Сообщение отредактировал Zidane: 17 February 2011 - 11:34 AM
Что то со стартером
#21
Отправлено 17 February 2011 - 11:33 AM
#22
Отправлено 17 February 2011 - 12:03 PM
#23
Отправлено 17 February 2011 - 22:38 PM
Поставил на место под капот, крутит... УРА!!!! мы его победили.
Так что у меня проблема устранилась заменой щеток.
P.S.: кстати, на счет еле крутит... Мне сегодня сказали, что такое возможно при раннем зажигании.
#24
Отправлено 18 February 2011 - 00:53 AM
очень рад за тебя!!!По поводу того,что при раннем зажигании крутит сложнее бред)))Вот при убитом венце на маховике именно в том месте где зубци более стёрты это правда,может даже закусывать)))Забрал стартер. Дома на коленках проверил - крутит :)
Поставил на место под капот, крутит... УРА!!!! мы его победили.
Так что у меня проблема устранилась заменой щеток.
P.S.: кстати, на счет еле крутит... Мне сегодня сказали, что такое возможно при раннем зажигании.
#25
Отправлено 18 February 2011 - 00:55 AM
17 или 18,у меня 17 стоит,я на разборке 18 купил,тоже самое,думал из за него к стартеру контакт не идёт,оказалось контакт на селекторе переключения скоростей виновник))а я думал разгрузочное реле 18... Спорить не буду но может ты имел ввиду что реле находится над предохранителями?
Сообщение отредактировал Борис666: 18 February 2011 - 00:55 AM
#26
Отправлено 18 February 2011 - 19:18 PM
Я кстати тоже слышал про ранне зажигание, причем на этом форуме, сам удивился... Точно не помню но обосновали как то та: "Соответственно смесь воспламеняется раньше, т.е. поршень не доходит до НМТ и его толкает обратно, ну и выходит что стартеру не прокрутить"... Как то такочень рад за тебя!!!По поводу того,что при раннем зажигании крутит сложнее бред)))Вот при убитом венце на маховике именно в том месте где зубци более стёрты это правда,может даже закусывать)))
#27
Отправлено 18 February 2011 - 20:33 PM
До ВМТ. И про раннее зажигание это далеко не бред!Я кстати тоже слышал про ранне зажигание, причем на этом форуме, сам удивился... Точно не помню но обосновали как то та: "Соответственно смесь воспламеняется раньше, т.е. поршень не доходит до НМТ и его толкает обратно, ну и выходит что стартеру не прокрутить"... Как то так
#28
Отправлено 20 March 2011 - 23:24 PM
Через ровно месяц опять та же история!!! Снова снял стартер, разобрал, опять щеток НЕТ!!! Оба раза ставил бошевские.
Повез в итоге в другое место, там стали смотреть, выяснилось, что одна из пластинок коллектора отклеилась и чуть выпирает вверх относительно остальных пластин (если не приглядываться сильно, то и почти незаметно!!!!). Потому щетки и уходили за месяц!
Пришлось менять ротор. Сейчас уже два месяца полет нормальный тьфу тьфу!
#29
Отправлено 21 March 2011 - 01:39 AM
На счет направляющей втулки - на автоматах их нету....
По поводу медленного вращения из-за зажигания - есть такое дело. Можно вообще остановить движку таким образом. По крайней мере 402 мотор - 100%
#30
Отправлено 04 April 2011 - 22:29 PM
#31
Отправлено 04 April 2011 - 22:32 PM
Дык а че ему не щелкать, это ж разгрузка, она с замка зажигания управляется.а реле 17 щёлкает!!!
#32
Отправлено 04 April 2011 - 23:05 PM
Сообщение отредактировал кубик-гольф: 04 April 2011 - 23:09 PM
#33
Отправлено 05 April 2011 - 06:45 AM
#34
Отправлено 05 April 2011 - 08:09 AM
И еще вопрос: стартер прикреплен 2-мя длинными болтами и одним покороче к опоре двигателя. Два длинных снял, короткий очень сильно закис, думаю его срезать вообще, при осмотре кажется, что стартер может обойтись и без крепления к опоре. Если его срежу - повлияет на что-нибудь?
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 05 April 2011 - 10:49 AM
Клемма на втягивающем для к-джетроника, на пусковую форсунку. Срезать не вздумай, т.к. этим болтом двигатель к опоре прикручен и без него он нырнет вперед в радиаторРебята, на втягивающем (вид со стороны левого крыла) неопознанная голая клемма (обвел красным). Должен там контакт с чем-нибудь быть и критично ли его отсутствие?
И еще вопрос: стартер прикреплен 2-мя длинными болтами и одним покороче к опоре двигателя. Два длинных снял, короткий очень сильно закис, думаю его срезать вообще, при осмотре кажется, что стартер может обойтись и без крепления к опоре. Если его срежу - повлияет на что-нибудь?
#36
Отправлено 05 April 2011 - 21:05 PM
Поддамкрать двигатель или коробку, скорее всего движок просто всей массой давит на этот болт и поэтому ты не можешь его провернуть, если срежешь его, то как потом без шляпы его выкрутишь то?, короткий очень сильно закис, думаю его срезать вообще, при осмотре кажется, что стартер может обойтись и без крепления к опоре. Если его срежу - повлияет на что-нибудь?
#37
Отправлено 05 April 2011 - 21:07 PM
тонкий проводок не забыл воткнуть? Ну тогда остаются щетки стартера, вроде больше ничего. Или обмотке п...ц.блин вот засада с утра кинул отдельный провод от акб к втягиваещему молчит стартёр
#38
Отправлено 06 April 2011 - 22:25 PM
#39
Отправлено 06 April 2011 - 22:35 PM
Вообще то 1,3 от 1,6-1,8 довольно сильно отличаются...Я стартер снимал без поддамкрачивания двигателя. выкрутил три болта и стартер выпал
#40
Отправлено 07 April 2011 - 13:45 PM
VW Golf2 1986, 1,6 RF
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей