IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

система холодного запуска PL 16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 February 2011 - 08:31 AM

Господа гольфисты, помогите разобраться-что отвечает за поддержание прогревочных оборотов на PL-е? В мороз завожу напрямую через пусковую форсунку, схватывает чётко, но прогревочных нет, приходится держать ногой педальку пока не прогреется или не бутет держать минимум оборотов. минуты две грею, выхожу ворота закрывать, а движка на 400-500 оборотах на грани заглушения тарабанит, лампа зарядки помаргивает...короче не есть гут. :icon_question: вот и вопрос что там такое приказало долго жить? ещё расход большой-14 литров при спокойной езде.
  • 0

#2 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2011 - 09:37 AM

Мало воздуха - не работает клапан стабилизации холостого хода. Возможные причины: обрыв проводки КСХХ, не открывается КСХХ (заклинил), нет контакта с ДТОЖ. Это предварительно.
  • 0

#3 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 February 2011 - 09:56 AM

Мало воздуха - не работает клапан стабилизации холостого хода. Возможные причины: обрыв проводки КСХХ, не открывается КСХХ (заклинил), нет контакта с ДТОЖ. Это предварительно.

Вопрос: а как он выглядит этот самый КСХХ? Может у меня такой колхоз, что его и нет совсем?! Дело в том, что в районе задней стороны движки висят пучки неопознанных проводов-может прошлый хозяин-кулибин решил усовершенствовать конструкцию :text_la3: Если можно кинь схемку или фотку-буду безмерно благодарен. И какой именно из ДТОЖев не работает? Тоже слёзно прошу схемку.
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2011 - 10:19 AM

Клапан находится на правом, ближнем к тебе, если смотреть стоя лицом к машине, углу впускного коллектора. К нему подходят провода и патрубок от воздушного фильтра. Включи зажигание (мотор не заводи) и возьмись за него рукой. Он должен вибрировать и издавать легкий гул. Ссылку на схемы дам позже
  • 0

#5 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 February 2011 - 10:35 AM

Мало воздуха - не работает клапан стабилизации холостого хода. Возможные причины: обрыв проводки КСХХ, не открывается КСХХ (заклинил), нет контакта с ДТОЖ. Это предварительно.

А где этот КСХХ? Как выглядит?
  • 0

#6 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 February 2011 - 10:36 AM

А где этот КСХХ? Как выглядит?

Прошлый хозяин-кулибин усовершенствовал конструкцию, козёл :text_la3:
  • 0

#7 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 February 2011 - 10:42 AM

Прошлый хозяин-кулибин усовершенствовал конструкцию, козёл :text_la3:

о кажись я понял где энтот клапан. Действительно к нему провода идут(три) и шланг от воздуховода после лопаты, но перед заслонкой. Непонятно следующее: как осуществляется подача дополнительного воздуха ведь клапан стоит до заслонки...или я малость не понимаю :mellow:
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2011 - 11:08 AM

Воздух он пропускает уже за заслонку, прямо в коллектор.

Схемы здесь - http://www.golf2club...dpost&p=1020904 Тебе нужна тридцать четвертая или тридцать седьмая, точно не помню, в общем в тридцатых числах))

Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2011 - 11:40 AM

  • 0

×

#9 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 February 2011 - 11:50 AM

Воздух он пропускает уже за заслонку, прямо в коллектор.

Схемы здесь - http://www.golf2club...dpost&p=1020904 Тебе нужна тридцать четвертая или тридцать седьмая, точно не помню, в общем в тридцатых числах))

О, спасибо.Качаю.А воздух напрямую в коллектор он должен пропускать через короткую трубку в районе пусковой форсунки?
  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2011 - 12:36 PM

Да. Мозг посредством этого клапана регулирует подачу доп. воздуха в коллектор, в зависимости показаний с ДТОЖ.
  • 0

#11 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 February 2011 - 13:24 PM

Да. Мозг посредством этого клапана регулирует подачу доп. воздуха в коллектор, в зависимости показаний с ДТОЖ.

Ценная инфа. Остаётся определить какой именно ДТОЖ может подкладывать свинью. Сколько раз найду его-столько раз сломаю :bo: а потом заменю на исправный. Где Этот ДТОЖик стоит, что влияет на мозг? Если бы с проводкой было всё ОК я бы не задавал столько вопросов. Доверяю мнению более опытных людей. :hi:
  • 0

#12 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 February 2011 - 14:44 PM

Ценная инфа. Остаётся определить какой именно ДТОЖ может подкладывать свинью. Сколько раз найду его-столько раз сломаю :bo: а потом заменю на исправный. Где Этот ДТОЖик стоит, что влияет на мозг? Если бы с проводкой было всё ОК я бы не задавал столько вопросов. Доверяю мнению более опытных людей. :hi:

Сегодня и вчера пытался заводить холодный движок, включал зажигание, выходил, слушал гудит или не гудит КСХХ...Молчит он как рыба об лёд. То-ли откинулся совсем, то-ли поумирали датчики. В чём дело - не выяснено, мотор по прежнему заводится от пусковой форсунки напрямую и придерживанием педальки газа. напрягает также и расход. надо чё то срочно с этим делать.
  • 0

#13 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 14 February 2011 - 15:04 PM

Сегодня и вчера пытался заводить холодный движок, включал зажигание, выходил, слушал гудит или не гудит КСХХ...Молчит он как рыба об лёд. То-ли откинулся совсем, то-ли поумирали датчики. В чём дело - не выяснено, мотор по прежнему заводится от пусковой форсунки напрямую и придерживанием педальки газа. напрягает также и расход. надо чё то срочно с этим делать.

лямбда есть?на прогретой машина как ведет себя?
  • 0

#14 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 February 2011 - 15:13 PM

лямбда есть?на прогретой машина как ведет себя?

Лямбда есть, подключена. Прогретый движок нормально работает, держит нормальные холостые 850-900, стабильно, но запускается только с нажатием педали газа. Вот такая экибана. А КСХХ молчит, вроде должен издавать какой то звук. На центральном проводе на разъёме КСХХ есть плюс. два крайних контакта идут из неизвестности.
  • 0

#15 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 02 March 2011 - 08:15 AM

Лямбда есть, подключена. Прогретый движок нормально работает, держит нормальные холостые 850-900, стабильно, но запускается только с нажатием педали газа. Вот такая экибана. А КСХХ молчит, вроде должен издавать какой то звук. На центральном проводе на разъёме КСХХ есть плюс. два крайних контакта идут из неизвестности.

В общем беда такая: проверил тестером КСХХ, с фишки на 3 разъёма на него с центрального провода как по инструкции идёт плюс 12В, а на крайних клеммах пусто. Ладно. Нашёл я второй КСХХ, прозвонил неподключая - по всему судя он рабочий, как и тот что стоит на моторе сейчас, но прогревочных как не было так и нет. Вопрос - какой датчик не деёт показаний на КСХХ? Где он находится? Не термо-свитч ли это?
  • 0

#16 Davlet

Davlet

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 02 March 2011 - 16:20 PM

Такой же трабл как и у автора, тоже когда завожу холодную держу педаль нет прогревочных оборотов но пока не занимался этим.....
  • 0

#17 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 02 March 2011 - 16:36 PM

Такой же трабл как и у автора, тоже когда завожу холодную держу педаль нет прогревочных оборотов но пока не занимался этим.....

Давайте искать пути решения проблемы, уважаемые владельцы флагманских моторов! Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой и находил причину?
  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 March 2011 - 09:31 AM

Насколько помню, у ПЛ датчик, работающий на мозг - двухконтактный. Цвет проводов посмотри в схеме. У КР датчик одноконтактный, цвет провода зеленый/красный. Нужно звонить всю проводку, проверить работу концевиков дроссельной заслонки, питание мозгов. У каэра КСХХ отключается при кратковременной потере контакта и до перезапуска двигателя не включается. У пээля не знаю, с ним не работал.
Изучите схемы, вся лажа с КСХХ в основном из-за проводки.


По каэру есть тема 'Проблеммы с KR', мы там на двадцать страниц нарассуждали, кое-чего можно взять оттуда.

Сообщение отредактировал Wana: 03 March 2011 - 09:36 AM

  • 0

#19 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 03 March 2011 - 10:59 AM

Насколько помню, у ПЛ датчик, работающий на мозг - двухконтактный. Цвет проводов посмотри в схеме. У КР датчик одноконтактный, цвет провода зеленый/красный. Нужно звонить всю проводку, проверить работу концевиков дроссельной заслонки, питание мозгов. У каэра КСХХ отключается при кратковременной потере контакта и до перезапуска двигателя не включается. У пээля не знаю, с ним не работал.
Изучите схемы, вся лажа с КСХХ в основном из-за проводки.


По каэру есть тема 'Проблеммы с KR', мы там на двадцать страниц нарассуждали, кое-чего можно взять оттуда.

Спасибо, есть такой один двухконтактный датчик, но у меня он на пусковую форсунку воздействует, а который именно на КСХХ-загадка! Думаю пора открывать тему "Проблемы с PL" :icon_rolleyes: Моторы похожие, но 8 из 10 проблем судя по темам идут из злосчастного KRа. Всё же различия слишком серьёзные, что KRу хорошо, PLу-смерть :icon_confused: Причём основательно почитав форум прихожу к мнению, что специалистов больше именно по KR. Не у кого спросить блин на примере конкретной неисправности конкретного мотора. Ладно, методом научного тыка буду определять где собака порылась.
  • 0

#20 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 21 March 2011 - 12:29 PM

Собрался покупать Golf 2 91г 1.6л 75лс карбюраторный модель двигателя не знаю(Моя первая машина). Симптомы теже, на холодную нужно заводить нажимая на газа. Чуток придерживая педальку около минуты(заводил при +8 на улице), чтобы обороты стали устойчивые. На горячию все ок.
В какую сторону нужно будет копать?

Сообщение отредактировал T0lik: 21 March 2011 - 12:30 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей