Забальзамированный чахлик
#21
Отправлено 11 February 2011 - 18:37 PM
#22
Отправлено 14 February 2011 - 08:44 AM
В субботу поехал в дружественный сервис, где был вынесен приговор рулевым тягам с наконечниками), далее были приговорены задние стойки.
Поехал, прикупил, решил что экономить глупо, взял комплект стоек с пружинами, чашками и т.д.
Пружины стояли от грузового пассата походу, вроде свежие, но явно пиленые. Все-таки дедушка любил возить всю картошку сразу.
Поставили и погнали на сход-развал.
С тормозами все оказалось проще некуда, заменены передние диски с колодками, а вот с задними оказалось сложнее, их негде не было, поэтому ограничились передними, заменой жидкости и прокачкой, подтянули ручник. Ремень генератора тоже был заменен вполне успешно, задно решили поменять и комплект ГРМ.
Попутно была починена печка методом впаивания сопротивления на резистор, ссыкотно так ездить, но сегодня экзист должен разродиться новым.
Дворники тоже ожили, релюха от классики спасла на время, опять же жду экзиста.
Пока друг разбирался с музыкой, я поменял шланг обратки о.ж., сделал нормальный отвод картерных газов, чтобы не воняло в салоне, почистил все дренажные каналы рядом с воздуховодом печки, так была конкретная осень, нашел мозги, фото хреново получилось.
Раритетный воздушный фильтр от 41 москвича был удален навсегда, так как не представлял интереса для истории. Поигрались с карбюратором, сегодня завелся с полтычка.
Теперь осталась самая малость: выкинуть ручку переключения передач и разобраться с музыкой, а точнее с усилителем, но это к сожалению придется делать не мне.
Опять обстоятельства, но более приятные, в виде новой (2400 км пробег) Джетты, которая должна была остаться стоять в гараже как минимум год, но я ей помешаю.
В подарок с машиной я отдам все запчастюли из экзиста:
Пистон крепления молдинга 20
Свеча зажигания 4
Ремкомплект монтажный тормозных колодок 1
Накладка педали сцепления 1
Резистор регулятора скорости вращения вентилятора
Замок крышки багажника
Стеклоподъемник передний левый 1
Стеклоподъемник задний правый 1
Клипса крепления молдинга 20
Прикуриватель 1
Уплотнитель стекла 7
Реле обогревателя стекла
Колодки тормозные, комплект
А также с удовольствием помогу поставить её на учет и пройти техосмотр совершенно бесплатно.
Машина сейчас выглядит так:
И есть вот такая модная наклеечка:
Гнили нет нигде, днище просто идеальное, есть затертости и вмятинки, также легкий налет ржи на переднем левом крыле, но уж совсем детский, уйдет от преобразователя.
Сообщение отредактировал blackspire: 14 February 2011 - 08:49 AM
#23
Отправлено 21 February 2011 - 19:04 PM
#24
Отправлено 22 February 2011 - 12:47 PM
а так медисон бодричком)))
#25
Отправлено 28 February 2011 - 10:48 AM
Сказал, что мне срочно надо кое-что увидеть и что "это" мне понравится. Любопытству не было предела, поэтому откопал гараж в одном из кооперативов я увидел его:
Заводится это чудо отказалось напрочь, провода позаимствованные у соседа по гаражу не помогли, поэтому купили новый аккумулятор. И машинка ожила, конечно после некоторых манипуляций. Пропукав весь гараж она спокойно выкатилась за ворота. Первый раз, зимой, за 10 лет.
Итак, 1990 год, 1.3 карбюратор, ничего собственно нет, даже люка. Один владелец с 1994 года и 81.000 нескрученного пробега. Чтобы понять состояние авто. нужно его увидеть, поэтому вот:
Теперь я понял что значит состояние близкое к идеальному у машины которой 21 год уже.
#26
Отправлено 28 February 2011 - 11:04 AM
#27
Отправлено 28 February 2011 - 11:56 AM
#28
Отправлено 28 February 2011 - 12:20 PM
Поздравляю, действительно удача ))
#29
Отправлено 01 March 2011 - 17:10 PM
#30
Отправлено 01 March 2011 - 17:19 PM
врятли)))Я так понимаю белый уже продается или будет выставлен на продажу в ближайшие дни?
"...такая корова нужна самому"
зы
а что за "пульт" слева на торпеде?
Сообщение отредактировал Stydentik: 01 March 2011 - 17:20 PM
#31
Отправлено 01 March 2011 - 17:23 PM
time machine remote control )зы
а что за "пульт" слева на торпеде?
#32
Отправлено 01 March 2011 - 18:47 PM
#33
Отправлено 02 March 2011 - 00:52 AM
С черным не сложилось как-то изначально просто, сначала инфинити на парковке в заднюю дверь, хорошо что легонько и в молдинг, а потом, когда я начал изменять ему с джеттой стало хуже. Пришел утром, аккумулятор умер, сходил купил новый, на следующее утро он огорчил меня отсутствием антифриза и лопнувшим патрубком, потом тройником. Ну а финальным аккордом было ДТП на глазах у покупателя за 200 метров от палатки в которой собирались оформить договор купли-продажи.
Супермегакрутая штука слева от руля - остается для меня загадкой. Ходят слухи что это муляж под крутую сигналку, но я думаю что это калькулятор.
Дааа, от РП я бы не отказался, но все настолько круто почти не бывает.
Сообщение отредактировал blackspire: 02 March 2011 - 00:57 AM
#34
Отправлено 02 March 2011 - 14:14 PM
#35
Отправлено 02 March 2011 - 14:32 PM
#36
Отправлено 02 March 2011 - 15:02 PM
#37
Отправлено 03 March 2011 - 02:02 AM
Купили карбклинер, немножко попшикали на карбюр, ожили и перестали пердеть. Поставили на время музычку, а больше ничего и не попросил чахлик.
Завтра вечером поедем в exist за расходниками. Решил залить Eneos 10-40, нравица.
#38
Отправлено 04 March 2011 - 22:27 PM
Поменяли масло в движке, антифриз новый залили, свечи, провода, воздушный и топливный фильтр поменяли. А также выкинули проржавевший глушитель. В заверешнии наполировали немножко. Купил трансмиссионку Zic, но в итоге не стали менять, поэтому если кому надо, приезжайте за пару пивных бутылечек отдам.)
Как всегда фотика с собой не оказалось.
#39
Отправлено 05 March 2011 - 17:01 PM
#40
Отправлено 06 March 2011 - 00:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей