IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с заменой тросика сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 09 February 2011 - 16:04 PM

Товарищи, выручайте.
На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:
Изображение
Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
После поломки рычаг выглядит вот так:
Изображение
Открыв "камасутру" я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и "противовеса" там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как - годаю до сих пор).
Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:
Изображение
(это, собственно, уже новый)
На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:
Изображение

Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

Спасайте, кормилица простаивает!
  • 0

#2 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 09 February 2011 - 16:30 PM

Товарищи, выручайте.
На днях оборвался тросик сцепления. Прям на дороге когда перед поворотом тыкал пониженную(((
Собственно, автомобиль на галстуке был доставлен к дому ибо на месте починить (придумать временное средство) не удалось.
Сам трос порвался прямо у крепления к рычагу сцепления и выглядит, будучи уже снятым, банально вот так:
Изображение
Сегодня купил новый трос. До поломки стоял с автонатяжителем и купил такой же. К педали прикрепил легко, но как дело дошло до рычага сцепления появилась проблема. Одна, но очень существенная.
После поломки рычаг выглядит вот так:
Изображение
Открыв "камасутру" я обнаружил, что, оказывается с нижней стороны должно быть еще куча креплений и какой-то противовес. Ничего этого у меня нет. Заподозрил недостачу запчастей я сразу после разрыва. Поэтому осмотрел внимательнейшим образом место проишествия но ничего не нашел.
Как выглядел рычаг с тросом до поломки тоже не знаю, никогда туда не смотрел, но что-то мне подсказывает, что всего нужного крепежа и "противовеса" там не было и всё это волшебство было чудесным образом приколхозено (Как - годаю до сих пор).
Собственно, покупая трос (справедливости ради отмечу, что обошел оба авторынка Ростова и нашел нужный трос только в одном сраном ларьке) расспрашивал продавцов, идет ли в комплекте крепеж. Все говорили, что нет, и что любой трос заканчивается и должен заканчиваться так:
Изображение
(это, собственно, уже новый)
На второй фотке видно, что остался у меня после проишествия только голый рычаг с одной обгрызанной резинкой снизу. Вот она в руке:
Изображение

Теперь, внимание, вопросы к знатокам:
Что мне нужно приобрести, чтобы все это установить по-человечески?
Можно ли это приобрести и установить, не меняя рычаг?

Дико сомневаюсь, что найду нужное на нашей убогой разборке (мне скорее предложат коробку купить целиком), может кто занимается разборкой и вышет мне недостающее волшебство посылочкой?

Ах, да. Гофля 1,8 GU (с элементами RP), коробка пятиступка вроде 020, год 90ый модельный. (Хотя сомневаюсь, что это важно и поможет делу)

Спасайте, кормилица простаивает!

Точно должна быть стопорная клипса П образная(я пару раз выходил из ситуации тем что ставил большую шайбу после той резинки вторую делал с разрезом,главное чтоб внутр. диаметр рзрезаной шайбы был меньше шарика на троссе,и фиксировал ее пластиковым хомутом.На какоето время хватало)
  • -1

#3 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 09 February 2011 - 16:34 PM

http://volkswagen.ms...129681&hl="[%CC%CA%CF%CF" Там на 8 фотке видно как выглядит фиксатор тосика.

Сообщение отредактировал Вовва: 09 February 2011 - 16:35 PM

  • 0

#4 Mixadance

Mixadance

    Активный участник

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 09 February 2011 - 16:38 PM

После резинки там железная упорная пластина и стопорная, вместе работают они что то потипазамка :-). У меня по крайней мере так на обычном троссе.
  • 0

#5 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 09 February 2011 - 16:43 PM

Насчёт противовеса особо не парься,у меня на двух коробках его не было
  • 0

#6 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 February 2011 - 16:43 PM

Да, у тя не хватает 2-х фусек))
Подложки металлической и стопорного фиксатора.........(у меня где то были.....постараюсь найти, но не чего не обещаю).

Сообщение отредактировал Bliznez1: 09 February 2011 - 16:44 PM

  • 0

#7 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 09 February 2011 - 17:01 PM

798588001
ps это не телефон. а номер ремкомплекта троса сцепления

Сообщение отредактировал cyber: 09 February 2011 - 17:02 PM

  • 0

#8 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 February 2011 - 17:23 PM

798588001
ps это не телефон. а номер ремкомплекта троса сцепления

Да, да это именно то что тебе нужно...
не когда бы не подумал что его можно купить (в экзисте за 70рэ)))
  • 0

×

#9 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 10 February 2011 - 16:11 PM

Да, у тя не хватает 2-х фусек))
Подложки металлической и стопорного фиксатора.........(у меня где то были.....постараюсь найти, но не чего не обещаю).

Буду очень благодарен!

798588001
ps это не телефон. а номер ремкомплекта троса сцепления

Большое спасибо. И правда, не подумал бы, что такое в продаже есть. *Пошел заказывать на экзист*

И тут еще один момент, товарищи.
У меня наконечник троса в нужном состоянии установки (со сжатой и зафиксированной пружиной и выжатой педалью) становится заподлицо с верхом рычага, вот так: (см. аттач)

Это нормально?
З.Ы. Рычаг при этом поднят вроде бы на максимум вверх, но не параллельно земле. Это так должно быть?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  сцепа.jpg   11.5К   27 Количество загрузок:

  • 0

#10 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 10 February 2011 - 16:47 PM

рычаг с небольшим усилием можно поднять на пару сантиметров для фиксации замка снизу. Главное тросик держи во взведенном состоянии (там фиксатор на тросу есть) и пружину троса расслабляй только после установки замка.
  • 0

#11 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 10 February 2011 - 18:15 PM

рычаг с небольшим усилием можно поднять на пару сантиметров для фиксации замка снизу. Главное тросик держи во взведенном состоянии (там фиксатор на тросу есть) и пружину троса расслабляй только после установки замка.

Минутку, если имеется в виду сам ход рычага, то он и так поднят. Я тяну его вверх на максимум, то есть уже машина блин поднимается... И все равно вот такая ситуёвина.
Кто-нибдь может мне скинуть фото собранного узла (рычаг+трос) для сравнения?
  • 0

#12 sos8020

sos8020

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Горд Петербург

Отправлено 11 February 2011 - 17:22 PM

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Педаль сцепления очень тяжело выжимается.
  • 0

#13 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 11 February 2011 - 17:33 PM

Минутку, если имеется в виду сам ход рычага, то он и так поднят. Я тяну его вверх на максимум, то есть уже машина блин поднимается... И все равно вот такая ситуёвина.
Кто-нибдь может мне скинуть фото собранного узла (рычаг+трос) для сравнения?


а тросик во взведенном состоянии ?
если тросик взведен и все равно не хватает места для установки нижнего замочка то можно этот рычаг чуток поддамкратить .. там надо то чуток поднять его.

фоток нет , но там ничего сложного .. когда замочек этот нижний будешь в руках держать , все понятно станет.
  • 0

#14 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 12 February 2011 - 08:58 AM

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Педаль сцепления очень тяжело выжимается.

Снять тросик со стороны кпп, задрать его вверх и пролить под оплетку смазку, например силиконовую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей