IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с 1.6 Д выручайте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 07 March 2011 - 17:32 PM

несогласен. проблема может быть в топливной или компрессия. для начала проверь форсунки и тнвд. снимай и тащи на стенд дизелистам. насос можно перебрать и настроить , при условии живой плунжерной пары. втулки там насколько помню должны быть бронзовые.
бензин можно доливать , до 30%. это по мануалу евойному.
компрессию померять тоже неплохо бы. причём лучше хорошим дорогим прибором , у спецов дизелистов.


фигня в том что дизелисты со стендом в моих краях это как найти снежного человека.... :)
  • 0

#22 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 08 March 2011 - 12:04 PM

подскажите где искать втулку для вала ТНВД?
у меня BOSCH 068 130 108 N (NR 0 460 494 183 / VE R 138-4)
на экзисте с олкатсом тока два ремкомплекта и там походу резиночки одни...
  • 0

#23 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 March 2011 - 14:37 PM

ты б профиль то заполнил , понятно было б откуда ты , глядишь и с поиском проще было бы.
  • 0

#24 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 08 March 2011 - 15:19 PM

ты б профиль то заполнил , понятно было б откуда ты , глядишь и с поиском проще было бы.

тачняк! :) исправился :)
я прост первый раз так столкнулся с аппаратурой, не знаю есть там втулка (возможно бронзовая) или нет... например видел фотоотчет на дизелисте о сборке очень похожего на мой ТНВД и там не увидал сей втулки на валу ТНВД, сальник видел а вот втулку...

Сообщение отредактировал VolceGolf: 08 March 2011 - 15:22 PM

  • 0

#25 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 08 March 2011 - 20:31 PM

вот че мужики нашел тут
"Важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной дроссель, установленный в штуцере в крышке ТНВД (позиция 5 на рис. 3). Жиклер диаметром порядка 0,6 Мм, через который топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней полости корпуса ТНВД. Очевидно, что размер дросселя скоординирован с работой перепускного клапана.

Перепускной клапан 5 (рис. 4) в сочетании со сливным дросселем 5 (рис. 3), обеспечивают заданную зависимость разности давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, подаваемого насосом низкого давления, в несколько раз больше подаваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя.

а у меня то из под втулка газа салярочка то просачивается и соответственно это влияет на давление внутри насоса так как на обратке то стоит жиклер с очень меленьким очёчком! а значит и влияет потеря этого давления на опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. и тем самым получаем ровную работу на холостых а по трассе под нагрузкой троение...
но мля это все теория, надеюсь завтра сумею поймать "живого" токаря после сегоняшего и опробовать усе на практике :)
  • 0

#26 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 26 March 2011 - 16:57 PM

итак Дизельные маньяки отзовитесь...
отдал в ремонт насос с форсами: насос перебрали, заменили втулку-вал нелюфтит теперь и все резинки\уплотнители сменили. на форсах заменены все распылители. насос проверен и отрегулирован на стенде.
установил на автомобиль: все метки Колено, распред, насос стоят по фэншую. единственно не выставлен пока моент впрыска по индикатору.
завожу: на холодную троит, пробую чуть пораньше выстаить насос сдвигая его - становиться чуть лучше. мотор прогревается - холостые держит отлично, при резком нажатии на газ - черный дымок но не надолго.
выезжаю на дорогу: разгоняется едет неплохо (но чуть все таки ему нехватает).разгоняю до 80 км\ч и больше, выключаю передачу и двигась накатом\либо сразу останавливаюсь мотор все равно от 10 до 15 секунд на холостых троит с пропусками будто бы если воздух был и потом работает нормально.
воздух в системе не сосет, шланги прозрачные стоят.
че блин за балет?

Сообщение отредактировал VolceGolf: 26 March 2011 - 16:57 PM

  • 0

#27 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2011 - 17:10 PM

ищи воздух. проверь ещё на всякий случай контакт на клапан тнвд.
  • 0

#28 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 26 March 2011 - 17:23 PM

и вот ерунда именно када на стоячей машине газую то при сбросе газа мотор работает на холостых нормально а вот во время езды после сброса газа она троит...
  • 0

×

#29 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 March 2011 - 21:51 PM

VolceGolf Интересная хрень у тебя получается.... а если на стоячей машине по дольше обороты подержать, с минутку так и при этом лупится в прозрачную трубку от фильтра к насосу, и газ бросить потом? Вообще теоретически это может быть только воздух или разряжение в топливной магистрали от бака.
Есть еще мысль, если эта басня только на ходу приключается, возможно это происходит из за болтания топлива в баке на кочках и поворотах, и оно каким то хреном не попадает в топливозаборник...
  • 0

#30 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 29 March 2011 - 17:00 PM

набираю в бутылку саляры (чистой) кидаю в нее шланги: всасывающий до самого дна а обратка выше (чтобы как бы сверху сливалось), завожу машину и проехался
эффект все тот же: без нагрузки газуя и сбрасывая газ холосты норма а если после езды сбросить то троит с пропусками...
может в насосе эти двухрежимные регуляторы не справляются или что ещё?
могут ли лопнувшие кольца на поршнях давать такой эффект?
  • 0

#31 @Андрей@

@Андрей@

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2011 - 02:19 AM

была похожая проблема у знакомого на JP, решылась заменой синего дтож :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей