лампочка давления масла горит а дачики не подключены
#1
Отправлено 15 February 2011 - 23:37 PM
#2
Отправлено 16 February 2011 - 00:02 AM
она и должна гореть,если датчики не подключены.спопствено такой вопрос чёт немогу понять лампочка давления масла горит а не один дачик не подключен в где блуждающие силы электричества потерялись
#3
Отправлено 16 February 2011 - 00:13 AM
а как должны работать дачики даёш давление и они тухнут или нет
Сообщение отредактировал тузик: 16 February 2011 - 00:15 AM
#4
Отправлено 16 February 2011 - 00:22 AM
#5
Отправлено 16 February 2011 - 00:31 AM
з.ы и какой дачиик должён стоять в голове низкого или высокого давления
Сообщение отредактировал тузик: 16 February 2011 - 00:33 AM
#6
Отправлено 16 February 2011 - 01:33 AM
В голове низкого давления.
#7
Отправлено 16 February 2011 - 01:37 AM
#8
Отправлено 16 February 2011 - 03:31 AM
ерунду сказал!!!клеммы датчиков замкни на массу. и погаснет твоя лампочка, и глаза мазолить не будет
датчки без давления замкнут на массу, лампа моргает!!! Если не подключен датчик то лампа не будет гореть вообще!!! Значит у тебя где то провод замыкает на массу!!!
В голове низкого давления, на фильтре высокого!!! Высокого работает немного по иному алгоритму и ни как не отображается на хх ходу!!!
#9
Отправлено 16 February 2011 - 08:50 AM
Как объяснишь тот факт, что если снять провод с датчика, то срабатывает сигнал аварийного давления масла?ерунду сказал!!!
датчки без давления замкнут на массу, лампа моргает!!! Если не подключен датчик то лампа не будет гореть вообще!!! Значит у тебя где то провод замыкает на массу!!!
#10
Отправлено 16 February 2011 - 12:28 PM
#11
Отправлено 16 February 2011 - 22:08 PM
но всё таки я их победил да правильно включается аварийный режим тут виновато моё полоротство
а на массу тока дачик высокого давления замыкает
#12
Отправлено 17 February 2011 - 22:40 PM
если провод будет снят только с датчика в голове, ничего срабатывать не будет!!! При условии наличия давления...Как объяснишь тот факт, что если снять провод с датчика, то срабатывает сигнал аварийного давления масла?
Если у вас нет давления то это уж не проблемы электрики!!!
признание своих ошибок человеком вызывает уважение!!!Ну Да, PROFF, уйню я спорол, не подумав...
да что вы говорите... Учите мат частьа на массу тока дачик высокого давления замыкает
Сообщение отредактировал !PROFF!: 17 February 2011 - 22:42 PM
#13
Отправлено 18 February 2011 - 11:24 AM
Ну погодь, только на прошлых выходных на пассате Б3 у родственника слетал провод с датчика на маслянном фильтре.да что вы говорите... Учите мат часть
Лампочка и зуммер ожили.
Может я туплю в чем?
Если не трудно канеш, то ответь плиз.
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 18 February 2011 - 12:16 PM
#14
Отправлено 18 February 2011 - 17:59 PM
Ну всё правильно!!! Ты говоришь про датчик высокого давления!!! Он работает по совершенно иному алгоритму чем просто датчик который вкручен в гбц... верхний датчик тупо замыкает на массу когда нет давления!!! Нижний же вообще ни каких признаков жизни не подаёт пока его не начнёт опрашивать приборка!!! Приборка начинает спрашивать у датчика как там дела только тогда когда обороты двигателя превышают 2000 на протяжении 3-5 (примерно) секунд...Ну погодь, только на прошлых выходных на пассате Б3 у родственника слетал провод с датчика на маслянном фильтре.
Лампочка и зуммер ожили.
Может я туплю в чем?
Если не трудно канеш, то ответь плиз.
а теперь по обрывам!!!
Если оторвать датчик ГБЦ и повесить в воздухе, то лампа не будет гореть вообще, даже при заглушенном двигателе...
Если замкнуть провод датчика в ГБЦ на массу, то лампа будет гореть всегда...
Если оторвать провод на фильтре то при 2000 оборотов на протяжении 3-5 секунд, будет орать зуммер и гореть лампа
остальные вариант варьируются в зависимости от кривизны рук владельца у которого в обрыве оба датчика...
как конкретно работает датчик который стоит на фильтре, для меня до сих пор остаётся загадкой, однако я точно знаю что про заглушенном двигателе на датчике нет массы... По этому выше я и написал что датчик высокого давления работает по хитрому... Скорее всего на нём появляется масса при достижении номинального давления, а иначе быть и не может!!!
ЗЫ: Манометр решает!!!
Сообщение отредактировал !PROFF!: 18 February 2011 - 18:01 PM
#15
Отправлено 18 February 2011 - 18:34 PM
з.ы ета прцедура была проведена на 6-7 машинах
#16
Отправлено 19 February 2011 - 08:32 AM
Запятые ставь, пожалуйста.
#17
Отправлено 19 February 2011 - 21:26 PM
#18
Отправлено 21 February 2011 - 12:03 PM
#19
Отправлено 21 February 2011 - 13:19 PM
залезь в приборку и лампочку перекуси, а ещё лучше аккумулятор сними, точно ничего моргать не будет, и машина мучаться от таких горе владельцевУ меня тож моргает лампа, провод с датчика на масленом фильтре замкнут на массу, а если не замыкать то будет пищать панель. Из выше сказанного мало чего понел... Скажите как погасить лампу? где может проводок какойнить перекусить ... инфа о двигле в подписи
#20
Отправлено 21 February 2011 - 15:19 PM
Типо с острил? У меня всё норм с машиной. Я вообще ждал более умного ответа ... Приборку разбирать не хочу. Прошлый хозяин всю машину перебрал так и не смог наладить эту лампу ...залезь в приборку и лампочку перекуси, а ещё лучше аккумулятор сними, точно ничего моргать не будет, и машина мучаться от таких горе владельцев
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей