IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шатунные вкладыши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Michel

Michel

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 12 February 2011 - 23:05 PM

Всем привет! Проблема такая - блок расточили колено шлифанули начинаю собирать коренные вкладыши(кобельшмидт) ложатся идеально от руки прокручивается а шатунные(кобельшмидт) никак ,тобиш слега затягиваю гайки чуть сильней чем от руки зажимают колено так что всем весом не могу провернуть. G2 ez 84г.в.
  • 0

#2 kot083

kot083

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2011 - 23:27 PM

может качество запчастей,может не тот размер вкладышей,а может так шлифанули.
  • 0

#3 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 16:10 PM

биение вала проверяли?может он у тебя в винт загнут?Проверь ещё раз размеры вкладышей,крышки не перепутали кстати?
  • 0

#4 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 13 February 2011 - 17:30 PM

недавно капиталил своего, вал тоже шлифовал. Когда несильно затягивал тоже зажимало, потом затянул как надо и все стало нормально.
  • 0

#5 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 14 February 2011 - 19:39 PM

Если нет микрометра, то на снятом колене затягиваешь шатунные крышки (вкладыши, разумеется, поставлены правильно), поворачиваешь шатун в горизонтальное положение и отпускаешь его. Если при шлифовке геометрия и размер выдержаны точно, то шатун с поршнем на конце плавно провернутся вниз. Не зависнут и не упадут! Когда все коренные и шатунные затянуты, колено от руки никогда не провернёшь. А провернул,- шлифовка не в +++++ , не в японску армию.
  • 1

#6 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2011 - 11:24 AM

Если нет микрометра, то на снятом колене затягиваешь шатунные крышки (вкладыши, разумеется, поставлены правильно), поворачиваешь шатун в горизонтальное положение и отпускаешь его. Если при шлифовке геометрия и размер выдержаны точно, то шатун с поршнем на конце плавно провернутся вниз. Не зависнут и не упадут! Когда все коренные и шатунные затянуты, колено от руки никогда не провернёшь. А провернул,- шлифовка не в +++++ , не в японску армию.

согласен
  • 0

#7 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 29 June 2015 - 19:57 PM

Добрый вечер!

 

Что можете сказать по поводу шатунных вкладышей SM/NPR?


  • 0

#8 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2015 - 12:54 PM

крышки шатунов не перепутаны случайно?


  • 0

×

#9 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 09 December 2015 - 17:13 PM

Добрый вечер!

 

Есть вариант обмена на VW Vento с провёрнутым вкладышем. У меня такой вопрос: возможно ли небыстро ехать на машине? Вызывать эвакуатор душит "земноводное", т.к. ехать около 130 км. Если, допустим, снять высоковольтный провод со свечи нерабочего цилиндра, тем самым убрав нагрузку с поврежденной шейки, это поможет доехать?


  • 0

#10 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 10 December 2015 - 09:44 AM

Лучше всётаки не ехать,неизвестно,сколько времени крутило вкладыш.Можно на замену движка попасть(знаю случаи обрыва шатуна и братского кулака из блока)Можно и на верёвке утащить,если тормоза в норме, дорога вроде посыпана,там тока пара хороших горок(я так понял с Галича машинка).Или на месте вскрывать поддон и там уже определяться с вариантами временного ремонта.


  • 0

#11 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 19 December 2015 - 12:53 PM

130 км не так уж и много, я с пол года с провернутым отъездил, когда вскрыл, вкладыш почти в фольгу стерся:D
  • 0

#12 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 24 December 2015 - 14:39 PM

Этих 130км может хватить, чтобы выкинуть крлено или весь двиг.


  • 1

#13 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 24 December 2015 - 19:08 PM

я после того как вскрыл шатун выкинул, колено поменял, потому что переделывал в 1,8, а так его промерили, сказали нормальное, только шлифовать надо под 0,25 вкладыши. А вообще да, думаю просто повезло, что столько отъездил и легко отделался))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей