IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите пожалуйста понять(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 11 February 2011 - 14:04 PM

Вообщем ребят такая беда у меня случилась(((
сегодня встаю на светофоре и вижу, что машинка у меня сама газует на оборотах 900-1200
сделал перегазовку, вроде унормилось 1000 держало
потом смотрю при троганьи она опять сам подгазовывет и т.д.
остановился заглушил, через несколько минут завёл, так она у меня вообще пыталась заглохнуть 200-400 оборотов.
заглушил, завёл 400-600 оборотов
вновь заглушил, завёл уже 700-800 оборотов.
При езде более 2000 оборотов, такое чувтсво, что она у меня плохо тянет и что-то прокручивает)))
Раньше нажимая на просто газ(не при езде), давала запросто 5000-5500 оборотов, щас же больше 3000 не даёт....

Какие причины таких капризов?
Очень признателен за ответы!!!
  • 0

#2 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 February 2011 - 15:30 PM

У друга на пассате Б3, двиг. 9А он подгазовывает из-за того, что мозги работают в аварийном режиме (у него сносились дорожки датчика ПНД в районе ХХ)
  • 0

#3 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 11 February 2011 - 15:52 PM

У друга на пассате Б3, двиг. 9А он подгазовывает из-за того, что мозги работают в аварийном режиме (у него сносились дорожки датчика ПНД в районе ХХ)

ему это не грозит
  • 0

#4 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2011 - 19:13 PM

Вообщем ребят такая беда у меня случилась(((
сегодня встаю на светофоре и вижу, что машинка у меня сама газует на оборотах 900-1200
сделал перегазовку, вроде унормилось 1000 держало
потом смотрю при троганьи она опять сам подгазовывет и т.д.
остановился заглушил, через несколько минут завёл, так она у меня вообще пыталась заглохнуть 200-400 оборотов.
заглушил, завёл 400-600 оборотов
вновь заглушил, завёл уже 700-800 оборотов.
При езде более 2000 оборотов, такое чувтсво, что она у меня плохо тянет и что-то прокручивает)))
Раньше нажимая на просто газ(не при езде), давала запросто 5000-5500 оборотов, щас же больше 3000 не даёт....

Какие причины таких капризов?
Очень признателен за ответы!!!

привет,я бы начал с замены свечей,замены фильтров,проверь давление бензонасоса,прочисть форсунки или лучше поменяй.промой и прочисть дроссельную заслонку.Это если у тебя инжектор.

Сообщение отредактировал Борис666: 11 February 2011 - 19:14 PM

  • 0

#5 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 11 February 2011 - 19:24 PM

У друга на пассате Б3, двиг. 9А он подгазовывает из-за того, что мозги работают в аварийном режиме (у него сносились дорожки датчика ПНД в районе ХХ)


привет,я бы начал с замены свечей,замены фильтров,проверь давление бензонасоса,прочисть форсунки или лучше поменяй.промой и прочисть дроссельную заслонку.Это если у тебя инжектор.


Вы хоть в глаза видели мотор GX?
Заменить все фильтры, форсунки и т.д. это очень действенный метод устранения проблемы, но, кмк, только идиот может так сделать. Почему, думаю и так понятно.

ту автор, если понимаешь как устроен твой Джетроник, проведи диагностику всех датчиков и их разъемов, насоса в том числе.. Но лучше в сервис к ПОНИМАЮЩИМ людям.
Это конечно при условии, что к расходникам вопросов нет никаких.

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 11 February 2011 - 19:27 PM

  • 0

#6 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 11 February 2011 - 23:03 PM

земетил вот такую вещь...
допусти мотор прогрет обороты гуляют так - 800-1100
нажимаю на педаль тормоза, как при прокачке, получается так, обороты стабилизируются на 1000 и машинка работает ровно...
взял после этого отсоеденил шланг от вакумника (который идёт на коллектор) и заткнул этот шланг пробкой. Получилось вот что: обороты 1200 работает стабильно...
+ прислушался к педальке при нажатии слышен такой звук, как буд-то вакумник прохудился (но он не постоянный, а только при нажатии на педаль, т.е. при удержании её в каком-либо положении "шипения" не слышно)
Вообщем, может это быть из-за вакума?
  • 0

#7 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2011 - 23:12 PM

земетил вот такую вещь...
допусти мотор прогрет обороты гуляют так - 800-1100
нажимаю на педаль тормоза, как при прокачке, получается так, обороты стабилизируются на 1000 и машинка работает ровно...
взял после этого отсоеденил шланг от вакумника (который идёт на коллектор) и заткнул этот шланг пробкой. Получилось вот что: обороты 1200 работает стабильно...
+ прислушался к педальке при нажатии слышен такой звук, как буд-то вакумник прохудился (но он не постоянный, а только при нажатии на педаль, т.е. при удержании её в каком-либо положении "шипения" не слышно)
Вообщем, может это быть из-за вакума?

из за прохудившейся мембраны в вакуумнике движок может нестабильно работать,так как шланг от вакуумника идёт на впускной коллектор(у меня клапан на трубке на всякий случай установлен,то есть подсоса воздуха,даже если вакумник так сказать прохудится не будет).А во впускном коллекторе не должно быть подсосов воздуха,от подсоса воздуха может движок колбасить,мотор не тянуть,провал при трогании и даже глохнуть после провала и очень плохо заводиться.Устрани подсос воздуха в вакуумнике поменяв его,так как он не разборный!
  • 1

#8 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 11 February 2011 - 23:30 PM

из за прохудившейся мембраны в вакуумнике движок может нестабильно работать,так как шланг от вакуумника идёт на впускной коллектор(у меня клапан на трубке на всякий случай установлен,то есть подсоса воздуха,даже если вакумник так сказать прохудится не будет).А во впускном коллекторе не должно быть подсосов воздуха,от подсоса воздуха может движок колбасить,мотор не тянуть,провал при трогании и даже глохнуть после провала и очень плохо заводиться.Устрани подсос воздуха в вакуумнике поменяв его,так как он не разборный!

т.е получается воздух не должен проходить по этому шлангу в коллектор? или как?...не очень разобрал твою писанину(((
  • 0

×

#9 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 11 February 2011 - 23:56 PM

у меня клапан на трубке на всякий случай установлен,то есть подсоса воздуха,даже если вакумник так сказать прохудится не будет

Ну ка подробней распиши нам про этот клапан пожалуйста.
  • 0

#10 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 12 February 2011 - 09:32 AM

у меня периодически зависали высокие обороты из за соскочившей пружины с дроссельной заслонки ...не знаю как объяснить, типа второй камеры штоль.
  • 0

#11 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 12 February 2011 - 09:59 AM

Выверни винт ХХ и посмотри на сколько он грязен. Если на нём чёрное маслянистое го-но, то камеру с дрос. заслонкой нужно чистить. Проверь манжетку на винте. Может подсасывать атмосферу.
  • 0

#12 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 12 February 2011 - 10:50 AM

ну а с вакумником что? может из-за него такая шляпа быть?
а то вы мне уже тут про заслонки и винты))
  • 0

#13 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 February 2011 - 10:56 AM

Очень похоже на подсос воздуха через трубки,соединения,или дырявый вакуумник.Разберись с вакуумом обязательно а потом если не поможет лезь дальше.
  • 1

#14 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 12 February 2011 - 10:59 AM

Очень похоже на подсос воздуха через трубки,соединения,или дырявый вакуумник.Разберись с вакуумом обязательно а потом если не поможет лезь дальше.

ну наконец-то, ответили конкретно по вакууму))
только вот где мне его теперь найти... помню летом я его менял, забрал на разборке последний))
в экзисте есть? (а то исках и нихрена не нашёл)
  • 0

#15 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 February 2011 - 11:03 AM

К-джетроники при подсосе воздуха так себя и ведут.Но это конечно не на 100%. Бывает причина самая неожиданная и непредсказуемая.
  • 0

#16 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 12 February 2011 - 11:07 AM

прежде чем покупать вакуумник проверь все шланги на наличие дыр .. у меня например прохудился шланг на сгибе между коллектором и тройником. Причем визуально не было этого заметно. Стало понятно что там дыра только последовательной "прощупкой" шланга на заведенной машине. Заменил на какой то садовый :icon_mrgreen: как бы временно, но так и остался .. два года - полет нормальный.
  • 0

#17 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 February 2011 - 11:07 AM

Перед тем как покупать надо убедиться, что именно он виновник твоей проблемы.
  • 0

#18 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 12 February 2011 - 11:56 AM

Перед тем как покупать надо убедиться, что именно он виновник твоей проблемы.

в 6 посте я написал...это мало для убеждения?
  • 0

#19 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2011 - 19:16 PM

короче смотри,если тьы снимешь шланг вакуумника с коллектора на заведённой машине,то она скорее всего заглохнет или начнёт работать неровно.Соответственно,не должно быть подсосов воздуха через этот шланг.У меня коробка автомат,а карб солекс,этот клапан служил как бы датчиком,когда я нажимал на педаль тормоза,то в карб подавалось больше воздуха или бенза,это типо для оптимизации холостого хода на паркинге или драйве(я там сам толком что к чему не разобрался.а разбираться не было желания).Я карб то пилбург снял,поотключал все дачки и клапана,а тот клапан,который стоит у меня на трубке вакуумника,родной немецкий,он работает так:дуешь в него,воздух не проходит,дуешь с другой стороны проходит.Вот соответственно когда я педаль тормоза нажимаю,в коллектор через клапан и шланг поступает воздух с вакуумника,у меня машина на время тоже начинает работать неровно,пока клапан не перекроется.
  • 0

#20 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 12 February 2011 - 20:54 PM

короче смотри,если тьы снимешь шланг вакуумника с коллектора на заведённой машине,то она скорее всего заглохнет или начнёт работать неровно.Соответственно,не должно быть подсосов воздуха через этот шланг.У меня коробка автомат,а карб солекс,этот клапан служил как бы датчиком,когда я нажимал на педаль тормоза,то в карб подавалось больше воздуха или бенза,это типо для оптимизации холостого хода на паркинге или драйве(я там сам толком что к чему не разобрался.а разбираться не было желания).Я карб то пилбург снял,поотключал все дачки и клапана,а тот клапан,который стоит у меня на трубке вакуумника,родной немецкий,он работает так:дуешь в него,воздух не проходит,дуешь с другой стороны проходит.Вот соответственно когда я педаль тормоза нажимаю,в коллектор через клапан и шланг поступает воздух с вакуумника,у меня машина на время тоже начинает работать неровно,пока клапан не перекроется.

а у меня получается так: снимаю шланг с вакуумника и не затыкая коллектор чем либо, машинка сразу набирает 2000 оборотов! а если заткнуть эту дырку в коллекторе, то начинает пытаться заглохнуть, т.е. обороты то падают, то подымаются!
+ при нажатии на педаль тормоза слышно шипение
+ при нажатии на педаль тормоза (несколько раз и повторять это) обороты уравниваются и машинка работает ровно
+ двигатель стал очень медленно нагреваться

ЗЫ, сейчас решил отвезти девушку домой, завёл, прогрел, поехал до ближайшей заправки, заправился, тронулся и всё...машина заглонула!!!, завожу даю обороты свыше 1500 и она начинает просто дрожать на ходу.... кое-как добрался до стоянки)))

Вообщем не знаю что и думать... летом у меня была проблема с тормозами из-за дырявого вакуумника, но таких проблем как щас не было точно (хотя подтраивало), а щас вот как: тормоза как обычно а машинка не едет((( может из-за холода(((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей