Впрыск K-Jetronic мудрит
#1
Отправлено 07 February 2011 - 20:38 PM
#2
Отправлено 07 February 2011 - 22:11 PM
#3
Отправлено 07 February 2011 - 22:22 PM
Визуально клапан в масле весь(зимой такой стал ,не знаю почему так,вместе с трубкой от блока)питание на руд завтра проверюПроверь клапан добавочного воздуха. На холодную он полностью открыт, с прогревом закрывается. И приходит ли питание на руд.
#4
Отправлено 07 February 2011 - 22:45 PM
#5
Отправлено 08 February 2011 - 07:55 AM
в двух местах небольшие подтеки масла есть,а так чист(менялся еще летом,и до морозов был чистый и сухой)А воздушный фильтр не в масле?
напруга на руд идет проверил
#6
Отправлено 08 February 2011 - 09:36 AM
#7
Отправлено 08 February 2011 - 09:58 AM
Снаружи в масле да и патрубок от блока к нему тоже в масле,придеться снимать смотреть что внутри,он вроде разборный же да?С клапаном то как? Он в масле снаружи? Внутри чист? У тебя воздуха видимо не хватает при прогреве, смесь богатая получается. Потом двиг прогревается, количество топлива уменьшается и обороты приходят в норму.
а кто может быть виновник в нехватке воздуха?
#8
Отправлено 08 February 2011 - 11:05 AM
Он и виноват. ВОЗМОЖНО.Снаружи в масле да и патрубок от блока к нему тоже в масле,придеться снимать смотреть что внутри,он вроде разборный же да?
а кто может быть виновник в нехватке воздуха?
Возможно вместе с воздухом гнало \ гонит немного масла. Масло (с пылью, гарью) попадая в клапан доп. воздуха осело на его шторке.
Дальше вероятно два варианта:
1) Когда холодно масло густеет и не даёт шторке равномерно двигаться, нагреваясь оно разжижается и "отпускает шторку".
2) Шторка залипла в одном положении, скорее всего закрытом.
Короче это всё лирика, сними и прочисти Клапан Доп. Воздуха, заодно проверь его работоспособность (подключи 12 Вольт и понаблюдай минут 5), Может он ваще дохлый - такое часто бывает.
З.Ы. Он не разборный, завальцованный. Но разобрать можно, но собирать потом муторно.
#9
Отправлено 08 February 2011 - 15:56 PM
Будем на днях разбирать))Как говорится мы не ищем легких путей))Он и виноват. ВОЗМОЖНО.
Возможно вместе с воздухом гнало \ гонит немного масла. Масло (с пылью, гарью) попадая в клапан доп. воздуха осело на его шторке.
Дальше вероятно два варианта:
1) Когда холодно масло густеет и не даёт шторке равномерно двигаться, нагреваясь оно разжижается и "отпускает шторку".
2) Шторка залипла в одном положении, скорее всего закрытом.
Короче это всё лирика, сними и прочисти Клапан Доп. Воздуха, заодно проверь его работоспособность (подключи 12 Вольт и понаблюдай минут 5), Может он ваще дохлый - такое часто бывает.
З.Ы. Он не разборный, завальцованный. Но разобрать можно, но собирать потом муторно.
#10
Отправлено 09 February 2011 - 19:10 PM
#11
Отправлено 09 February 2011 - 23:09 PM
каким образом регулировка происходит?У меня тоже такое было, был забит клапан дополнительной подачи воздуха. Я его снял, промыл, и поставил на место. У него есть регулировка по количеству воздуха, можно регулировать.
#12
Отправлено 09 February 2011 - 23:21 PM
#13
Отправлено 09 February 2011 - 23:23 PM
я думаю лучше вообще не крутить.Винтиком кажется. Только если накрутиш,потом сложно выставить сколько нужно. А официальных правил я не знаю. Я выставлял на глаз. Проблема в том что если с первова раза не получилось нужно ждать пока полностью не остынет весь коллектор,а это долго.
еще вопрос ты как его разбирал?
#14
Отправлено 10 February 2011 - 10:44 AM
#15
Отправлено 10 February 2011 - 10:45 AM
Вообщето можно заниматься этим дома, на снятом и промытом клапане. +12 подвёл - он нагревается, в морозилку положил - остывает.Проблема в том что если с первова раза не получилось нужно ждать пока полностью не остынет весь коллектор,а это долго.
Можно его крутить, ничё страшного там не напортишь.я думаю лучше вообще не крутить.
еще вопрос ты как его разбирал?
Основные критерии такие:
при прогретом клапане проход должен закрываться герметично, чтоб не было подсосов воздуха.
при комнатной температуре проход должен быть слегка приоткрыт.
при большом минусе проход должен быть открыт почти полностью.
Лучше его не разбирать без надобности, есть вероятность что обратно герметично не соберёшь. Если шторка реагирует на подачу +12 (нагревательный элемент не порван) то разбирать клапан незачем, просто промой его хорошенько карбклинером.
Если хочешь разборный то купи на разборке такой же от Мазды (старой какойто, с электронным впрыском), у них они разборные, а так один в один все посадочные размеры. Только надо будет шторку от своего на Маздовский поставить, там она чуть другая.
#16
Отправлено 10 February 2011 - 12:01 PM
Еще вопросик то что фильтр и клапан в масле после морозов,это нормально?осенью сетку на клапанной чистил,и все трубки промывал.
Сообщение отредактировал Bankos: 10 February 2011 - 12:02 PM
#17
Отправлено 11 February 2011 - 12:43 PM
#18
Отправлено 11 February 2011 - 15:40 PM
#19
Отправлено 11 February 2011 - 15:44 PM
Да склоняюсь к этому же.Значит электрический подогрев клапана работает. Скорее всего маслом забило отверстие.
Каким образом он прикручен к коллектору?а то там не удобно ни фига подлезать
#20
Отправлено 12 February 2011 - 13:54 PM
Проверил работу теперь все как надо отрабатывает,заводится-держит прогревочные-постепенно медленно снижая до хх без всякого троения и попыток заглохнуть.
теперь маленькая новая проблема возникла,на прогретом движке когда завожу,машина секунд десять-пять колбасится и потом выходит на равномерный хх,в чем может быть проблема?впрыск или уже сам движок?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей