Помогите пожалуйста понять(((
#61
Отправлено 14 February 2011 - 10:34 AM
#62
Отправлено 14 February 2011 - 10:35 AM
#63
Отправлено 14 February 2011 - 10:38 AM
#64
Отправлено 14 February 2011 - 11:26 AM
#65
Отправлено 14 February 2011 - 12:03 PM
КЕ-джетроник с электро регулятором давления самый весёлый в ремонте!!! И механика и электроника и со сканером не общяется.
#66
Отправлено 14 February 2011 - 13:38 PM
#67
Отправлено 14 February 2011 - 13:39 PM
Зато хорошо общаются с манометром и мультиметром.КЕ-джетроник с электро регулятором давления самый весёлый в ремонте!!! И механика и электроника и со сканером не общяется.
Сообщение отредактировал Wana: 14 February 2011 - 13:41 PM
#68
Отправлено 14 February 2011 - 13:58 PM
#69
Отправлено 14 February 2011 - 16:11 PM
и на холодной и на горячей... реакции ноль(((Отключал когда? на холодной?
#70
Отправлено 14 February 2011 - 16:52 PM
не буду с ребятами спорить по поводу твоего джетроника,так как не разбираюсь в нём,но прозвонить на работоспособность я думаю в любом сервисе электрик сможет твоих датчиков,новый солекс стоит 3 примерно,я взял у друга б.у. дохлый бесплатно и сам перебрал,там всё проще простого,083 это простой девятошный карб фирмы солекс,есть просто пикары кажется называются и ещё не помню какие с автоподсосом.Но у тебя я думаю наврят получится переделать,придётся впускной коллектор менять на карбовый,там нет форсунок на каждом цилиндре.Я бы на твоём месте твой отладил,если конечно ремонт не более 10к встанет...У меня то просто сумма переделки 800 чтоль обошлась,это покупка корпуса фильтра,фильтра,черепашки на карб,гофры от волги на черепашку трубу от туалета соединить гофру с корпусом фильтра,пару резиновых колец от раковины и тросик газа от 9ки.проставку на коллектор сделал друг временную бесплатно,буду переделывать на аллюминевую и в неё вкручивать трубки под газ,так как буду газ по весне ставить))сколько стоит твой солекс?)
а чё от 21083 карб не пойдёт?))
#71
Отправлено 14 February 2011 - 16:54 PM
ну если ноль реакции,а она должна быть как ребята пишут,вначале прозвони датчик,если он рабочий,то соответственно контакты и управляющие реле к нему,если они имеютсяи на холодной и на горячей... реакции ноль(((
#72
Отправлено 14 February 2011 - 23:34 PM
ПРАВДА ПОКА МАШИНКУ СЕГОДНЯ СДАЛ НА РЕМОНТ (А ТО ВСЯ *цензура* ПОСЛЕ АВАРИИ ВМЯТА) ПОТОМ НАЧНУ ФИЗИЧИТЬ))
ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО...
#73
Отправлено 15 February 2011 - 11:27 AM
будем ждать,самому интересно)НУ ТАК И НАЧНУ))
ПРАВДА ПОКА МАШИНКУ СЕГОДНЯ СДАЛ НА РЕМОНТ (А ТО ВСЯ *цензура* ПОСЛЕ АВАРИИ ВМЯТА) ПОТОМ НАЧНУ ФИЗИЧИТЬ))
ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО...
#74
Отправлено 16 February 2011 - 13:08 PM
Сегодня звонит мне жестянщик и говорит: "Приходи, забирай...готово". Ну я собрался, сигаретку в зубы и пошёл... подхожу к сервису и глаза просто радуют)) "жопа" как новенькая!! Просто супер!!! Отдаю ему 8 рубликов за работу.... но тут он мне говорит, не повезло тебе в дальнейшем типа... чё-то больно сильно троит машинка... ну я сажусь, завожу...и чувствую ей ваще пи*** пришёл....аж из трубы уже сизый дым пошёл(((( Думаю до дома доберусь тут всего 1 км, но не тут то было...я даже тронуться не смог! глохнет и глохнет.... думаю чё делать, даже не кому позвонить среди недели, чтобы на трос взяли((( Взял опять в зубы сигарету и начал мыслить))) (ну не может машинка по сути так вот сразу убить кольца, хоть и сизый дым)...вообщем вывернул свечи...все чёрные!! попросил у этого жестянщика есть ли у него какие-нибудь....вроде нашёл мне более менее... ввернул, завёл...вроде дышит!...но, что опять на пару часов((( начал вспоминать, что вы мне писали здесь....пошёл поступенно... и просто ни с того ни с сего нарвался взгляд на провод массы, который справой стороны на коллекторе крепится, начинаю его щупать и обнаруживаю, что там из двух проводков один перебитый... ну взял кусочек провода, прикрепил вместо того рваного, закрутил обратно болтиком к коллектору...пошёл завёл!, и что Вы думаете?! Да, да... машинка ОЖИЛА!!!!! опять рвёт всех и вся!!!!!!!!! У меня нет слов!!!!! Это просто пизззззззззздосссссссссс!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
#75
Отправлено 16 February 2011 - 13:16 PM
#76
Отправлено 16 February 2011 - 15:12 PM
замигала лампа давления масла и запищал зуммер....
мое мнение - это при богатой смеси....бензин через поршни протёк в движку.... может такое быть?
#77
Отправлено 16 February 2011 - 16:08 PM
#78
Отправлено 16 February 2011 - 17:22 PM
поздравляю,дело было не в бобине,а мы тебе говорили проверь контакты)))))по поводу давления масла,лучше его померять и одной версией будет меньше,посмотри те же контакты на датчиках маслянных,датчики проверь,проверь уровень масла)))по поводу бенза в масло,наврят попадёт,у тебя же не 3 компрессия,а если и попадёт то лампочка давления не заморгает,у меня было попадание бенза в масло через бензонасос,ничего не моргало.вот теперь только ещё одна проблема вылезла....
замигала лампа давления масла и запищал зуммер....
мое мнение - это при богатой смеси....бензин через поршни протёк в движку.... может такое быть?
#79
Отправлено 16 February 2011 - 23:43 PM
как начинает лампа моргать, так зумер постоянно работает!зумер всегда работает или только при определенных оборотах?
Вообщем заменил нах масло...щас всё отлично!!!, даже лучше чем было когда либо....машинка ещё резвее ведёт себя....
вот только в голове не укладывается, как этот бенз попал в поддон(((???
неужели из-за того, что при богатой смеси, когда отключались цилиндры (из-за забрасывания свечей), туда протекал через поршневую...?
или же это всётаки через форсунки набросало....? (если да, то вновь будет такая шляпа(((()
#80
Отправлено 17 February 2011 - 10:53 AM
а как ты определил что у тебя бенз в месле? при нормальных масло съёмных и компрессионных кольцах,бенз не попадает в масло,как правило в трубу вылетает и догорает там .как начинает лампа моргать, так зумер постоянно работает!
Вообщем заменил нах масло...щас всё отлично!!!, даже лучше чем было когда либо....машинка ещё резвее ведёт себя....
вот только в голове не укладывается, как этот бенз попал в поддон(((???
неужели из-за того, что при богатой смеси, когда отключались цилиндры (из-за забрасывания свечей), туда протекал через поршневую...?
или же это всётаки через форсунки набросало....? (если да, то вновь будет такая шляпа(((()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей