Шатунные вкладыши
#1
Отправлено 12 February 2011 - 23:05 PM
#2
Отправлено 12 February 2011 - 23:27 PM
#3
Отправлено 13 February 2011 - 16:10 PM
#4
Отправлено 13 February 2011 - 17:30 PM
#5
Отправлено 14 February 2011 - 19:39 PM
#6
Отправлено 15 February 2011 - 11:24 AM
согласенЕсли нет микрометра, то на снятом колене затягиваешь шатунные крышки (вкладыши, разумеется, поставлены правильно), поворачиваешь шатун в горизонтальное положение и отпускаешь его. Если при шлифовке геометрия и размер выдержаны точно, то шатун с поршнем на конце плавно провернутся вниз. Не зависнут и не упадут! Когда все коренные и шатунные затянуты, колено от руки никогда не провернёшь. А провернул,- шлифовка не в +++++ , не в японску армию.
#7
Отправлено 29 June 2015 - 19:57 PM
Добрый вечер!
Что можете сказать по поводу шатунных вкладышей SM/NPR?
#8
Отправлено 30 June 2015 - 12:54 PM
крышки шатунов не перепутаны случайно?
#9
Отправлено 09 December 2015 - 17:13 PM
Добрый вечер!
Есть вариант обмена на VW Vento с провёрнутым вкладышем. У меня такой вопрос: возможно ли небыстро ехать на машине? Вызывать эвакуатор душит "земноводное", т.к. ехать около 130 км. Если, допустим, снять высоковольтный провод со свечи нерабочего цилиндра, тем самым убрав нагрузку с поврежденной шейки, это поможет доехать?
#10
Отправлено 10 December 2015 - 09:44 AM
Лучше всётаки не ехать,неизвестно,сколько времени крутило вкладыш.Можно на замену движка попасть(знаю случаи обрыва шатуна и братского кулака из блока)Можно и на верёвке утащить,если тормоза в норме, дорога вроде посыпана,там тока пара хороших горок(я так понял с Галича машинка).Или на месте вскрывать поддон и там уже определяться с вариантами временного ремонта.
#11
Отправлено 19 December 2015 - 12:53 PM
#12
Отправлено 24 December 2015 - 14:39 PM
Этих 130км может хватить, чтобы выкинуть крлено или весь двиг.
#13
Отправлено 24 December 2015 - 19:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей