вольтметр
#21
Отправлено 21 February 2011 - 21:12 PM
#22
Отправлено 21 February 2011 - 21:18 PM
#23
Отправлено 21 February 2011 - 21:28 PM
что на большей части иномарок стрелка не падает при выкл. зажигания
а вот тут ты загнул
#24
Отправлено 21 February 2011 - 22:23 PM
#25
Отправлено 22 February 2011 - 10:36 AM
#26
Отправлено 22 February 2011 - 10:58 AM
Вот именно поэтому и спрашиваю- все ли просто в подключении? Теперь думаю можно было бы, конечно , самому подключить. Но все таки позову электрика т.к. у меня плюс ко всему надо еще разобраться с подсветкой приборной панели - не работает подсветка вообще нигде. ( приборка , печка...)
Если хочешь видеть напряжение на аккуме, то напрямую к аккуму и подключай. Ты всегда увидишь напряжение именно в точке подключения, поэтому точка подключения должна быть именнно там, что ты контролируешь.
#27
Отправлено 22 February 2011 - 12:42 PM
Самое правильное. Или брать коэффициент поправки.если хочешь знать величину зарядки, то вольтметр подключай к АКБ (+ к +, - к -)потому что есть такое понятие как потери
#28
Отправлено 22 February 2011 - 12:49 PM
Самое правильное. Или брать коэффициент поправки.
Некий "коэфф. поправки" является постоянной величиной только в системе, находящейся в устойчивом состоянии.
Автомобильная электрика - это крайне неустойчивая система. Все коэффициенты являются переменными, а не константами.
#29
Отправлено 22 February 2011 - 13:44 PM
Согласен профессор! Автовольтметор не обязан быть очень точным и несёт только справочную информацию. И мультиметр ни кто не отменял. Или ты не согласен, что самое точное показание на АКБ?Некий "коэфф. поправки" является постоянной величиной только в системе, находящейся в устойчивом состоянии.
Автомобильная электрика - это крайне неустойчивая система. Все коэффициенты являются переменными, а не константами.
#30
Отправлено 22 February 2011 - 17:36 PM
А почему тогда она падает если снять клемы с аккумулятора?У меня в хонде тоже стрелка датчика топлива не падает на ноль при выключении зажигания, но это совсем не значит что прибор под напряжением ;)
#31
Отправлено 22 February 2011 - 17:56 PM
#32
Отправлено 23 February 2011 - 13:42 PM
Согласен профессор! Автовольтметор не обязан быть очень точным и несёт только справочную информацию. И мультиметр ни кто не отменял. Или ты не согласен, что самое точное показание на АКБ?
Если нужно контролировать напряжение на генераторе, то показания на АКБ будут крайне недостоверными :) Никто не запрещает сделать автовольтметр точным прибором.
#33
Отправлено 24 February 2011 - 10:52 AM
Про матиз спорить не буду, я говорю про хонду.А почему тогда она падает если снять клемы с аккумулятора?
Вот фото приборки на столе.
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 24 February 2011 - 11:20 AM
На митсухе каризма точно не падает,даже если щиток вытащитьА почему тогда она падает если снять клемы с аккумулятора?
#35
Отправлено 25 February 2011 - 22:04 PM
#36
Отправлено 25 February 2011 - 23:09 PM
В идеале 14-ти вольт за глаза и ушиА сколько вольт должен выдавать генератор в идеале(холостые обороты,все выкл.)?Если можно, без догадок и мнений,а конкретный ответ.
#37
Отправлено 25 February 2011 - 23:29 PM
Поправлю. В идеале, это от реле регулятора зависит, 13,8; 14,1; 14,4В идеале 14-ти вольт за глаза и уши
Поправте если еще у кого что другое стоит. Я встречал только эти.
#38
Отправлено 26 February 2011 - 11:22 AM
+100, напруги такие, при выключенных потребителях будет зависить еще и от степени заряженности АКБ.Поправлю. В идеале, это от реле регулятора зависит, 13,8; 14,1; 14,4
Поправте если еще у кого что другое стоит. Я встречал только эти.
уточню - это если замерять с подключенным аккумулятором.
Сообщение отредактировал Dim.875: 26 February 2011 - 11:26 AM
#39
Отправлено 26 February 2011 - 11:36 AM
#40
Отправлено 26 February 2011 - 12:41 PM
Ты ж пойми, что эта цифра не постоянная, меняется и зависит от состояния генератора, состояния АКБ, состояния проводов от Г до АКБ, да и остальной проводки, от тех же оборотов ХХ и реле регулятора... (а еще от того, чем и как меряешь)Ясно,конкретно никто не знает.Только предположения,мнения.
Если в пределах от 13,8 до 14,2в, то это нормально. Возможно, если все остальное исправно и в норме, и без потребителей покажет от 14 до 14,4В, считай это идеалом.
Сообщение отредактировал Dim.875: 26 February 2011 - 12:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей