1. воняета как ты определил что у тебя бенз в месле? при нормальных масло съёмных и компрессионных кольцах,бенз не попадает в масло,как правило в трубу вылетает и догорает там .
2. всё масло жидкое
3. горит щуп (при поджигании)
Отправлено 17 February 2011 - 11:09 AM
1. воняета как ты определил что у тебя бенз в месле? при нормальных масло съёмных и компрессионных кольцах,бенз не попадает в масло,как правило в трубу вылетает и догорает там .
Отправлено 17 February 2011 - 11:34 AM
Отправлено 17 February 2011 - 23:20 PM
ну вроде не сильно....Если сильно льёт бензин то запросто через кольца попадает!
Отправлено 19 February 2011 - 17:39 PM
Отправлено 19 February 2011 - 21:01 PM
Ну раньше то все эти годы машина работала ведь, так что мозги работали по правильной программе. Хотя кулибины есть кулибины, возможно заставили мозги не смотреть на проблеммы )короче вот уже 2 дня откатал по полной... бензин вообщем не заливает больше)))
да и машинка гораздо ровнее стала работать.... правда есть ещё маленько подтраивает (только на горячую) её при холостых оборотах на 800... и то, как опускается до 800, то сама пытается выравнять до 900...вообщем пока вот так вот....
Отправлено 20 February 2011 - 10:48 AM
Отправлено 22 February 2011 - 10:38 AM
конечно! вот как сгоняю к нему, так сразу отпишусь! самому интересно!!На этом моторе некуда подключать сканер или компьютер! Для него главное знать величины давления,сопротивления,напряжения и тока. Программным способом там нечего не поменяеш и не провериш. Расскажеш кто за кулибин с программой для ке-джетроника? Очень интересно!
Отправлено 22 February 2011 - 13:48 PM
нашёл одного кулибина... программа для моего ке-джетроника)))
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей