сравнивать Ж с пальцем мы люююююбим :DЯ не против стаба, просто считаю что он - это компромисс а в каждом компромиссе нужно найти золотую середину чтобы он заработал на полную, они ведь даже по жесткости (диаметру ) различаются. Вообще интересно пойти сверху, рассмотреть предельный случай - на Ф1 стаб есть? или чуть ниже - на Порше 911?
ниче что у них подвеска короткоходнее и дубовее?
я вот ща на дубовой -40 езжу - знаешь и без стаба действтельно хорошо пишет
а была стоковая - че то очково было местами
жетта из-за длинного зада обладает избыточной поворачиваемостьюсебе ставил , не пожалел. разница есть. мне как раз таки на относительно небольших скоростях было заметнее. 1,6 д , без турбины.
а по поводу того , что на все джетты ставился , это точно , проверенная инфа ? если так у кого есть догадки почему ?
соотв момент инерции у нее выше и вероятность оказаться на 3х колесах тоже выше
поэтому стаб там в стоке
просто он мог отличаться диаметром