Впрыск K-Jetronic мудрит
#21
Отправлено 12 February 2011 - 14:25 PM
#22
Отправлено 12 February 2011 - 14:38 PM
Тоже сначала на нее подумал,но пытался без нее,такая же фигня,может подвесной в начале давление не дает?Может быть дополнительная форсунка переливает. Она не должна включаться на горячем двигателе.
#23
Отправлено 12 February 2011 - 15:00 PM
#24
Отправлено 12 February 2011 - 15:00 PM
#25
Отправлено 12 February 2011 - 15:09 PM
#26
Отправлено 12 February 2011 - 15:15 PM
#27
Отправлено 12 February 2011 - 17:33 PM
Второй вариант - текущие форсунки. Может и пусковая. Ты её выкручивал или просто провода сдернул?
Сообщение отредактировал Wana: 12 February 2011 - 17:40 PM
#28
Отправлено 12 February 2011 - 21:13 PM
С отключенной пусковой заводится сразу почему то(отключаю фишку с пусковой)с подключенной пусковой крутить надо.Опять же ВОЗМОЖНО обратный клапан в насосе стравливает давление. Горячий, после простоя минут пять-десять, заводится сразу? Или крутить надо?
Второй вариант - текущие форсунки. Может и пусковая. Ты её выкручивал или просто провода сдернул?
#29
Отправлено 12 February 2011 - 23:03 PM
П.С. тему с начало не читал... (лень)
Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 February 2011 - 23:03 PM
#30
Отправлено 13 February 2011 - 03:28 AM
+1проверь проводку от пусковой на термореле времени , может до тебя кто-то перекинул на прямую к стартеру.
П.С. тему с начало не читал... (лень)
Постоянно идет минус на пусковую. Когда заводишь, со стартера подается плюс, в итоге пусковая отрабатывает всегда, а не как положено, до определеной температуры. Проверяй термореле и проводку.
#31
Отправлено 13 February 2011 - 21:47 PM
да есть там колхозный проводок идет на втягивающее,должно быть 4-е контакта,у меня три и к одному из них приколхожен провод,че делать?менять втягивающее?или перекинуть с нижнего болта на провод от кгзз?(контакт под пусковую я как понял отсутствует,втягивающее другое)+1
Постоянно идет минус на пусковую. Когда заводишь, со стартера подается плюс, в итоге пусковая отрабатывает всегда, а не как положено, до определеной температуры. Проверяй термореле и проводку.
Сообщение отредактировал Bankos: 13 February 2011 - 21:49 PM
#32
Отправлено 13 February 2011 - 21:53 PM
Сообщение отредактировал Bankos: 13 February 2011 - 21:54 PM
#33
Отправлено 13 February 2011 - 22:29 PM
#34
Отправлено 13 February 2011 - 23:02 PM
колхозить не буду,скорее втягивающее махну,лежит у меня дома работающее с 4мя контактами,в придачу к машине было.выводи кнопку в салон или меняй втягивающие
и интересно то что на улице -22 и без пусковой с пол оборота заводится агрегат)))
#35
Отправлено 13 February 2011 - 23:07 PM
Зачем втягивающее-то? Плюс ведь с него всегда на форсунку подается при запуске. Термореле нужно менять. Оно минус не прерывает похоже. Проверь, если минус (масса) на пусковой есть и на горячем двигателе, то виновато реле. Нужно менять. Или действительно, ставить кнопку в разрыв провода.выводи кнопку в салон или меняй втягивающие
#36
Отправлено 13 February 2011 - 23:10 PM
Счастливчик :-D У меня не заводится вобще никак и я понятия не имею, в чем проблемаи интересно то что на улице -22 и без пусковой с пол оборота заводится агрегат)))
#37
Отправлено 13 February 2011 - 23:11 PM
не хотелось бы колхоза)будем проверять все)Зачем втягивающее-то? Плюс ведь с него всегда на форсунку подается при запуске. Термореле нужно менять. Оно минус не прерывает похоже. Проверь, если минус (масса) на пусковой есть и на горячем двигателе, то виновато реле. Нужно менять. Или действительно, ставить кнопку в разрыв провода.
#38
Отправлено 13 February 2011 - 23:12 PM
да я слежу за твоей темой,только подсказать не могу ни чего(Счастливчик :-D У меня не заводится вобще никак и я понятия не имею, в чем проблема
#39
Отправлено 13 February 2011 - 23:55 PM
и ещё на термореле на G контакт приходит + от "мозга" и с W контакта идёт минус (от массы датчика) на пускавую . G и W могу путать местами. Память что-то плохая...
#40
Отправлено 14 February 2011 - 10:17 AM
да со втягивающим не я затупил,а предыдущий "хозяин" он стартер поменял на новый мощнее,а там втягивающее другое,его не заменил.тут в теме есть какие провода (цвет) должны идти на термореле проверь у себя как. а тот колхозный третий сними и посмотри будет ли пускавая работать на холодную. А с втягивающим чёт да затупил...
и ещё на термореле на G контакт приходит + от "мозга" и с W контакта идёт минус (от массы датчика) на пускавую . G и W могу путать местами. Память что-то плохая...
Со снятым колхозным не работает естественно.
а вот почему пытается заглохнуть первые секунды я чет в недоумении
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей