+1 у меня скрипел и летом до тех пор пока я трос не поменял и по нему не стало переть трансмиссионное масло... Теперь весь спидометр смазан и не скрипит...Налей в него масла моторного, мне помогло этой зимой уже не трещит.
Приборка от Carrado/B3/G3
#21
Отправлено 18 February 2011 - 16:38 PM
#22
Отправлено 18 February 2011 - 20:41 PM
3 троса уже пробовал разных :D
и спидометры разные
Это он специально тросы менял, чтоб накопить побольше ненависти к механическому приводу :)
И с легким сердцем уйти в электронный мир датчиков и пр.
#23
Отправлено 19 February 2011 - 00:05 AM
#24
Отправлено 19 February 2011 - 02:31 AM
а кто мешает в родную приборку в корпус родного спидометра запихать все кишки от электронного? ну +датчик под капот.
а такое кто творил или не?
#25
Отправлено 19 February 2011 - 10:48 AM
ну это не значит что это невозможно)а такое кто творил или не?
#26
Отправлено 19 February 2011 - 13:03 PM
#27
Отправлено 30 March 2011 - 13:19 PM
нашел на вортексе темку по вживлению доски от г3: http://forums.vwvort...2924&viewfull=1
#28
Отправлено 30 March 2011 - 22:42 PM
И от чего бурная радость? При такой инсталляции контрольные лампы видно хуже чем в стоковой Г2 приборке. Подсветка у Г3 такая же отстойная как у Г2. Даже показометры бензин/температура и то видно будет хуже. Они куда то совсем в угол уходят. А геморрою по пересадке масса. Пилить и клеить пластиковый корпус занятие не самое простое. Если уж переставлять приборку с Г3 на Г2, то вместе с торпедой.по вживлению доски от г3
#29
Отправлено 31 March 2011 - 08:53 AM
ну ну, а г3 торпеду прям здец как легко вживаить :DИ от чего бурная радость? При такой инсталляции контрольные лампы видно хуже чем в стоковой Г2 приборке. Подсветка у Г3 такая же отстойная как у Г2. Даже показометры бензин/температура и то видно будет хуже. Они куда то совсем в угол уходят. А геморрою по пересадке масса. Пилить и клеить пластиковый корпус занятие не самое простое. Если уж переставлять приборку с Г3 на Г2, то вместе с торпедой.
пластик клеить-паять проще чем варить усилитель под г3 торпеду
вы, батенька, фронт работ сравните прежде чем писать...
ну и так к слову - не всем г3 торпедо нравится ;)
#30
Отправлено 31 March 2011 - 09:02 AM
И от чего бурная радость? При такой инсталляции контрольные лампы видно хуже чем в стоковой Г2 приборке. Подсветка у Г3 такая же отстойная как у Г2. Даже показометры бензин/температура и то видно будет хуже. Они куда то совсем в угол уходят. А геморрою по пересадке масса. Пилить и клеить пластиковый корпус занятие не самое простое. Если уж переставлять приборку с Г3 на Г2, то вместе с торпедой.
Вообще-то:
каждый др0чит, как он хочет (с)
и
на вкус и цвет все фломастеры разные (с)
#31
Отправлено 31 March 2011 - 09:25 AM
#32
Отправлено 31 March 2011 - 10:27 AM
у г4 проблема с пониманием нашего бензинометра тк там он работает инверсно относительно г2чот меня тоже не проперла приборка от г3. А вот пассатовская на первой фото в теме понравилась. Но я считаю надо идти дальше и ставиьт ранние приборки от г4. Я щас как раз пытаюсь ее вживить в корпус пасстовской. У нее есть большой плюс-она оч тонкая, и проблем с размещением особых нет. Плюс стрелочки там светятся и все такое
если бы у мну был доступ к халявным доскам то сделал бы любую :D
по пассатовской я чет никак не могу найти мануал по вживлению, везде тока фотки на готовый результат
а так пассатовская мне видится тоже более приятственной ;)))
надо Улыбкина напрячь - он же себе как раз от паси внедрил
Сообщение отредактировал e404: 31 March 2011 - 10:29 AM
#33
Отправлено 31 March 2011 - 11:08 AM
#34
Отправлено 31 March 2011 - 12:32 PM
вроде последние уже инверсные, а ранние нормальные... а от б3 так вообще механические и от г2 тока стилем отличаются
#35
Отправлено 31 March 2011 - 13:09 PM
#36
Отправлено 31 March 2011 - 13:19 PM
[img]http://http://i121.photobucket.com/albums/o240/dutchsider/vw/BackLitNeedles.jpg[/img]
[img]http://www.dubdesignindustries.com/catalog/images/golf-260.jpg[/img]
[img]http://www.dubdesignindustries.com/catalog/images/golf-set.jpg[/img]
#37
Отправлено 31 March 2011 - 20:46 PM
Хз,ставили приборку от В4 последних годов выпуска (с алюминиевыми шкалами) в В3 и все работало.а с пассатовскими там есть какие то заморочки по годам
вроде последние уже инверсные, а ранние нормальные... а от б3 так вообще механические и от г2 тока стилем отличаются
На В3 электронные тоже были
#38
Отправлено 31 March 2011 - 22:39 PM
у меня в корре 89 года тоже шкалы алюминиевые были...(с алюминиевыми шкалами)
и в этой, 90г. тоже... или ты чтото другое имеешь в виду?
#39
Отправлено 06 April 2011 - 22:54 PM
че то не могу найти
по материалам ресурсов:
http://www.doppel-wo...instrument.html
http://volkswagen.ms...
http://a2resource.co...trical/CE2.html
кой че вырисовывается, но есть непонятки
например 7 и 27 контакты - входной и выходной сигнал для датчика скорости как я понял
соотв 27 - это с коробки, а 7 - это куда нить на круиз\радио и тп?
10 - тахосигнал, идет напрямую с катушки? (по а2ресурс именно так)
2 - уровень ож?
и теперь самое интересное
26 - некий сигнал расхода топлива... что там должно быть?! это случайно не импульс на форсунки?
28 - че за "селектор МФА"? у меня 5 проводов вместе с этим получается (масса, память, сброс, режим, "неизвестный провод")
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей