размышления по поводу трамблера
#1
Отправлено 10 February 2011 - 07:39 AM
#2
Отправлено 10 February 2011 - 08:48 AM
"это жжжж не с проста!"
ниче что там ширина шторки может быть разная и соотв длина импульса другая?!
#3
Отправлено 10 February 2011 - 12:23 PM
#4
Отправлено 10 February 2011 - 15:03 PM
Например
--- Motorkennbuchstaben ABN, EZ GU Zuendzeitpunkt 1)2) ohne Katalysator mit Katalysator ohne Katalysator3) mit Katalysator Prüfwert 16...20° vor OT 14...18° vor OT 16...20° vor OT 12...14° vor OT Einstellwert 18 ±1° vor OT 16 ±1° vor OT 18 ±1° vor OT 14 -1° vor OT Unterdruckschlauch aufgesteckt aufgesteckt --- Motorkennbuchstaben HM HV Zündzeitpunkt 1)2) Prüfwert 4...8° vor OT 4...8° vor OT Einstellwert 6 ±1° vor OT 6 ±1° vor OT Unterdruckschlauch abgezogen abgezogen --- Motorkennbuchstaben RF RH Zündzeitpunkt 1)2) Prüfwert 16...20° vor OT 16...20° vor OT Einstellwert 1) 18 ±1° vor OT 18 ±1° vor OT Unterdruckschlauch aufgesteckt aufgesteckt
что в гуглопереводе означает
--- Двигатель идентификации ABN, EZ GU Spark заранее 1) 2) без катализатора с катализатором без Katalysator3) с катализатором Тестовое значение Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ Четырнадцатого .. 18 ° до ВМТ Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ 12 .. 14 ° до ВМТ Настройка 18 ± 1 ° до ВМТ 16 ± 1 ° до ВМТ 18 ± 1 ° до ВМТ 14 -1 ° до ВМТ Вакуумный шланг подключен подключен --- Двигатель идентификации HM HV Зажигание 1) 2) Тестовое значение Четвёртое .. 8 ° до ВМТ Четвёртое .. 8 ° до ВМТ Настройка 6 ± 1 ° до ВМТ 6 ± 1 ° до ВМТ Вакуумный шланг вычитаются вычитаются --- Двигатель идентификации РФ RH Зажигание 1) 2) Тестовое значение Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ Шестандцатой .. 20 ° до ВМТ Установка 1) 18 ± 1 ° до ВМТ 18 ± 1 ° до ВМТ Вакуумный шланг подключен подключен
#5
Отправлено 10 February 2011 - 16:36 PM
соотв на таких машинах выставляют угол без учета вакуумной коррекции, которая составляет порядка 12* - отсюда и 6* без шланга
#6
Отправлено 10 February 2011 - 17:16 PM
#7
Отправлено 10 February 2011 - 20:37 PM
goshan Тебе просто нужен трамблер от твоего мотора а не хз от чего, вот и все. Кривые УОЗ и вакуум-коррекции даже у похожих моторов радикально разные. Воткни в RP трамблер от RF, он будет тупым как валенок и выше 3 крутиться станет с большим трудом.
всем спасибо за советы .я понимаю что это не мой трамблер но мне очень хотелось бесконтактное зажигание и воткнул то что подвернулось. и все таки шаловливые ручки хотят че нибудь сломать .вакумник трамблера при уже начальном разрежении то биш на хх почти полностью раздвигает шторки и на ускорение хода штока уже нет. попробую усилить пружинки отпишусь.
Сообщение отредактировал goshan: 10 February 2011 - 20:39 PM
#8
Отправлено 10 February 2011 - 21:44 PM
#9
Отправлено 10 February 2011 - 23:13 PM
Какой номер у неродного трамблера?попробую усилить пружинки отпишусь.
#11
Отправлено 14 February 2011 - 19:45 PM
Какой номер у неродного трамблера?
вот фото но я решил вакумник ставить от езет .так будет правильно на мониках оч короткий рабочий ход штока он ограничен прорезью на штоке
#12
Отправлено 14 February 2011 - 22:46 PM
Центробежные регуляторы
051 905 205 centr.jpg 114.96К 29 Количество загрузок:
#13
Отправлено 14 February 2011 - 22:47 PM
#14
Отправлено 14 February 2011 - 22:53 PM
#15
Отправлено 14 February 2011 - 23:34 PM
Как-то так
051 905 205 centr sdvig 6deg.jpg 43.3К 17 Количество загрузок:
сергей это теория. я ставил в этом положении отличная динамика но нет хх. если ставить зажигание когда хх становиться стабильным теряется динамика разгона.отпишусь когда поставлю другой вакум .он у меня есть с контактного трамблера остался
#16
Отправлено 14 February 2011 - 23:44 PM
#17
Отправлено 15 February 2011 - 20:45 PM
Ну я с другим вакуумом и имел в виду. Вакуум от EZ и на 6 град. раньше.
с ним все заработало нормально я доволен.и ход штока на нем больше всего на 3 мм .
#18
Отправлено 15 February 2011 - 21:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей