система холодного запуска PL 16v
#1
Отправлено 11 February 2011 - 08:31 AM
#2
Отправлено 11 February 2011 - 09:37 AM
#3
Отправлено 11 February 2011 - 09:56 AM
Вопрос: а как он выглядит этот самый КСХХ? Может у меня такой колхоз, что его и нет совсем?! Дело в том, что в районе задней стороны движки висят пучки неопознанных проводов-может прошлый хозяин-кулибин решил усовершенствовать конструкцию Если можно кинь схемку или фотку-буду безмерно благодарен. И какой именно из ДТОЖев не работает? Тоже слёзно прошу схемку.Мало воздуха - не работает клапан стабилизации холостого хода. Возможные причины: обрыв проводки КСХХ, не открывается КСХХ (заклинил), нет контакта с ДТОЖ. Это предварительно.
#4
Отправлено 11 February 2011 - 10:19 AM
#5
Отправлено 11 February 2011 - 10:35 AM
А где этот КСХХ? Как выглядит?Мало воздуха - не работает клапан стабилизации холостого хода. Возможные причины: обрыв проводки КСХХ, не открывается КСХХ (заклинил), нет контакта с ДТОЖ. Это предварительно.
#6
Отправлено 11 February 2011 - 10:36 AM
Прошлый хозяин-кулибин усовершенствовал конструкцию, козёлА где этот КСХХ? Как выглядит?
#7
Отправлено 11 February 2011 - 10:42 AM
о кажись я понял где энтот клапан. Действительно к нему провода идут(три) и шланг от воздуховода после лопаты, но перед заслонкой. Непонятно следующее: как осуществляется подача дополнительного воздуха ведь клапан стоит до заслонки...или я малость не понимаюПрошлый хозяин-кулибин усовершенствовал конструкцию, козёл
#8
Отправлено 11 February 2011 - 11:08 AM
Схемы здесь - http://www.golf2club...dpost&p=1020904 Тебе нужна тридцать четвертая или тридцать седьмая, точно не помню, в общем в тридцатых числах))
Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2011 - 11:40 AM
#9
Отправлено 11 February 2011 - 11:50 AM
О, спасибо.Качаю.А воздух напрямую в коллектор он должен пропускать через короткую трубку в районе пусковой форсунки?Воздух он пропускает уже за заслонку, прямо в коллектор.
Схемы здесь - http://www.golf2club...dpost&p=1020904 Тебе нужна тридцать четвертая или тридцать седьмая, точно не помню, в общем в тридцатых числах))
#10
Отправлено 11 February 2011 - 12:36 PM
#11
Отправлено 11 February 2011 - 13:24 PM
Ценная инфа. Остаётся определить какой именно ДТОЖ может подкладывать свинью. Сколько раз найду его-столько раз сломаю а потом заменю на исправный. Где Этот ДТОЖик стоит, что влияет на мозг? Если бы с проводкой было всё ОК я бы не задавал столько вопросов. Доверяю мнению более опытных людей.Да. Мозг посредством этого клапана регулирует подачу доп. воздуха в коллектор, в зависимости показаний с ДТОЖ.
#12
Отправлено 14 February 2011 - 14:44 PM
Сегодня и вчера пытался заводить холодный движок, включал зажигание, выходил, слушал гудит или не гудит КСХХ...Молчит он как рыба об лёд. То-ли откинулся совсем, то-ли поумирали датчики. В чём дело - не выяснено, мотор по прежнему заводится от пусковой форсунки напрямую и придерживанием педальки газа. напрягает также и расход. надо чё то срочно с этим делать.Ценная инфа. Остаётся определить какой именно ДТОЖ может подкладывать свинью. Сколько раз найду его-столько раз сломаю а потом заменю на исправный. Где Этот ДТОЖик стоит, что влияет на мозг? Если бы с проводкой было всё ОК я бы не задавал столько вопросов. Доверяю мнению более опытных людей.
#13
Отправлено 14 February 2011 - 15:04 PM
лямбда есть?на прогретой машина как ведет себя?Сегодня и вчера пытался заводить холодный движок, включал зажигание, выходил, слушал гудит или не гудит КСХХ...Молчит он как рыба об лёд. То-ли откинулся совсем, то-ли поумирали датчики. В чём дело - не выяснено, мотор по прежнему заводится от пусковой форсунки напрямую и придерживанием педальки газа. напрягает также и расход. надо чё то срочно с этим делать.
#14
Отправлено 14 February 2011 - 15:13 PM
Лямбда есть, подключена. Прогретый движок нормально работает, держит нормальные холостые 850-900, стабильно, но запускается только с нажатием педали газа. Вот такая экибана. А КСХХ молчит, вроде должен издавать какой то звук. На центральном проводе на разъёме КСХХ есть плюс. два крайних контакта идут из неизвестности.лямбда есть?на прогретой машина как ведет себя?
#15
Отправлено 02 March 2011 - 08:15 AM
В общем беда такая: проверил тестером КСХХ, с фишки на 3 разъёма на него с центрального провода как по инструкции идёт плюс 12В, а на крайних клеммах пусто. Ладно. Нашёл я второй КСХХ, прозвонил неподключая - по всему судя он рабочий, как и тот что стоит на моторе сейчас, но прогревочных как не было так и нет. Вопрос - какой датчик не деёт показаний на КСХХ? Где он находится? Не термо-свитч ли это?Лямбда есть, подключена. Прогретый движок нормально работает, держит нормальные холостые 850-900, стабильно, но запускается только с нажатием педали газа. Вот такая экибана. А КСХХ молчит, вроде должен издавать какой то звук. На центральном проводе на разъёме КСХХ есть плюс. два крайних контакта идут из неизвестности.
#16
Отправлено 02 March 2011 - 16:20 PM
#17
Отправлено 02 March 2011 - 16:36 PM
Давайте искать пути решения проблемы, уважаемые владельцы флагманских моторов! Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой и находил причину?Такой же трабл как и у автора, тоже когда завожу холодную держу педаль нет прогревочных оборотов но пока не занимался этим.....
#18
Отправлено 03 March 2011 - 09:31 AM
Изучите схемы, вся лажа с КСХХ в основном из-за проводки.
По каэру есть тема 'Проблеммы с KR', мы там на двадцать страниц нарассуждали, кое-чего можно взять оттуда.
Сообщение отредактировал Wana: 03 March 2011 - 09:36 AM
#19
Отправлено 03 March 2011 - 10:59 AM
Спасибо, есть такой один двухконтактный датчик, но у меня он на пусковую форсунку воздействует, а который именно на КСХХ-загадка! Думаю пора открывать тему "Проблемы с PL" Моторы похожие, но 8 из 10 проблем судя по темам идут из злосчастного KRа. Всё же различия слишком серьёзные, что KRу хорошо, PLу-смерть Причём основательно почитав форум прихожу к мнению, что специалистов больше именно по KR. Не у кого спросить блин на примере конкретной неисправности конкретного мотора. Ладно, методом научного тыка буду определять где собака порылась.Насколько помню, у ПЛ датчик, работающий на мозг - двухконтактный. Цвет проводов посмотри в схеме. У КР датчик одноконтактный, цвет провода зеленый/красный. Нужно звонить всю проводку, проверить работу концевиков дроссельной заслонки, питание мозгов. У каэра КСХХ отключается при кратковременной потере контакта и до перезапуска двигателя не включается. У пээля не знаю, с ним не работал.
Изучите схемы, вся лажа с КСХХ в основном из-за проводки.
По каэру есть тема 'Проблеммы с KR', мы там на двадцать страниц нарассуждали, кое-чего можно взять оттуда.
#20
Отправлено 21 March 2011 - 12:29 PM
В какую сторону нужно будет копать?
Сообщение отредактировал T0lik: 21 March 2011 - 12:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей