IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РП при прогреве- летит копоть с выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2011 - 02:42 AM

Собсно ,при прогреве до белой зоны летит коптильня ,потом все ок. сзади сугроб снега изрядно чернявый .вхлоп не чорный-чорный ,а скорее угрюмо серый .
ДТОЖ новый .лямбда в прогреве не участвует,наоброт получается как она вступает в работу выравнивает смесь ..
копоть-перелив ,но на холодную вроде моник и должен лить прилично ,богатить так сказать ..
какие еще идеи ????
  • 0

#2 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 07 February 2011 - 03:16 AM

Присоединюсь
  • 0

#3 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 07 February 2011 - 05:10 AM

Тоже вчера заметил такую штуку, выставил зажигание немного попознее и все прошло.
  • 0

#4 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 February 2011 - 06:13 AM

Насчет зажигания конечно тоже мысль, но таки лучше выставить его по стробоскопу.
Вобщем проверить зажигание, причем не только угол, но и состояние свечей, проводов, крышки трамблера и бегунка. После чего отрегулировать холостые по газоанализатору.
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 February 2011 - 06:19 AM

Насчет зажигания конечно тоже мысль, но таки лучше выставить его по стробоскопу.
Вобщем проверить зажигание, причем не только угол, но и состояние свечей, проводов, крышки трамблера и бегунка. После чего отрегулировать холостые по газоанализатору.

На монике ничо не регулируется. У меня был сгнивший провод 'постоянный +/4 нога эбу'
  • 1

#6 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 February 2011 - 07:07 AM

Я не имел чести познакомиться с моником лично, но как может быть система питания двигателя без регулировок CO и оборотов???
То что у кого-то был неисправный моник не дающий возможности регулировок-не показатель.
  • 0

#7 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 07 February 2011 - 07:15 AM

У него есть "МОЗГ" и кучка датчиков, он ими и думает
  • 1

#8 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 February 2011 - 07:48 AM

Значит, замерять CO и если не в норме, то искать умерший датчик а не регулировать.
  • 0

×

#9 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 February 2011 - 11:32 AM

Собсно ,при прогреве до белой зоны летит коптильня ,потом все ок. сзади сугроб снега изрядно чернявый .вхлоп не чорный-чорный ,а скорее угрюмо серый .
ДТОЖ новый .лямбда в прогреве не участвует,наоброт получается как она вступает в работу выравнивает смесь ..
копоть-перелив ,но на холодную вроде моник и должен лить прилично ,богатить так сказать ..
какие еще идеи ????

1 вопрос ДТОЖ (синий на мозг)оригинал? А то всё что сейчас продаётся г..но китайское 80% не рабочее изначально. 2 вопрос ЁЖ работает?

Сообщение отредактировал Вовва: 07 February 2011 - 11:35 AM

  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2011 - 17:18 PM

дтож есть и старый оригинал и кетай неоригинал и каскады у них сопадают ..кк может быть нерабчоий датик который плавно показывает каскад ??? хоть чукотский хоть еврейский ..
а вот подогрева йожа нет ..не подключен точнее пока ..а как это может влиять ? подогрев йожа это вроде всего лишь сокращениевремени прогрева или я ошибаюсь ???
вообще при прогреве в монике что пашет ??

и именно на холдодню.зажигание попробую покрутить чутка.онт вцелом вытавлено номано -ДОк одобрил
  • 0

#11 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 February 2011 - 17:26 PM

дтож есть и старый оригинал и кетай неоригинал и каскады у них сопадают ..кк может быть нерабчоий датик который плавно показывает каскад ??? хоть чукотский хоть еврейский ..
а вот подогрева йожа нет ..не подключен точнее пока ..а как это может влиять ? подогрев йожа это вроде всего лишь сокращениевремени прогрева или я ошибаюсь ???
вообще при прогреве в монике что пашет ??

и именно на холдодню.зажигание попробую покрутить чутка.онт вцелом вытавлено номано -ДОк одобрил

Сам ипался с сажей при прогреве,пока ежа не подключил (Я в чудеса не верю,но факт остаётся фактом)правда у меня карб (ЁЖ кстати до температуры ОЖ 60*-65*не просто так пашет)

Сообщение отредактировал Вовва: 07 February 2011 - 17:28 PM

  • 0

#12 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2011 - 17:58 PM

ок. попробую подключить ))если что апнем потом темку)) заодно и узнаем )))
  • 0

#13 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 07 February 2011 - 20:45 PM

ок. попробую подключить ))если что апнем потом темку)) заодно и узнаем )))

Мне помогло.
  • 0

#14 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2011 - 03:29 AM

вкину свои пять копеек.

ДТОЖ бывают глюкавые, особенно эти китайские, типа Топран и хз ещё какие.
сам лично на таком езжу, но пока терплю. от +10 начинает показывать как полагается, а до +10врет скотина и то сильно.
ДТОЖ лучше покупать оригинальный, хотя б б/у на разборке. но чтоб были на корпусе значки фолькса и ауди.
любой ДТОЖ можна проверить мультиметром на сопротивление, вместе с градусником, согласно графику в мануале. тоесть сколько градусов, такое и должно быть его сопротивление.
хотя я вот своего мерял тестером, вроде и совпадают показания с графиком, а потом зашел с ноута в ЭБУ (у меня мономотроник) и для начала офигел от того что на холодном движке температура ДТОЖ отличалась от ДТВВ, и собственно от градусника в гараже. градусник и ДТВВ кажут что +3, а ДТОЖ что там -9. завел движек, и продолжил наблюдать за этими двумя температурами, и вот когда ДТВВ показал +9, ДТОЖ тоже резко начал набирать температуру.

ещё злое место это ДТВВ. тот вообще может глючить как попало. то казать нормально, то вообще обрыв. а ведь этот датчик у моника участвует в определении массового расхода воздуха в паре с ДПДЗ.
короче там вся беда что сам контакт теряется в том черном колпачке что покрывает форсунку сверху.
и самый оптимальный рецепт это отрезать провода датчика от черной крышки и припаять их прямо к таблетке самого датчика. напрямую.
после пайки ту таблетку обмазать тоненьким слоем например эпоксидки. чтоб влага из воздуха не попадала к голой пайке и не коротило создавая новые глюки.

Сообщение отредактировал Voytik: 24 February 2011 - 03:36 AM

  • 0

#15 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 24 February 2011 - 11:48 AM

вкину свои пять копеек.

ДТОЖ бывают глюкавые, особенно эти китайские, типа Топран и хз ещё какие.
сам лично на таком езжу, но пока терплю. от +10 начинает показывать как полагается, а до +10врет скотина и то сильно.
ДТОЖ лучше покупать оригинальный, хотя б б/у на разборке. но чтоб были на корпусе значки фолькса и ауди.
любой ДТОЖ можна проверить мультиметром на сопротивление, вместе с градусником, согласно графику в мануале. тоесть сколько градусов, такое и должно быть его сопротивление.
хотя я вот своего мерял тестером, вроде и совпадают показания с графиком, а потом зашел с ноута в ЭБУ (у меня мономотроник) и для начала офигел от того что на холодном движке температура ДТОЖ отличалась от ДТВВ, и собственно от градусника в гараже. градусник и ДТВВ кажут что +3, а ДТОЖ что там -9. завел движек, и продолжил наблюдать за этими двумя температурами, и вот когда ДТВВ показал +9, ДТОЖ тоже резко начал набирать температуру.

ещё злое место это ДТВВ. тот вообще может глючить как попало. то казать нормально, то вообще обрыв. а ведь этот датчик у моника участвует в определении массового расхода воздуха в паре с ДПДЗ.
короче там вся беда что сам контакт теряется в том черном колпачке что покрывает форсунку сверху.
и самый оптимальный рецепт это отрезать провода датчика от черной крышки и припаять их прямо к таблетке самого датчика. напрямую.
после пайки ту таблетку обмазать тоненьким слоем например эпоксидки. чтоб влага из воздуха не попадала к голой пайке и не коротило создавая новые глюки.

больше похоже что у дтож провод отваливается
  • 0

#16 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2011 - 13:07 PM

это запросто. так как сам ДТОЖ немного галимовато устроен по конструкции.
там на дне его металического колпачка одна-несколько таблеток, просто прижатых пружинным контактом.
в инете видел случаи когда внутрь ДТОЖ даже вода попала. у кого через штеккер, у кого через микродырочку в железке.
вобщем внутри всё начинало окисляться и цвести.

но ДТВВ настойчиво советую проверить всеми способами. так как его глюкавость случается намного чаще чем глюкавость ДТОЖ.
а для ЭБУ ДТВВ куда важнее чем ДТОЖ.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2011 - 13:56 PM

если машина жрет при езде то дело скорее всего не в дачтиках температуры .они на прогремтом моторе должны показывать 400-100ом .это проверяется элементарно .мультиметром на работающей машине .соответствует 80 С -середина шкалы .если больше -на йух ..если меньше то не знаю .по идее меньше то быть не может..
засадные места это лямбда (без осцилогрофа сложно )и ДПЗД -вообще неясно .
  • 0

#18 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 24 February 2011 - 16:03 PM

А по-моему тебе все-таки нужен мозг не от 1,8 а от 1,6. Может они по схеме и одинаковые, но вот содержимое ПЗУ точно разное.
  • 0

#19 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2011 - 16:13 PM

датчики температуры ОЖ на ЭБУ и на приборку разные. один может показывать правильно второй не работать вообще.
даже те что совмещённые, 4-контактные, внутри разделены. это два разных датчика. с разными характеристиками, в одном общем корпусе.
так что на приборку ориентироваться вообще блудняк.

ДПДЗ, за отсутсвием осцилографа, также можна проверить мультиметром, но чтоб проверить линейность показаний нужен тогда стрелочный.
мерять и плавно-плавно крутить заслонку. смотреть или стрелка отклоняется также плавно, или гдето будут кол*цензура*ия.
это ж блин элементарщина.
можна заехать к диагностам, у них осцилограф быть обязан.

если это мономотроник 1.2.3 то могу поделиться прошивкой под 1.6 двиг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей