РП при прогреве- летит копоть с выхлопа
#1
Отправлено 07 February 2011 - 02:42 AM
ДТОЖ новый .лямбда в прогреве не участвует,наоброт получается как она вступает в работу выравнивает смесь ..
копоть-перелив ,но на холодную вроде моник и должен лить прилично ,богатить так сказать ..
какие еще идеи ????
#2
Отправлено 07 February 2011 - 03:16 AM
#3
Отправлено 07 February 2011 - 05:10 AM
#4
Отправлено 07 February 2011 - 06:13 AM
Вобщем проверить зажигание, причем не только угол, но и состояние свечей, проводов, крышки трамблера и бегунка. После чего отрегулировать холостые по газоанализатору.
#5
Отправлено 07 February 2011 - 06:19 AM
На монике ничо не регулируется. У меня был сгнивший провод 'постоянный +/4 нога эбу'Насчет зажигания конечно тоже мысль, но таки лучше выставить его по стробоскопу.
Вобщем проверить зажигание, причем не только угол, но и состояние свечей, проводов, крышки трамблера и бегунка. После чего отрегулировать холостые по газоанализатору.
#6
Отправлено 07 February 2011 - 07:07 AM
То что у кого-то был неисправный моник не дающий возможности регулировок-не показатель.
#7
Отправлено 07 February 2011 - 07:15 AM
#8
Отправлено 07 February 2011 - 07:48 AM
#9
Отправлено 07 February 2011 - 11:32 AM
1 вопрос ДТОЖ (синий на мозг)оригинал? А то всё что сейчас продаётся г..но китайское 80% не рабочее изначально. 2 вопрос ЁЖ работает?Собсно ,при прогреве до белой зоны летит коптильня ,потом все ок. сзади сугроб снега изрядно чернявый .вхлоп не чорный-чорный ,а скорее угрюмо серый .
ДТОЖ новый .лямбда в прогреве не участвует,наоброт получается как она вступает в работу выравнивает смесь ..
копоть-перелив ,но на холодную вроде моник и должен лить прилично ,богатить так сказать ..
какие еще идеи ????
Сообщение отредактировал Вовва: 07 February 2011 - 11:35 AM
#10
Отправлено 07 February 2011 - 17:18 PM
а вот подогрева йожа нет ..не подключен точнее пока ..а как это может влиять ? подогрев йожа это вроде всего лишь сокращениевремени прогрева или я ошибаюсь ???
вообще при прогреве в монике что пашет ??
и именно на холдодню.зажигание попробую покрутить чутка.онт вцелом вытавлено номано -ДОк одобрил
#11
Отправлено 07 February 2011 - 17:26 PM
Сам ипался с сажей при прогреве,пока ежа не подключил (Я в чудеса не верю,но факт остаётся фактом)правда у меня карб (ЁЖ кстати до температуры ОЖ 60*-65*не просто так пашет)дтож есть и старый оригинал и кетай неоригинал и каскады у них сопадают ..кк может быть нерабчоий датик который плавно показывает каскад ??? хоть чукотский хоть еврейский ..
а вот подогрева йожа нет ..не подключен точнее пока ..а как это может влиять ? подогрев йожа это вроде всего лишь сокращениевремени прогрева или я ошибаюсь ???
вообще при прогреве в монике что пашет ??
и именно на холдодню.зажигание попробую покрутить чутка.онт вцелом вытавлено номано -ДОк одобрил
Сообщение отредактировал Вовва: 07 February 2011 - 17:28 PM
#12
Отправлено 07 February 2011 - 17:58 PM
#13
Отправлено 07 February 2011 - 20:45 PM
Мне помогло.ок. попробую подключить ))если что апнем потом темку)) заодно и узнаем )))
#14
Отправлено 24 February 2011 - 03:29 AM
ДТОЖ бывают глюкавые, особенно эти китайские, типа Топран и хз ещё какие.
сам лично на таком езжу, но пока терплю. от +10 начинает показывать как полагается, а до +10врет скотина и то сильно.
ДТОЖ лучше покупать оригинальный, хотя б б/у на разборке. но чтоб были на корпусе значки фолькса и ауди.
любой ДТОЖ можна проверить мультиметром на сопротивление, вместе с градусником, согласно графику в мануале. тоесть сколько градусов, такое и должно быть его сопротивление.
хотя я вот своего мерял тестером, вроде и совпадают показания с графиком, а потом зашел с ноута в ЭБУ (у меня мономотроник) и для начала офигел от того что на холодном движке температура ДТОЖ отличалась от ДТВВ, и собственно от градусника в гараже. градусник и ДТВВ кажут что +3, а ДТОЖ что там -9. завел движек, и продолжил наблюдать за этими двумя температурами, и вот когда ДТВВ показал +9, ДТОЖ тоже резко начал набирать температуру.
ещё злое место это ДТВВ. тот вообще может глючить как попало. то казать нормально, то вообще обрыв. а ведь этот датчик у моника участвует в определении массового расхода воздуха в паре с ДПДЗ.
короче там вся беда что сам контакт теряется в том черном колпачке что покрывает форсунку сверху.
и самый оптимальный рецепт это отрезать провода датчика от черной крышки и припаять их прямо к таблетке самого датчика. напрямую.
после пайки ту таблетку обмазать тоненьким слоем например эпоксидки. чтоб влага из воздуха не попадала к голой пайке и не коротило создавая новые глюки.
Сообщение отредактировал Voytik: 24 February 2011 - 03:36 AM
#15
Отправлено 24 February 2011 - 11:48 AM
больше похоже что у дтож провод отваливаетсявкину свои пять копеек.
ДТОЖ бывают глюкавые, особенно эти китайские, типа Топран и хз ещё какие.
сам лично на таком езжу, но пока терплю. от +10 начинает показывать как полагается, а до +10врет скотина и то сильно.
ДТОЖ лучше покупать оригинальный, хотя б б/у на разборке. но чтоб были на корпусе значки фолькса и ауди.
любой ДТОЖ можна проверить мультиметром на сопротивление, вместе с градусником, согласно графику в мануале. тоесть сколько градусов, такое и должно быть его сопротивление.
хотя я вот своего мерял тестером, вроде и совпадают показания с графиком, а потом зашел с ноута в ЭБУ (у меня мономотроник) и для начала офигел от того что на холодном движке температура ДТОЖ отличалась от ДТВВ, и собственно от градусника в гараже. градусник и ДТВВ кажут что +3, а ДТОЖ что там -9. завел движек, и продолжил наблюдать за этими двумя температурами, и вот когда ДТВВ показал +9, ДТОЖ тоже резко начал набирать температуру.
ещё злое место это ДТВВ. тот вообще может глючить как попало. то казать нормально, то вообще обрыв. а ведь этот датчик у моника участвует в определении массового расхода воздуха в паре с ДПДЗ.
короче там вся беда что сам контакт теряется в том черном колпачке что покрывает форсунку сверху.
и самый оптимальный рецепт это отрезать провода датчика от черной крышки и припаять их прямо к таблетке самого датчика. напрямую.
после пайки ту таблетку обмазать тоненьким слоем например эпоксидки. чтоб влага из воздуха не попадала к голой пайке и не коротило создавая новые глюки.
#16
Отправлено 24 February 2011 - 13:07 PM
там на дне его металического колпачка одна-несколько таблеток, просто прижатых пружинным контактом.
в инете видел случаи когда внутрь ДТОЖ даже вода попала. у кого через штеккер, у кого через микродырочку в железке.
вобщем внутри всё начинало окисляться и цвести.
но ДТВВ настойчиво советую проверить всеми способами. так как его глюкавость случается намного чаще чем глюкавость ДТОЖ.
а для ЭБУ ДТВВ куда важнее чем ДТОЖ.
#17
Отправлено 24 February 2011 - 13:56 PM
засадные места это лямбда (без осцилогрофа сложно )и ДПЗД -вообще неясно .
#18
Отправлено 24 February 2011 - 16:03 PM
#19
Отправлено 24 February 2011 - 16:13 PM
даже те что совмещённые, 4-контактные, внутри разделены. это два разных датчика. с разными характеристиками, в одном общем корпусе.
так что на приборку ориентироваться вообще блудняк.
ДПДЗ, за отсутсвием осцилографа, также можна проверить мультиметром, но чтоб проверить линейность показаний нужен тогда стрелочный.
мерять и плавно-плавно крутить заслонку. смотреть или стрелка отклоняется также плавно, или гдето будут кол*цензура*ия.
это ж блин элементарщина.
можна заехать к диагностам, у них осцилограф быть обязан.
если это мономотроник 1.2.3 то могу поделиться прошивкой под 1.6 двиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей