вольтметр
#1
Отправлено 16 February 2011 - 23:04 PM
#2
Отправлено 16 February 2011 - 23:37 PM
А что за вольтметр? для чего подключаешь?
#3
Отправлено 16 February 2011 - 23:41 PM
вольтметр в любом случае подключается параллельно нагрузке или источнику электрической энергии.
#4
Отправлено 16 February 2011 - 23:43 PM
т.е. плюс- надо вести именно к клемме аккумулятора? И минус тоже или можно на кузов?
#5
Отправлено 16 February 2011 - 23:45 PM
Точно! )))может для того что бы видеть уровень заряда АКБ?
вольтметр в любом случае подключается параллельно нагрузке или источнику электрической энергии.
" параллельно нагрузке" - это как? Звиняюсь
#6
Отправлено 16 February 2011 - 23:46 PM
Плюс на плюс...а минус "он и в Африке минус"
))
#7
Отправлено 16 February 2011 - 23:50 PM
все работы проводи с отключенным АКБ
#8
Отправлено 16 February 2011 - 23:54 PM
А где можно найти "плюс" где нибудь под торпедой, чтоб не тянуть провод непосредственно к аккумулятору?
#9
Отправлено 16 February 2011 - 23:55 PM
Пока я спрашивал, ты уже ответил... ))))"-" - на массу закрепи, а "+" - на провод от замка зажигания, на которм 12В когда зажигание включено, так будет лучше, зачем тебе постоянно мерять??
все работы проводи с отключенным АКБ
#10
Отправлено 17 February 2011 - 00:03 AM
#11
Отправлено 17 February 2011 - 00:05 AM
С твоими познаниями в электротехнике не советовал бы вообще вмешиваться в родную проводку Гольфа, а то не ровен час спалишь ещё машину ненароком
#12
Отправлено 17 February 2011 - 10:43 AM
алексей пронин, извини за прямоту конечно, но для того, чтобы вилку в розетку воткнуть или лампочку в патрон вкрутить тоже инструктаж нужен?
С твоими познаниями в электротехнике не советовал бы вообще вмешиваться в родную проводку Гольфа, а то не ровен час спалишь ещё машину ненароком
Вот именно поэтому и спрашиваю- все ли просто в подключении? Теперь думаю можно было бы, конечно , самому подключить. Но все таки позову электрика т.к. у меня плюс ко всему надо еще разобраться с подсветкой приборной панели - не работает подсветка вообще нигде. ( приборка , печка...)
#15
Отправлено 18 February 2011 - 12:21 PM
#16
Отправлено 18 February 2011 - 22:12 PM
#17
Отправлено 21 February 2011 - 10:53 AM
Самое главное -есть подробная инструкция по подключению))
#18
Отправлено 21 February 2011 - 19:37 PM
Да нет, просто у меня случайно появился лишний вольтметр. Только поэтому я подумал, что может быть пристроить его себе на гольф. ))) И к тому же у нас эл. вольтметр стоит почти 400р. ))) Все равно спасибо.может не в тему: ставил электронный тахометр, стоит рублей 200, там сразу куча показателей, в том числе и напряжение, поставь такой и не парься)
Самое главное -есть подробная инструкция по подключению))
#19
Отправлено 21 February 2011 - 20:53 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 21 February 2011 - 20:55 PM
#20
Отправлено 21 February 2011 - 21:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей