IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

вольтметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 dima 35

dima 35

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 21:12 PM

если хочешь знать величину зарядки, то вольтметр подключай к АКБ (+ к +, - к -)потому что есть такое понятие как потери
  • 0

#22 dima 35

dima 35

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2011 - 21:18 PM

по поводу датчика уровня топлива могу сказать то, что на большей части иномарок стрелка не падает при выкл. зажигания, и к вольтметру это отношения никакого не имеет :icon_confused:
  • 0

#23 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 February 2011 - 21:28 PM

что на большей части иномарок стрелка не падает при выкл. зажигания :icon_confused:


а вот тут ты загнул
  • 0

#24 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 21 February 2011 - 22:23 PM

Подтверждаю,на каризме даже если вытащить щиток приборов стрелка бензопоказометра остаётся на том уровне на котором была,на хундае сонате тоже такая хрень.
  • 0

#25 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 22 February 2011 - 10:36 AM

Там просто нет пружины, которая возвращала бы стрелку на ноль :)
  • 0

#26 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 22 February 2011 - 10:58 AM

Вот именно поэтому и спрашиваю- все ли просто в подключении? Теперь думаю можно было бы, конечно , самому подключить. Но все таки позову электрика т.к. у меня плюс ко всему надо еще разобраться с подсветкой приборной панели - не работает подсветка вообще нигде. ( приборка , печка...) :pardon:


Если хочешь видеть напряжение на аккуме, то напрямую к аккуму и подключай. Ты всегда увидишь напряжение именно в точке подключения, поэтому точка подключения должна быть именнно там, что ты контролируешь.
  • 0

#27 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 February 2011 - 12:42 PM

если хочешь знать величину зарядки, то вольтметр подключай к АКБ (+ к +, - к -)потому что есть такое понятие как потери

Самое правильное. Или брать коэффициент поправки.
  • 0

#28 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 22 February 2011 - 12:49 PM

Самое правильное. Или брать коэффициент поправки.


Некий "коэфф. поправки" является постоянной величиной только в системе, находящейся в устойчивом состоянии.

Автомобильная электрика - это крайне неустойчивая система. Все коэффициенты являются переменными, а не константами.
  • 0

×

#29 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 February 2011 - 13:44 PM

Некий "коэфф. поправки" является постоянной величиной только в системе, находящейся в устойчивом состоянии.

Автомобильная электрика - это крайне неустойчивая система. Все коэффициенты являются переменными, а не константами.

Согласен профессор! Автовольтметор не обязан быть очень точным и несёт только справочную информацию. И мультиметр ни кто не отменял. Или ты не согласен, что самое точное показание на АКБ?
  • 0

#30 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 17:36 PM

У меня в хонде тоже стрелка датчика топлива не падает на ноль при выключении зажигания, но это совсем не значит что прибор под напряжением ;)

А почему тогда она падает если снять клемы с аккумулятора?
  • 0

#31 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 22 February 2011 - 17:56 PM

:golod10:
  • 0

#32 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 23 February 2011 - 13:42 PM

Согласен профессор! Автовольтметор не обязан быть очень точным и несёт только справочную информацию. И мультиметр ни кто не отменял. Или ты не согласен, что самое точное показание на АКБ?


Если нужно контролировать напряжение на генераторе, то показания на АКБ будут крайне недостоверными :) Никто не запрещает сделать автовольтметр точным прибором.
  • 0

#33 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 24 February 2011 - 10:52 AM

А почему тогда она падает если снять клемы с аккумулятора?

Про матиз спорить не буду, я говорю про хонду.
Вот фото приборки на столе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tacho.jpg   100.75К   41 Количество загрузок:

  • 0

#34 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 24 February 2011 - 11:20 AM

А почему тогда она падает если снять клемы с аккумулятора?

На митсухе каризма точно не падает,даже если щиток вытащить
  • 0

#35 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 25 February 2011 - 22:04 PM

А сколько вольт должен выдавать генератор в идеале(холостые обороты,все выкл.)?Если можно, без догадок и мнений,а конкретный ответ.
  • 0

#36 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 February 2011 - 23:09 PM

А сколько вольт должен выдавать генератор в идеале(холостые обороты,все выкл.)?Если можно, без догадок и мнений,а конкретный ответ.

В идеале 14-ти вольт за глаза и уши
  • 0

#37 vmx-100

vmx-100

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пензенская область, Мокшан
  • Интересы:Машины, Электрика

Отправлено 25 February 2011 - 23:29 PM

В идеале 14-ти вольт за глаза и уши

Поправлю. В идеале, это от реле регулятора зависит, 13,8; 14,1; 14,4
Поправте если еще у кого что другое стоит. Я встречал только эти.
  • 0

#38 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 February 2011 - 11:22 AM

Поправлю. В идеале, это от реле регулятора зависит, 13,8; 14,1; 14,4
Поправте если еще у кого что другое стоит. Я встречал только эти.

+100, напруги такие, при выключенных потребителях будет зависить еще и от степени заряженности АКБ.
уточню - это если замерять с подключенным аккумулятором.

Сообщение отредактировал Dim.875: 26 February 2011 - 11:26 AM

  • 0

#39 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 26 February 2011 - 11:36 AM

Ясно,конкретно никто не знает.Только предположения,мнения.
  • 0

#40 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 February 2011 - 12:41 PM

Ясно,конкретно никто не знает.Только предположения,мнения.

Ты ж пойми, что эта цифра не постоянная, меняется и зависит от состояния генератора, состояния АКБ, состояния проводов от Г до АКБ, да и остальной проводки, от тех же оборотов ХХ и реле регулятора... (а еще от того, чем и как меряешь)
Если в пределах от 13,8 до 14,2в, то это нормально. Возможно, если все остальное исправно и в норме, и без потребителей покажет от 14 до 14,4В, считай это идеалом.

Сообщение отредактировал Dim.875: 26 February 2011 - 12:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей