Недавно лопнул радиатор отопителя, было принято решение о его замене.
При разборке увидел изношение заслонки внутри воздуховодов, отреставрировал.
Купил новый радик, собрал все в кучу, заодно сменил антифриз который был непонятно какого уже цвета.Замена на G12 от Febi.
Машина поработала на ХХ, я прокачал все патрубки долил все по уровню.
Сел в машину и обратил внимание на стрелку температуры, она еле поднялась, хотя до ремонта уже бы давно все было в рабочей температуре, двигатель очень долго прогревался и воздух из печки еле теплый, хотя раньше уже был Ташкент
Патрубки на ввод и вывод ОЖ из печки горячие, но вот в салоне холодно.
Ганял воздушную пробку, без толку, мерзну и все.
Ездил по городу, стрелка ну ооочень долго поднимается...
Сообщение отредактировал mr.fest: 16 February 2011 - 20:37 PM