не поверишь,но я сам не против к хорошему мастеру сгонять,на форуме есть один,но он оочень дорогой!!!У меня есть навыки по ремонту,их хватает,плюс много знакомых разбирающихся.Я в сервис заехал,мне сказали не занимаемся регулировкой карбов и жиги,во втором с широко открытыми глазами посмотрели мне под капот и удивлённо спросили,как она вообще ездит))))первый раз говорит видят на автомате и солекс))в третьем сервисе подключили газ.анализатор,выставили СО СН и зажигу по страбоскопу отрегулировали,работать только хуже стала,появилось троение на пару сек. когда на горячую трогаешься,а на холодную вообще троила жесть!!!Так что если делать машину,то только самому,если конечно руки не из одного места растут.Машина меня не подводит и каждый день на ней езжу,сейчас полностью устраивает,на холодную не троит!!!А по поводу АКПП они у нас особенно кстати у тебя,3х ступка просто вечные!!!Страшно за машину становится :) Ты бы не ломал машину бы, а отдал мастеру нормальному на регулировочные работы. С троениями и прочим АКПП долго не проживёт.
-25 не заводится
#21
Отправлено 26 February 2011 - 23:20 PM
#22
Отправлено 28 February 2011 - 14:26 PM
не поверишь,но я сам не против к хорошему мастеру сгонять,на форуме есть один,но он оочень дорогой!!!У меня есть навыки по ремонту
Проверь люфт вала трамблёра. А также найди информацию и выставь правильный зазор в контактах прерывателя.
Замени конденсатор на новый, хоть от жигулей - он всяко лучше твоего древнего будет.
Выставь правильные зазоры в свечах зажигания. Крышку трамблёра отнеси домой и вымой щёткой с мылом со всех сторон (осторожно, центральный контакт не повреди!), после этого просуши в духовке полчасика градусах при 60-100.
Всё. После этого при наличии исправных свечей, проводов и катушки зажигания всё будет работать нормально. Если после регулировки карба двигатель работает хуже, то либо хреново регулировали, либо хреновое зажигание, третьего не дано.
#23
Отправлено 28 February 2011 - 14:29 PM
#24
Отправлено 28 February 2011 - 15:12 PM
#25
Отправлено 28 February 2011 - 15:18 PM
#26
Отправлено 28 February 2011 - 20:08 PM
это всё я делал в первую очередь,крышка трамбла новая,бегунок новый,свечи новые,зазор на них не смотрел,провода высоковольтники новые,конденсатор купил тож в первую очередь от жиги,зазор контактной группы трамбла ставил по книжке с помощью щупа 45 мм.,мало,поставил миллиметр всё заработало как надо,грешу на контактную группу трамбла,будет опять мозг делать,заменю,я же говорю,всё сделал,настроил,всё работает прекрасно,поставил только чуть раньше зажигание и машина попёрла!Карб настраивал лично,за свою жизнь солексы настраивал и перебирал раз 5 от и до,так что уровень в поплавковой камере и ход поплавков,а так же затяжка жиков в норме))уровень проверял в карбе?
#27
Отправлено 28 February 2011 - 20:09 PM
ого,там идёт кольцо уплотнительное,может его поменять,или я что то путаю...в -25 выдавливает масло через штекер датчика давления масла, уже вторую давануло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей