Итак предпосылкой для покупки носка второй версии стали обстоятельства, я пал перед выбором между комфортным жилищем и любимой машиной.
Весь в соплях и слёзах я махал белой простыней уезжающему от меня MK III GTI, а после того как он заехал за угол дома я пошел мониторить авто.ру.
Проходили дни и ночи, я почти созрел для покупки "зубила" и утром вторника, наткнулся на объявление о продаже чахлика.
Сразу же позвонил по указанному телефону и вечером, весело тарахтя своими тремя цилиндрами Шкода Фелиция, взятая мною напрокат у друга, мчала меня на Ходынское поле, на смотрины.
Пока чахлик, тихонько повизгивая ремнем генератора, прогревался во дворе дома предыдущий хозяин рассказал мне про все его приключения и даже про приключения чахлика.
Потом мы поехали посмотреть что творится с днищем у гольфа и когда я понял, что оно совсем не испорчено корозией, я сказал :"Беру!"
И вот сегодня это чудо техники стоит у меня под окнами.
Собственно 1991 год выпуска, 287.000 откорректированного пробега, двигатель PN c тазовским карбюратором и поводки дворников обклееные пленкой "под карбон".
Мои планы на будущее:
5. Заняться музыкой, выкинуть все старые колонки и поставить что-то получше чем Mystery.
6. Летом в планах уронить машинку, затонировать передние стекла, найти продолжение полосочки для правой передней двери, подкрасить там где надо и разобраться с салоном, одеть широкие бампера, и много чего еще.
Примерно вот так, буду рад любым советам и мнениям!
Сообщение отредактировал blackspire: 09 March 2011 - 14:53 PM