IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Радиатор отопителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 20:37 PM

Поговорим о давней проблеме печуры.
Недавно лопнул радиатор отопителя, было принято решение о его замене.
При разборке увидел изношение заслонки внутри воздуховодов, отреставрировал.
Купил новый радик, собрал все в кучу, заодно сменил антифриз который был непонятно какого уже цвета.Замена на G12 от Febi.
Машина поработала на ХХ, я прокачал все патрубки долил все по уровню.
Сел в машину и обратил внимание на стрелку температуры, она еле поднялась, хотя до ремонта уже бы давно все было в рабочей температуре, двигатель очень долго прогревался и воздух из печки еле теплый, хотя раньше уже был Ташкент
Патрубки на ввод и вывод ОЖ из печки горячие, но вот в салоне холодно.
Ганял воздушную пробку, без толку, мерзну и все.
Ездил по городу, стрелка ну ооочень долго поднимается...

Сообщение отредактировал mr.fest: 16 February 2011 - 20:37 PM

  • 0

#2 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 16 February 2011 - 20:42 PM

Поговорим о давней проблеме печуры.
Недавно лопнул радиатор отопителя, было принято решение о его замене.
При разборке увидел изношение заслонки внутри воздуховодов, отреставрировал.
Купил новый радик, собрал все в кучу, заодно сменил антифриз который был непонятно какого уже цвета.Замена на G12 от Febi.
Машина поработала на ХХ, я прокачал все патрубки долил все по уровню.
Сел в машину и обратил внимание на стрелку температуры, она еле поднялась, хотя до ремонта уже бы давно все было в рабочей температуре, двигатель очень долго прогревался и воздух из печки еле теплый, хотя раньше уже был Ташкент
Патрубки на ввод и вывод ОЖ из печки горячие, но вот в салоне холодно.
Ганял воздушную пробку, без толку, мерзну и все.
Ездил по городу, стрелка ну ооочень долго поднимается...

Радик какой? Если феби,топран,и другое китайское гамно,то тепла не жди.
  • 1

#3 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2011 - 20:46 PM

Поговорим о давней проблеме печуры.
Недавно лопнул радиатор отопителя, было принято решение о его замене.
При разборке увидел изношение заслонки внутри воздуховодов, отреставрировал.
Купил новый радик, собрал все в кучу, заодно сменил антифриз который был непонятно какого уже цвета.Замена на G12 от Febi.
Машина поработала на ХХ, я прокачал все патрубки долил все по уровню.
Сел в машину и обратил внимание на стрелку температуры, она еле поднялась, хотя до ремонта уже бы давно все было в рабочей температуре, двигатель очень долго прогревался и воздух из печки еле теплый, хотя раньше уже был Ташкент
Патрубки на ввод и вывод ОЖ из печки горячие, но вот в салоне холодно.
Ганял воздушную пробку, без толку, мерзну и все.
Ездил по городу, стрелка ну ооочень долго поднимается...

как воздушную пробку из радиатора печки выгонял?
  • 0

#4 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 20:48 PM

Радик ВАЛЕО, как уверяли оригинал, но все же отличается немного от "того ВАЛЕО" который я снял, уступал немного по весу.
Такие же стоят у нескольких знакомых гольфоводов, греют замечательно.
Может китай всучили...учту.
Может еще какие причины могут быть?


Пробку выганял по технологии, машину под уклон, снял крышку с бачка ОЖ и газовал минут двадцать.
но все патрубки гарячие, и обратка хорошим напором идет


Это нормально что после замены ОЖ машина дольше прогревается??

Сообщение отредактировал mr.fest: 16 February 2011 - 20:58 PM

  • 0

#5 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 16 February 2011 - 20:57 PM

Радик ВАЛЕО, как уверяли оригинал, но все же отличается немного от "того ВАЛЕО" который я снял, уступал немного по весу.
Такие же стоят у нескольких знакомых гольфоводов, греют замечательно.
Может китай всучили...учту.
Может еще какие причины могут быть?


Пробку выганял по технологии, машину под уклон, снял крышку с бачка ОЖ и газовал минут двадцать.
но все патрубки гарячие, и обратка хорошим напором идет

У меня был только один радик который реально грел,это был БЕХР.
  • 0

#6 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 21:46 PM

если действительно так, и причина в радике, то можно убится.
менял его при температуре за бортом -20, без теплого гаража...
еще попробую поездить, если лучше не станет, и других вариантов решения не будет прийдется снимать.
  • 0

#7 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2011 - 22:18 PM

если действительно так, и причина в радике, то можно убится.
менял его при температуре за бортом -20, без теплого гаража...
еще попробую поездить, если лучше не станет, и других вариантов решения не будет прийдется снимать.

патрубки от радиатора отопителя оба горячие,нижний патрубок у радиатора мотора горячий?
  • 1

#8 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 22:21 PM

патрубки которые к печке идут оба горячие, нижний патрубок радиатора теплый, но не горячий.


Стрелка температуры не встает в нужное положение...

Сообщение отредактировал mr.fest: 16 February 2011 - 22:24 PM

  • 0

×

#9 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 16 February 2011 - 23:06 PM

патрубки которые к печке идут оба горячие, нижний патрубок радиатора теплый, но не горячий.


Стрелка температуры не встает в нужное положение...

Скорее всего пипец термостату,нижний патрубок должен начинать нагреваться при t* 87*-90*
  • 2

#10 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 February 2011 - 23:10 PM

так ведь правильно, машина до такой температуры и не прогревается...
но почему тогда сразу гонит по большому кругу(стрелка лежит а воздух теплее чем на улице)?термостат заклинивший в открытом положении?
  • 0

#11 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 February 2011 - 11:48 AM

так ведь правильно, машина до такой температуры и не прогревается...
но почему тогда сразу гонит по большому кругу(стрелка лежит а воздух теплее чем на улице)?термостат заклинивший в открытом положении?

Да, скорее всего заклинил.
  • 1

#12 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 17 February 2011 - 12:44 PM

100% термостат виноват. не давно менял себе радиатор печки, восстанавливал заслонки, менял антифриз. атифриз залил тоже фэби G12. радиатор купил не дорогой Van Wezel 430р. теперь печка греет отлично, правда запах от нового радиатора пока не приятный идёт, но ни чего не поделаешь дешевизна - придётся потерпеть)))
  • 0

#13 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 17 February 2011 - 18:20 PM

я тоже грешу на термостат, двигатель долго прогревается, а это как бы основная зацепка.
жаль только что новый антифриз залил, немного слить прийдется, при замене
  • 0

#14 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 18 February 2011 - 09:30 AM

я тоже грешу на термостат, двигатель долго прогревается, а это как бы основная зацепка.
жаль только что новый антифриз залил, немного слить прийдется, при замене

зато потом счастье будет и тепло))))
  • 0

#15 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 18 February 2011 - 22:45 PM

Всем спасибо за участие!
Проблема решена.

При покупке радиатора на нем небыло уплотнителя по бокам, и как оказалось, нижняя пластмасовая защита немного короче от оригинала.
То зачем воздух будет дуть через радиатор, если кругом куча свободного места?
На мысль натолкнуло то, что чем больше регулятор скорости даешь-тем холоднее воздух.
Не поленился, разобрал и все как следует упаковал, да и термостат поменял.

Всем советую, проверить эти уплотнители, может кому теплее станет :)
  • 1

#16 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 19 February 2011 - 12:30 PM

Всем спасибо за участие!
Проблема решена.

При покупке радиатора на нем небыло уплотнителя по бокам, и как оказалось, нижняя пластмасовая защита немного короче от оригинала.
То зачем воздух будет дуть через радиатор, если кругом куча свободного места?
На мысль натолкнуло то, что чем больше регулятор скорости даешь-тем холоднее воздух.
Не поленился, разобрал и все как следует упаковал, да и термостат поменял.

Всем советую, проверить эти уплотнители, может кому теплее станет :)

А заслонки (гор./хол.)заодно не проверил?
  • 0

#17 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 19 February 2011 - 13:12 PM

я в первом сообщений написал что отреставрировал их))
  • 0

#18 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 19 February 2011 - 14:05 PM

я в первом сообщений написал что отреставрировал их))

Извеняюсь,запамятовал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей