IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите пожалуйста понять(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 February 2011 - 10:34 AM

вчера пробовал отключать этот датчик... нихрена ничё не менялось.... наверно реально ему ************** пришол...
  • 0

#62 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 February 2011 - 10:35 AM

стоит у меня такой: КЕ-джетроник(с электро регулятором давления)
  • 0

#63 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 10:38 AM

Отключал когда? на холодной?
  • 0

#64 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 February 2011 - 11:26 AM

КЕ-джетроник с электро регулятором давления самый весёлый в ремонте!!! И механика и электроника и со сканером не общяется.
  • 0

#65 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 12:03 PM

КЕ-джетроник с электро регулятором давления самый весёлый в ремонте!!! И механика и электроника и со сканером не общяется.

:text_39:
  • 0

#66 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 February 2011 - 13:38 PM

Поломка всех компонентов впрыска одновременно нереально,поэтому не надо сразу паниковать что ему пришёл полный *****. Большинство меняют на карбюратор потому что никто не хочет его ремонтировать, слишком долго,а денег много не возьмёш! У тебя скорее всего несколько неисправностей. Температурный датчик должен сильно влиять на работу двигателя,так как регулятор электронный.Проводка часто лопается, нужно проверять. У датчика нужно мерить сопротивление.Найди статьи как утроен этот впрыск, там будут все данные. При отсоединении т.датчика двигатель работает по среднему значению(60 г.)
  • 0

#67 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 February 2011 - 13:39 PM

КЕ-джетроник с электро регулятором давления самый весёлый в ремонте!!! И механика и электроника и со сканером не общяется.

Зато хорошо общаются с манометром и мультиметром.

Сообщение отредактировал Wana: 14 February 2011 - 13:41 PM

  • 0

#68 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 14 February 2011 - 13:58 PM

по датчику я уже скидывал сюда картинку с зависимостью сопротивления от температуры ... проще говоря при 90С должно быть что-то около 200Ом
  • 0

×

#69 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 February 2011 - 16:11 PM

Отключал когда? на холодной?

и на холодной и на горячей... реакции ноль(((
  • 0

#70 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2011 - 16:52 PM

сколько стоит твой солекс?)
а чё от 21083 карб не пойдёт?))

не буду с ребятами спорить по поводу твоего джетроника,так как не разбираюсь в нём,но прозвонить на работоспособность я думаю в любом сервисе электрик сможет твоих датчиков,новый солекс стоит 3 примерно,я взял у друга б.у. дохлый бесплатно и сам перебрал,там всё проще простого,083 это простой девятошный карб фирмы солекс,есть просто пикары кажется называются и ещё не помню какие с автоподсосом.Но у тебя я думаю наврят получится переделать,придётся впускной коллектор менять на карбовый,там нет форсунок на каждом цилиндре.Я бы на твоём месте твой отладил,если конечно ремонт не более 10к встанет...У меня то просто сумма переделки 800 чтоль обошлась,это покупка корпуса фильтра,фильтра,черепашки на карб,гофры от волги на черепашку трубу от туалета соединить гофру с корпусом фильтра,пару резиновых колец от раковины и тросик газа от 9ки.проставку на коллектор сделал друг временную бесплатно,буду переделывать на аллюминевую и в неё вкручивать трубки под газ,так как буду газ по весне ставить))
  • 0

#71 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2011 - 16:54 PM

и на холодной и на горячей... реакции ноль(((

ну если ноль реакции,а она должна быть как ребята пишут,вначале прозвони датчик,если он рабочий,то соответственно контакты и управляющие реле к нему,если они имеются :pardon:
  • 0

#72 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 14 February 2011 - 23:34 PM

НУ ТАК И НАЧНУ))
ПРАВДА ПОКА МАШИНКУ СЕГОДНЯ СДАЛ НА РЕМОНТ (А ТО ВСЯ *цензура* ПОСЛЕ АВАРИИ ВМЯТА) ПОТОМ НАЧНУ ФИЗИЧИТЬ))
ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО...
  • 0

#73 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2011 - 11:27 AM

НУ ТАК И НАЧНУ))
ПРАВДА ПОКА МАШИНКУ СЕГОДНЯ СДАЛ НА РЕМОНТ (А ТО ВСЯ *цензура* ПОСЛЕ АВАРИИ ВМЯТА) ПОТОМ НАЧНУ ФИЗИЧИТЬ))
ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО...

будем ждать,самому интересно)
  • 0

#74 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 16 February 2011 - 13:08 PM

ИТОГ!
Сегодня звонит мне жестянщик и говорит: "Приходи, забирай...готово". Ну я собрался, сигаретку в зубы и пошёл... подхожу к сервису и глаза просто радуют)) "жопа" как новенькая!! Просто супер!!! Отдаю ему 8 рубликов за работу.... но тут он мне говорит, не повезло тебе в дальнейшем типа... чё-то больно сильно троит машинка... ну я сажусь, завожу...и чувствую ей ваще пи*** пришёл....аж из трубы уже сизый дым пошёл(((( Думаю до дома доберусь тут всего 1 км, но не тут то было...я даже тронуться не смог! глохнет и глохнет.... думаю чё делать, даже не кому позвонить среди недели, чтобы на трос взяли((( Взял опять в зубы сигарету и начал мыслить))) (ну не может машинка по сути так вот сразу убить кольца, хоть и сизый дым)...вообщем вывернул свечи...все чёрные!! попросил у этого жестянщика есть ли у него какие-нибудь....вроде нашёл мне более менее... ввернул, завёл...вроде дышит!...но, что опять на пару часов((( начал вспоминать, что вы мне писали здесь....пошёл поступенно... и просто ни с того ни с сего нарвался взгляд на провод массы, который справой стороны на коллекторе крепится, начинаю его щупать и обнаруживаю, что там из двух проводков один перебитый... ну взял кусочек провода, прикрепил вместо того рваного, закрутил обратно болтиком к коллектору...пошёл завёл!, и что Вы думаете?! Да, да... машинка ОЖИЛА!!!!! опять рвёт всех и вся!!!!!!!!! У меня нет слов!!!!! Это просто пизззззззззздосссссссссс!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
:00030: :00030: :00030:
  • 0

#75 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 16 February 2011 - 13:16 PM

:text_39: поздравляю с решением проблемы
  • 0

#76 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 16 February 2011 - 15:12 PM

вот теперь только ещё одна проблема вылезла....
замигала лампа давления масла и запищал зуммер....
мое мнение - это при богатой смеси....бензин через поршни протёк в движку.... может такое быть?
  • 0

#77 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 16 February 2011 - 16:08 PM

зумер всегда работает или только при определенных оборотах?
  • 0

#78 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2011 - 17:22 PM

вот теперь только ещё одна проблема вылезла....
замигала лампа давления масла и запищал зуммер....
мое мнение - это при богатой смеси....бензин через поршни протёк в движку.... может такое быть?

поздравляю,дело было не в бобине,а мы тебе говорили проверь контакты)))))по поводу давления масла,лучше его померять и одной версией будет меньше,посмотри те же контакты на датчиках маслянных,датчики проверь,проверь уровень масла)))по поводу бенза в масло,наврят попадёт,у тебя же не 3 компрессия,а если и попадёт то лампочка давления не заморгает,у меня было попадание бенза в масло через бензонасос,ничего не моргало.
  • 0

#79 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 16 February 2011 - 23:43 PM

зумер всегда работает или только при определенных оборотах?

как начинает лампа моргать, так зумер постоянно работает!

Вообщем заменил нах масло...щас всё отлично!!!, даже лучше чем было когда либо....машинка ещё резвее ведёт себя....
вот только в голове не укладывается, как этот бенз попал в поддон(((???
неужели из-за того, что при богатой смеси, когда отключались цилиндры (из-за забрасывания свечей), туда протекал через поршневую...?
или же это всётаки через форсунки набросало....? (если да, то вновь будет такая шляпа(((()
  • 0

#80 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2011 - 10:53 AM

как начинает лампа моргать, так зумер постоянно работает!

Вообщем заменил нах масло...щас всё отлично!!!, даже лучше чем было когда либо....машинка ещё резвее ведёт себя....
вот только в голове не укладывается, как этот бенз попал в поддон(((???
неужели из-за того, что при богатой смеси, когда отключались цилиндры (из-за забрасывания свечей), туда протекал через поршневую...?
или же это всётаки через форсунки набросало....? (если да, то вновь будет такая шляпа(((()

а как ты определил что у тебя бенз в месле? при нормальных масло съёмных и компрессионных кольцах,бенз не попадает в масло,как правило в трубу вылетает и догорает там .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей