Помогите пожалуйста понять(((
#41
Отправлено 13 February 2011 - 22:17 PM
#42
Отправлено 13 February 2011 - 22:59 PM
Топливо под давлением поступает к форсункам установленным перед впускными клапанами. Форсунки распыливают
топливо, количество которого определяется его давлением в зависимости от нагрузки (от разрежения во впускном коллекторе) и от
температуры охлаждающей жидкости. Регулирование количества топлива обеспечивается дозатором-распределителем, управляемым расходомером воздуха и элек-
трогидравлическим регулятором управляющего давления, управляемым электронным блоком управления по сигналам датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя, выключателя положения дроссельной заслонки и датчика частоты вращения
(числа оборотов) коленчатого вала двигателя (датчика начала отсчета).
#43
Отправлено 13 February 2011 - 23:00 PM
я же написал что вкратце)в книжке написано так:
#44
Отправлено 13 February 2011 - 23:30 PM
где находится этот датчик? ОЖ, который....я же написал что вкратце)
#45
Отправлено 13 February 2011 - 23:32 PM
мдаа...а я то думал инжектор полноценный замороченный,а тут такое,у самого датчик ОЖ в голове заклинал и мозги закипели)))если так,то на форуме тебе будет очень сложно помочь,в сервис к грамотным парням тебе надо,чтобы прозвонить все эти реле,датчики,клапана проверить,мне кажется система пуска и прогрева у тебя хромает конкретно...в книжке написано так:
#46
Отправлено 13 February 2011 - 23:37 PM
#47
Отправлено 13 February 2011 - 23:38 PM
очень сложно найти спецов по таким впрыскаммдаа...а я то думал инжектор полноценный замороченный,а тут такое,у самого датчик ОЖ в голове заклинал и мозги закипели)))если так,то на форуме тебе будет очень сложно помочь,в сервис к грамотным парням тебе надо,чтобы прозвонить все эти реле,датчики,клапана проверить,мне кажется система пуска и прогрева у тебя хромает конкретно...
#48
Отправлено 13 February 2011 - 23:51 PM
сочувствую,тогда солексочень сложно найти спецов по таким впрыскам
#49
Отправлено 14 February 2011 - 00:46 AM
прозвонить обычно? или он даёт опред. кол-во вольт?ну тройнике ,сверху
#50
Отправлено 14 February 2011 - 00:47 AM
сколько стоит твой солекс?)сочувствую,тогда солекс
а чё от 21083 карб не пойдёт?))
#51
Отправлено 14 February 2011 - 01:53 AM
если он ни как не участвует то его бы не поставили ... на счет EV не знаю но на нормально работающем GX если снять разъем с датчика то движок начинает глохнуть работать не стабильно. Если без него поездить то жрать машина будет литров по 20-25 на сотню.дтож не участвует в прогреве и работе машины ни разу,максимум на запуск и то называется по другому датчик
#52
Отправлено 14 February 2011 - 01:54 AM
на тройнике сверку стоит термовременное реле для пусковой форсунки....а датчик стоит снизу он белый.ну тройнике ,сверху
dtog01.jpg 44К 6 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал White NIC: 14 February 2011 - 01:59 AM
#53
Отправлено 14 February 2011 - 01:57 AM
советы это хорошо)
то при кручении стартером вкл пусковая форсунка на то время пока крутишь стартер
да форсунка работает от стартера, но время ее работы зависит от термовременного реле
#54
Отправлено 14 February 2011 - 02:17 AM
Моя ссылка
Сообщение отредактировал White NIC: 14 February 2011 - 02:17 AM
#55
Отправлено 14 February 2011 - 08:50 AM
про разные вещи говорим,он спросил про термореле, а не про тот датчик снизу,и если ты на прогретом снимешь с него фишку ничего не изменится-провереноВот орошая темка по GX там же есть ссылка на теме в которой мне рассказывали как настраивать СО.
Моя ссылка
#56
Отправлено 14 February 2011 - 08:51 AM
ев от жх знаешь хоть чем отличается?если он ни как не участвует то его бы не поставили ... на счет EV не знаю но на нормально работающем GX если снять разъем с датчика то движок начинает глохнуть работать не стабильно. Если без него поездить то жрать машина будет литров по 20-25 на сотню.
#57
Отправлено 14 February 2011 - 09:09 AM
#58
Отправлено 14 February 2011 - 09:14 AM
первое - ну хотяб тем что джетроник разныйев от жх знаешь хоть чем отличается?
второе - человек спросил
на что я дал ему ответ.где находится этот датчик? ОЖ, который....
третье - старайтесь уважительней общаться с людьми.
#59
Отправлено 14 February 2011 - 10:07 AM
Извини если чем то обидел,не хотел.первое - ну хотяб тем что джетроник разный
второе - человек спросил на что я дал ему ответ.
третье - старайтесь уважительней общаться с людьми.
джетроники и там и там могут стоять один в один,все дело в моторе)
#60
Отправлено 14 February 2011 - 10:18 AM
и на EV тоже может быть K,KE стоятьДвижки GX могут быть трёх видов К-джетроник(чистая механика),КЕ-джетроник(с тактовым клапаном), КЕ-джетроник(с электро регулятором давления).Какой из них стоит ? Что находиться сбоку дозатора-распределителя со стороны двигателя? Они все ведут себя по разному!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей