Помогите пожалуйста понять(((
#21
Отправлено 13 February 2011 - 14:59 PM
поставил другие, результат: гоняет отлично всё в норме, но всёравно на холостых газует сама, либо пытается заглонуть, но её газульки не дают)))
чё за херня такая?
#22
Отправлено 13 February 2011 - 15:11 PM
Кстати что за разборка?
Сообщение отредактировал White NIC: 13 February 2011 - 15:12 PM
#23
Отправлено 13 February 2011 - 16:15 PM
свечи чёрные,это смесь слишком богатая или зажигание сбито.Проверь метки на шестерне распредвала,маховика,отрегулируй зажигание.тебе повезёт если у тебя свечи убитые,но скорее всего опять забросает,провода высоковольтные давно менял и СО СН давно мерял и заводится с утра как,не троит на холодную?вообщем залез сёня посмотреть свечи...так там ваще все они чёрные....
поставил другие, результат: гоняет отлично всё в норме, но всёравно на холостых газует сама, либо пытается заглонуть, но её газульки не дают)))
чё за херня такая?
#24
Отправлено 13 February 2011 - 16:27 PM
провода я и не менял как купил эту машинку (год практически)свечи чёрные,это смесь слишком богатая или зажигание сбито.Проверь метки на шестерне распредвала,маховика,отрегулируй зажигание.тебе повезёт если у тебя свечи убитые,но скорее всего опять забросает,провода высоковольтные давно менял и СО СН давно мерял и заводится с утра как,не троит на холодную?
заводится со второго раза на холодную (скажу очень даже хорошо)
а подтраивало всегда на холодную на оборотах 800-900
ЗЫ, при газовании кстати да, дым чёрный идёт и воняет бензом!
а где эта воздушная заслонка на этом джетронике стоит?
что-то мне начинает казаться, что контакты замёрзли нах на нём, может такое быть?
#25
Отправлено 13 February 2011 - 17:04 PM
#26
Отправлено 13 February 2011 - 17:22 PM
это что датчик температуры охлаждающей жидкости?, если да, то он причём?Если смесь богатая ...может ДЖОТ мертвый
#27
Отправлено 13 February 2011 - 17:56 PM
ДТОЖ нужен для того,чтобы была связь между температурой ОЖ и системой управления пуском и прогдевом,тоесть температура например -15 у движка,прогревочные обороты 2000,20,уже 1500,60 градусов уже 800-900 должно быть поидее,однозначно смесь богатит,если чёрный дым,подтраивает на холодную,свечи чёрные.Когда машину заведёшь,сколько оборотов?А вот как у тебя смесь регулируется я х.з. скорее всего датчик кислородный стоит...это что датчик температуры охлаждающей жидкости?, если да, то он причём?
#28
Отправлено 13 February 2011 - 18:03 PM
как заведу: раньше когда было нормально держалось 1200-1300, сейчас больше 1100 не поднимается, и то секунд через 20-30 падают до 900...ДТОЖ нужен для того,чтобы была связь между температурой ОЖ и системой управления пуском и прогдевом,тоесть температура например -15 у движка,прогревочные обороты 2000,20,уже 1500,60 градусов уже 800-900 должно быть поидее,однозначно смесь богатит,если чёрный дым,подтраивает на холодную,свечи чёрные.Когда машину заведёшь,сколько оборотов?А вот как у тебя смесь регулируется я х.з. скорее всего датчик кислородный стоит...
кстати да, уж очень долго стала греться машинка!!! раньше 20 км проеду уже стрелка выше серединки, сейчас дальше середины не поднимается, да даже до середины не доходит!
#29
Отправлено 13 February 2011 - 18:05 PM
#30
Отправлено 13 February 2011 - 18:09 PM
я ваще не понимаю((((
говорили мне в начале осени: "давай поставим тебе карб, и не будешь ты мучаться! в дальнейшем"....а я нет, не надо, пока ездиет))) зачем колхозить.... *цензура*с((((
#31
Отправлено 13 February 2011 - 18:26 PM
ну всё же... по сути на ке-джетроник регулятор подаёт бензин в зависимости от подажи воздуха, так ведь? может ли упираться в это датчик?
В ке-жоптронике еще как может...мне на той недели в сервисе на сухой самарке машину завести не могли....а просто перепутали разъемы на датчиках (ДЖОТа и термовременного реле)
Если дохнет ЖДОТ система видит постоянно что движек холодный и богатит смесь.
Еще от сдохшего ДЖОТа расход увеличивается.
Сообщение отредактировал White NIC: 13 February 2011 - 18:28 PM
#32
Отправлено 13 February 2011 - 18:26 PM
Кто все эти люди?ДЖОТа
ЖДОТ
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 13 February 2011 - 18:28 PM
#33
Отправлено 13 February 2011 - 18:50 PM
#34
Отправлено 13 February 2011 - 19:04 PM
ничего тебе переделывать не надо,я переделал,у меня дохлый пилбург был 2е2,он стоял б.у. боль мене живой 10 тыр,в мой надо было 8 вложить,чтобы заработал как надо,я плюнул и солекс влепил,сейчас незнаю проблем,гемороился с выбором жиклёров и с уровнем в поплавковой камере и всё.Если будешь ставить то селекс я бы посоветовал,но лучше свой восстанови,у тебя же одна форсунка)))система поидее простая,только электроники напихали.То что 1100 оборотов это мало при прогреве,хотя бы 1700 должен секунд 50 поработать,потом по степени прогрева падать до 800-900.Меняй вакумник что я могу сказать если он у тебя пропускает,знаешь как его проверять надеюсь,но если течь воздуха мала,то не проверишь всем известным способом.Мне кажется всё таки проблема в кислородном датчике(вообще он у тебя есть?что у тебя смесь регулирует?),раз смесь богатит или в системе пуска и прогрева.Но начни с устранения подсоса воздуха полюбому,заменив вакумник или шланг.и только вот почему когда я жму на педаль тормоза непрерывно (т.е. нажимаю - бросаю, нажимаю - бросаю и т.д.), ТО обороты устанавливаются в районе 1000 и работает машинка стабильно!!! а как отпускаю педаль тормоза (т.е. перестаю на неё нажимать), то обороты падают до 600 и машинка начинает сама по себе то набирать до 800-900 то опускать до 500-600....
я ваще не понимаю((((
говорили мне в начале осени: "давай поставим тебе карб, и не будешь ты мучаться! в дальнейшем"....а я нет, не надо, пока ездиет))) зачем колхозить.... *цензура*с((((
#35
Отправлено 13 February 2011 - 19:12 PM
#36
Отправлено 13 February 2011 - 19:16 PM
сори,значит путаю с моновпрыском.Как это одна форсунка? четыре обычных по цилиндрам и одна пусковая.
#37
Отправлено 13 February 2011 - 21:38 PM
дтож не участвует в прогреве и работе машины ни разу,максимум на запуск и то называется по другому датчикАга прет меня ... ДТОЖ )))))
Сообщение отредактировал Bankos: 13 February 2011 - 21:42 PM
#38
Отправлено 13 February 2011 - 21:39 PM
#39
Отправлено 13 February 2011 - 21:59 PM
соглашусь.что мы лузеры,я просто пареньку разные идейки подкидываю,может поможет))А как тогда получается работает система пуска и прогрева,мозги стоят,думают какие обороты двигателя давать,полюбому что то должно быть запитано на температурный датчий,просвети непросвещённых))дтож не участвует в прогреве и работе машины ни разу,максимум на запуск и то называется по другому датчик
#40
Отправлено 13 February 2011 - 22:16 PM
советы это хорошо)соглашусь.что мы лузеры,я просто пареньку разные идейки подкидываю,может поможет))А как тогда получается работает система пуска и прогрева,мозги стоят,думают какие обороты двигателя давать,полюбому что то должно быть запитано на температурный датчий,просвети непросвещённых))
Холодный движок заводится так,по термо реле определяется температура ож и если она меньше +15 или +35(смотря какой датчик стоит)то при кручении стартером вкл пусковая форсунка на то время пока крутишь стартер,что бы облегчить запуск,машина завелась,РУД держит прогревочные-повышенные обороты и по мере прогрева движка сбрасывает их на хх,ну вкратце как то так)
у меня например стоят мозги и они отслеживаю только лишь обвязку лямбды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей