Проблема с заменой тросика сцепления
#1
Отправлено 09 February 2011 - 16:04 PM
На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:
Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
После поломки рычаг выглядит вот так:
Открыв "камасутру" я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и "противовеса" там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как - годаю до сих пор).
Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:
(это, собственно, уже новый)
На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:
Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?
Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?
Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)
Спасайте, кормилица простаивает!
#2
Отправлено 09 February 2011 - 16:30 PM
Точно должна быть стопорная клипса П образная(я пару раз выходил из ситуации тем что ставил большую шайбу после той резинки вторую делал с разрезом,главное чтоб внутр. диаметр рзрезаной шайбы был меньше шарика на троссе,и фиксировал ее пластиковым хомутом.На какоето время хватало)Товарищи, выручайте.
На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:
Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
После поломки рычаг выглядит вот так:
Открыв "камасутру" я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и "противовеса" там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как - годаю до сих пор).
Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:
(это, собственно, уже новый)
На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:
Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?
Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?
Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)
Спасайте, кормилица простаивает!
#3
Отправлено 09 February 2011 - 16:34 PM
Сообщение отредактировал Вовва: 09 February 2011 - 16:35 PM
#4
Отправлено 09 February 2011 - 16:38 PM
#5
Отправлено 09 February 2011 - 16:43 PM
#6
Отправлено 09 February 2011 - 16:43 PM
Подложки металлической и стопорного фиксатора.........(у меня где то были.....постараюсь найти, но не чего не обещаю).
Сообщение отредактировал Bliznez1: 09 February 2011 - 16:44 PM
#7
Отправлено 09 February 2011 - 17:01 PM
ps это не телефон. а номер ремкомплекта троса сцепления
Сообщение отредактировал cyber: 09 February 2011 - 17:02 PM
#8
Отправлено 09 February 2011 - 17:23 PM
Да, да это именно то что тебе нужно...798588001
ps это не телефон. а номер ремкомплекта троса сцепления
не когда бы не подумал что его можно купить (в экзисте за 70рэ)))
#9
Отправлено 10 February 2011 - 16:11 PM
Буду очень благодарен!Да, у тя не хватает 2-х фусек))
Подложки металлической и стопорного фиксатора.........(у меня где то были.....постараюсь найти, но не чего не обещаю).
Большое спасибо. И правда, не подумал бы, что такое в продаже есть. *Пошел заказывать на экзист*798588001
ps это не телефон. а номер ремкомплекта троса сцепления
И тут еще один момент, товарищи.
У меня наконечник троса в нужном состоянии установки (со сжатой и зафиксированной пружиной и выжатой педалью) становится заподлицо с верхом рычага, вот так: (см. аттач)
Это нормально?
З.Ы. Рычаг при этом поднят вроде бы на максимум вверх, но не параллельно земле. Это так должно быть?
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 10 February 2011 - 16:47 PM
#11
Отправлено 10 February 2011 - 18:15 PM
Минутку, если имеется в виду сам ход рычага, то он и так поднят. Я тяну его вверх на максимум, то есть уже машина блин поднимается... И все равно вот такая ситуёвина.рычаг с небольшим усилием можно поднять на пару сантиметров для фиксации замка снизу. Главное тросик держи во взведенном состоянии (там фиксатор на тросу есть) и пружину троса расслабляй только после установки замка.
Кто-нибдь может мне скинуть фото собранного узла (рычаг+трос) для сравнения?
#12
Отправлено 11 February 2011 - 17:22 PM
#13
Отправлено 11 February 2011 - 17:33 PM
Минутку, если имеется в виду сам ход рычага, то он и так поднят. Я тяну его вверх на максимум, то есть уже машина блин поднимается... И все равно вот такая ситуёвина.
Кто-нибдь может мне скинуть фото собранного узла (рычаг+трос) для сравнения?
а тросик во взведенном состоянии ?
если тросик взведен и все равно не хватает места для установки нижнего замочка то можно этот рычаг чуток поддамкратить .. там надо то чуток поднять его.
фоток нет , но там ничего сложного .. когда замочек этот нижний будешь в руках держать , все понятно станет.
#14
Отправлено 12 February 2011 - 08:58 AM
Снять тросик со стороны кпп, задрать его вверх и пролить под оплетку смазку, например силиконовую.Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Педаль сцепления очень тяжело выжимается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей