IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с 1.6 Д выручайте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 filka

filka

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2011 - 01:00 AM

заводишь на холодную, секунд 10-15 плавают обороты, как бензин троит, потом все ок. А недавно на скорости 90 сработало реле давления масла и загорелась лампочка, скинул до 80 все в норме, разогнал до 90 и опять, на следующий день все ок. Че за приколы???
  • 0

#2 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 09 February 2011 - 16:06 PM

Двиг устал, ремонта просит.
  • 0

#3 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2011 - 19:36 PM

заводишь на холодную, секунд 10-15 плавают обороты, как бензин троит, потом все ок. А недавно на скорости 90 сработало реле давления масла и загорелась лампочка, скинул до 80 все в норме, разогнал до 90 и опять, на следующий день все ок. Че за приколы???

для начала померяй компрессию,поменяй топливный фильтр,ГБЦ давно перебирали?
  • 0

#4 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 February 2011 - 15:54 PM

заводишь на холодную, секунд 10-15 плавают обороты, как бензин троит, потом все ок. А недавно на скорости 90 сработало реле давления масла и загорелась лампочка, скинул до 80 все в норме, разогнал до 90 и опять, на следующий день все ок. Че за приколы???

Если плавают обороты и дергается, работает с перебоями, то это скорее всего воздух в системе.
  • 0

#5 filka

filka

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2011 - 00:22 AM

Если плавают обороты и дергается, работает с перебоями, то это скорее всего воздух в системе.

а как в этом убедиться и избавиться от него?
  • 0

#6 filka

filka

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2011 - 00:23 AM

для начала померяй компрессию,поменяй топливный фильтр,ГБЦ давно перебирали?

компрессию обязательно померяю, фильтр недавно менял, а ГБЦ не разу не перебирали.
  • 0

#7 filka

filka

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2011 - 00:24 AM

Двиг устал, ремонта просит.

что все так серьезно, или поживет???
  • 0

#8 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 16:07 PM

что все так серьезно, или поживет???

тебе никто не скажет этого вердикта,особенно не видяв твою машину)))я же говорю,померяй компрессию,потому что если будет слабая,то у тебя будут проблемы при запуске,свечи накала и нить накала тоже проверь,мало ли что,померяй СО СН,может у тебя клапана не отрегулированы и будет повышенной СО СН,копоть и глушака или дым имеется?По поводу подсосов воздуха,ребята верно говорят,поставь трубки обратки и подачи топлива прозрачные и посмотри,нет ли пузырьков воздуха,ТНВД очень не любит воздух.Ещё проверь метки ТНВД,маховика и метку на шестерне распредвала обязательно,мало ли ремень растянулся и у тебя сдвинулись на пару зубов метки.
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 February 2011 - 08:01 AM

свечи накала проверь , тестером померь сопротивление, у нормальных ~0,5-0,7 ом . одна из них наверняка сдохла. это про подтраивание на холодную. ещё форсунки неплохо бы проверить. а вот с маслом надо смотреть. попробуй померять давление. если всё нормуль , то или датчик или электрика где то.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 21 February 2011 - 08:03 AM

  • 1

#10 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 05 March 2011 - 19:19 PM

мужики в продолжение о проблемах дизелей JP
у меня аппарат 86-го года. компрессия херовенькая (не мерял), кушает маслицо, с утра при заводе троит до прогрева, потом горячий с полтычка схватывает.
но дело в чем: даже с этим набором мотор неплохо себя вез.
а проблемка появилась с полторы недели назад:
мотор прогрет, начинаю выезжать на трассу, еду на четвертой 80 и чувствуется реально нет тяги, если включить нейтралку и оставить мотор спокойно работать на холостых он будто на двух циллиндрах трудиться, троит, дергается... стоит ему так спокойно от 3 до 5 минут поработать и холостые в норме....
ВОЗДУХ?! тоже так думал, сменил шланги с хамутами, даже от бака кусок шланги до пластиковой магистрали сменил, качнул воздуха 2 атмо что проверить не ссыт ли где ещё - все ГЕРМЕТИЧНО!!! но ерунда осталась!!!
это не все, с момента проявления первых симптомов было замечена течь саляры из под пружины газа на ТНВД, я снял крышку ТНВД, втулка стояла самодельная из меди, вынул ось привода газули, внутри на медной втулке увидел выработку, ну думаю сменю, поставил другую втулку (магазинную) и поставил ось обратно, правда манжетку я ещё не нашел и оставил старую (и по ощущениям что в новой втулке ось "гуляет" тоесть не заходит туговато). думаю к токарю обратиться чтобы выточил новую втулку с учетом износа оськи и поискать манжету в тракторных магазах. так как все равно из под пружины течь идет.

P.s. топливный фильтр менян чуть меньше месяца назад... фильтр импортный, брал специально под свой мотор, тоесть неколхоз стоит.

вопрос вот такой, может ли из за течи втулки привода газа падать давление в ТНВД настолько что его нехватает для нормального впрыска топлива и мотор начинает так дергаться как описано выше???

Сообщение отредактировал VolceGolf: 05 March 2011 - 19:21 PM

  • 0

#11 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 05 March 2011 - 20:54 PM

VolceGolf Не может, будет ли топливо уходить в обратку или течь струей из под привода на работу двигателя это не повлияет. Первое, твой новый фильтр с отверстием для подогрева топлива или без? Второе, если фильтр с подогревом, ставь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и увидишь там воздух. Третье, ты уверен что салярка не парафинится, если она уже летняя то это из за нее. Проблема точно в воздухе или саляре, проверяй.
Что бы втулки в ТНВД служили дольше - никогда не мешай салярку с бензином\керосином, почаще подливай в бак при заправке моторного двухтактного маслица.
  • 0

#12 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 05 March 2011 - 21:38 PM

VolceGolf Не может, будет ли топливо уходить в обратку или течь струей из под привода на работу двигателя это не повлияет. Первое, твой новый фильтр с отверстием для подогрева топлива или без? Второе, если фильтр с подогревом, ставь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и увидишь там воздух. Третье, ты уверен что салярка не парафинится, если она уже летняя то это из за нее. Проблема точно в воздухе или саляре, проверяй.
Что бы втулки в ТНВД служили дольше - никогда не мешай салярку с бензином\керосином, почаще подливай в бак при заправке моторного двухтактного маслица.


фильтр простой без подогрева, саляра не парафиниться, у нас -5 +5 скачет. то есть неочень холодно, да и саляра нормальная...
ну все шланги сменил и под давлением подержал - нигде ниче не текло... ну я хрен знает...
  • 0

#13 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 06 March 2011 - 11:01 AM

"у меня аппарат 86-го года. компрессия херовенькая (не мерял), кушает маслицо, с утра при заводе троит до прогрева, потом горячий с полтычка схватывает.
но дело в чем: даже с этим набором мотор неплохо себя вез" - это же происходит и с моим мотором, только масло в пределах нормы кушает. Тяга тоже на скорости пропадает(4-5скорость), но тнвд сухой.
  • 0

#14 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 06 March 2011 - 11:35 AM

VolceGolf Поставь сначала прозрачную трубку к тнвд, цена вопроса 10 рублей и 2 минуты времени, тогда будешь точно знать что именно приходит в насос.
  • 0

#15 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 06 March 2011 - 12:55 PM

снял штуцер обратки, он чистый, навсякий проволочкой прочистил, вставил обратку в бутыль и и погазовал - обратка идет без воздуха...
шлангов прозрачных у себя нигде не могу найти, один нашел - на фильтре ещё нече сидит но на аппаратуре уже сосет воздух из под самой шланги... возвращаю обратно нормальный шланг, стягиваю хорошенько хомутами, песня все таже... на холостых работает, на месте прогазуешь хорошенько и сбросишь на холостые - работает ровно, стоит по трассе разогнать до 80 и отпустить педаль - мотор колбасит на нейтралке...

Сообщение отредактировал VolceGolf: 06 March 2011 - 12:56 PM

  • 0

#16 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 06 March 2011 - 15:14 PM

нашел нужную трубку, воздух в топливной магистрали ни грамма, вакуума нет так как прозрачный шланг, а он тонкстенный даже нигде не пережимает...
тут вот че, снял кожух с мотористом одним он отверткой пошевелил зубчатый шкив ТНВД и он гуляет собака... втулка? под замену...
но у нас нет никого кто умеет...
  • 0

#17 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 06 March 2011 - 17:26 PM

С люфтом вала грм не сталкивался, возможно из под вала в насос воздух и засасывает. Если есть выработка на самом валу то дешевле будет купить другой насос, новый от 50 тыр стоит. Похоже ты поездил на дт разбавленном бензином, на будущее маслица добавляй.
  • 0

#18 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 07 March 2011 - 00:42 AM

спасиб ) буду иметь ввиду...
  • 0

#19 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 March 2011 - 14:16 PM

VolceGolf Проблема точно в воздухе или саляре, проверяй.
Что бы втулки в ТНВД служили дольше - никогда не мешай салярку с бензином\керосином, почаще подливай в бак при заправке моторного двухтактного маслица.

несогласен. проблема может быть в топливной или компрессия. для начала проверь форсунки и тнвд. снимай и тащи на стенд дизелистам. насос можно перебрать и настроить , при условии живой плунжерной пары. втулки там насколько помню должны быть бронзовые.
бензин можно доливать , до 30%. это по мануалу евойному.
компрессию померять тоже неплохо бы. причём лучше хорошим дорогим прибором , у спецов дизелистов.
  • 1

#20 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 07 March 2011 - 14:58 PM

diesel maniac Описанная в первом посте проблема к компрессии и форсункам отношения точно не имеет, к плунжерной паре то же никак не относится. Может вы не о той проблеме говорите?
Бензин доливать можно, керосин доливать можно, работать будет, но в разы быстрей износится тнвд и распылители.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей