проблемы с 1.6 Д выручайте
#1
Отправлено 09 February 2011 - 01:00 AM
#2
Отправлено 09 February 2011 - 16:06 PM
#3
Отправлено 09 February 2011 - 19:36 PM
для начала померяй компрессию,поменяй топливный фильтр,ГБЦ давно перебирали?заводишь на холодную, секунд 10-15 плавают обороты, как бензин троит, потом все ок. А недавно на скорости 90 сработало реле давления масла и загорелась лампочка, скинул до 80 все в норме, разогнал до 90 и опять, на следующий день все ок. Че за приколы???
#4
Отправлено 11 February 2011 - 15:54 PM
Если плавают обороты и дергается, работает с перебоями, то это скорее всего воздух в системе.заводишь на холодную, секунд 10-15 плавают обороты, как бензин троит, потом все ок. А недавно на скорости 90 сработало реле давления масла и загорелась лампочка, скинул до 80 все в норме, разогнал до 90 и опять, на следующий день все ок. Че за приколы???
#5
Отправлено 13 February 2011 - 00:22 AM
а как в этом убедиться и избавиться от него?Если плавают обороты и дергается, работает с перебоями, то это скорее всего воздух в системе.
#6
Отправлено 13 February 2011 - 00:23 AM
компрессию обязательно померяю, фильтр недавно менял, а ГБЦ не разу не перебирали.для начала померяй компрессию,поменяй топливный фильтр,ГБЦ давно перебирали?
#7
Отправлено 13 February 2011 - 00:24 AM
что все так серьезно, или поживет???Двиг устал, ремонта просит.
#8
Отправлено 13 February 2011 - 16:07 PM
тебе никто не скажет этого вердикта,особенно не видяв твою машину)))я же говорю,померяй компрессию,потому что если будет слабая,то у тебя будут проблемы при запуске,свечи накала и нить накала тоже проверь,мало ли что,померяй СО СН,может у тебя клапана не отрегулированы и будет повышенной СО СН,копоть и глушака или дым имеется?По поводу подсосов воздуха,ребята верно говорят,поставь трубки обратки и подачи топлива прозрачные и посмотри,нет ли пузырьков воздуха,ТНВД очень не любит воздух.Ещё проверь метки ТНВД,маховика и метку на шестерне распредвала обязательно,мало ли ремень растянулся и у тебя сдвинулись на пару зубов метки.что все так серьезно, или поживет???
#9
Отправлено 21 February 2011 - 08:01 AM
Сообщение отредактировал diesel maniac: 21 February 2011 - 08:03 AM
#10
Отправлено 05 March 2011 - 19:19 PM
у меня аппарат 86-го года. компрессия херовенькая (не мерял), кушает маслицо, с утра при заводе троит до прогрева, потом горячий с полтычка схватывает.
но дело в чем: даже с этим набором мотор неплохо себя вез.
а проблемка появилась с полторы недели назад:
мотор прогрет, начинаю выезжать на трассу, еду на четвертой 80 и чувствуется реально нет тяги, если включить нейтралку и оставить мотор спокойно работать на холостых он будто на двух циллиндрах трудиться, троит, дергается... стоит ему так спокойно от 3 до 5 минут поработать и холостые в норме....
ВОЗДУХ?! тоже так думал, сменил шланги с хамутами, даже от бака кусок шланги до пластиковой магистрали сменил, качнул воздуха 2 атмо что проверить не ссыт ли где ещё - все ГЕРМЕТИЧНО!!! но ерунда осталась!!!
это не все, с момента проявления первых симптомов было замечена течь саляры из под пружины газа на ТНВД, я снял крышку ТНВД, втулка стояла самодельная из меди, вынул ось привода газули, внутри на медной втулке увидел выработку, ну думаю сменю, поставил другую втулку (магазинную) и поставил ось обратно, правда манжетку я ещё не нашел и оставил старую (и по ощущениям что в новой втулке ось "гуляет" тоесть не заходит туговато). думаю к токарю обратиться чтобы выточил новую втулку с учетом износа оськи и поискать манжету в тракторных магазах. так как все равно из под пружины течь идет.
P.s. топливный фильтр менян чуть меньше месяца назад... фильтр импортный, брал специально под свой мотор, тоесть неколхоз стоит.
вопрос вот такой, может ли из за течи втулки привода газа падать давление в ТНВД настолько что его нехватает для нормального впрыска топлива и мотор начинает так дергаться как описано выше???
Сообщение отредактировал VolceGolf: 05 March 2011 - 19:21 PM
#11
Отправлено 05 March 2011 - 20:54 PM
Что бы втулки в ТНВД служили дольше - никогда не мешай салярку с бензином\керосином, почаще подливай в бак при заправке моторного двухтактного маслица.
#12
Отправлено 05 March 2011 - 21:38 PM
VolceGolf Не может, будет ли топливо уходить в обратку или течь струей из под привода на работу двигателя это не повлияет. Первое, твой новый фильтр с отверстием для подогрева топлива или без? Второе, если фильтр с подогревом, ставь прозрачную трубку от фильтра к тнвд и увидишь там воздух. Третье, ты уверен что салярка не парафинится, если она уже летняя то это из за нее. Проблема точно в воздухе или саляре, проверяй.
Что бы втулки в ТНВД служили дольше - никогда не мешай салярку с бензином\керосином, почаще подливай в бак при заправке моторного двухтактного маслица.
фильтр простой без подогрева, саляра не парафиниться, у нас -5 +5 скачет. то есть неочень холодно, да и саляра нормальная...
ну все шланги сменил и под давлением подержал - нигде ниче не текло... ну я хрен знает...
#13
Отправлено 06 March 2011 - 11:01 AM
но дело в чем: даже с этим набором мотор неплохо себя вез" - это же происходит и с моим мотором, только масло в пределах нормы кушает. Тяга тоже на скорости пропадает(4-5скорость), но тнвд сухой.
#14
Отправлено 06 March 2011 - 11:35 AM
#15
Отправлено 06 March 2011 - 12:55 PM
шлангов прозрачных у себя нигде не могу найти, один нашел - на фильтре ещё нече сидит но на аппаратуре уже сосет воздух из под самой шланги... возвращаю обратно нормальный шланг, стягиваю хорошенько хомутами, песня все таже... на холостых работает, на месте прогазуешь хорошенько и сбросишь на холостые - работает ровно, стоит по трассе разогнать до 80 и отпустить педаль - мотор колбасит на нейтралке...
Сообщение отредактировал VolceGolf: 06 March 2011 - 12:56 PM
#16
Отправлено 06 March 2011 - 15:14 PM
тут вот че, снял кожух с мотористом одним он отверткой пошевелил зубчатый шкив ТНВД и он гуляет собака... втулка? под замену...
но у нас нет никого кто умеет...
#17
Отправлено 06 March 2011 - 17:26 PM
#18
Отправлено 07 March 2011 - 00:42 AM
#19
Отправлено 07 March 2011 - 14:16 PM
несогласен. проблема может быть в топливной или компрессия. для начала проверь форсунки и тнвд. снимай и тащи на стенд дизелистам. насос можно перебрать и настроить , при условии живой плунжерной пары. втулки там насколько помню должны быть бронзовые.VolceGolf Проблема точно в воздухе или саляре, проверяй.
Что бы втулки в ТНВД служили дольше - никогда не мешай салярку с бензином\керосином, почаще подливай в бак при заправке моторного двухтактного маслица.
бензин можно доливать , до 30%. это по мануалу евойному.
компрессию померять тоже неплохо бы. причём лучше хорошим дорогим прибором , у спецов дизелистов.
#20
Отправлено 07 March 2011 - 14:58 PM
Бензин доливать можно, керосин доливать можно, работать будет, но в разы быстрей износится тнвд и распылители.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей