Без стабилизатора.
#21
Отправлено 07 February 2011 - 00:23 AM
#22
Отправлено 07 February 2011 - 00:23 AM
А ты смотрю все про все знаешь?ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!
#23
Отправлено 07 February 2011 - 00:27 AM
Стиль езды : езжу довольно быстро , но аккуратно, не шибко резкий парень))) Но когда проверял свойства в повороте, то естественно закладывал как надо...хорошо. Тогда еще 2 встречных вопроса. Какой стиль езды у тебя? и подвеска вообще ремонтировалась перед установкой стаба хоть? Или воткнули чиста попробовать?
А по поводу подвески-идеальной она никогда не бывает, это все чисто относительное, но машина у меня всегда в приличном состоянии-не запускал никогда...
#24
Отправлено 07 February 2011 - 00:27 AM
Ты тут давай на ТЫ не переходи ага!!! есть одна такая фраза которая просто заткнёт тебя за пояс:А ты смотрю все про все знаешь?
СЧИТАЕШЬ СЕБЯ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ???
#25
Отправлено 07 February 2011 - 00:36 AM
С тобой общаться безполезно...Ты тут давай на ТЫ не переходи ага!!! есть одна такая фраза которая просто заткнёт тебя за пояс:
СЧИТАЕШЬ СЕБЯ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ???
#26
Отправлено 07 February 2011 - 00:37 AM
У меня 1.6 стаб стоит...)))91 г.Стаб ставился на Гольфы от 1.8 и на все Жетты.
#27
Отправлено 07 February 2011 - 00:44 AM
Да не, ну а что бесполезно общаться??? я ж ничего личного не имею против тебя... просто ты должен признать то, что сморозил какую то глупость ляпнув, что совершенно ни какой разницы нету... ну или наоборот ты должен в открытую заявить что ТЫ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ!!!С тобой общаться безполезно...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 February 2011 - 00:45 AM
#28
Отправлено 07 February 2011 - 00:44 AM
Ну вот смотри, у тебя было 3 машины, ведь понятно и так что ты не на каждой пробовал ставить стаб и проводить испытания. Поскольку ты говоришь что с ГТИ не общался, рискну предположить что все были овощи 1.3-1.6(хотя разницы там не очень много). И ведь навряд ли ты брал специально для него новые стойки стаба, и устанавливал его прям на откапиталенную подвеску, типо как вдовесок к всему. И кагбе стаб ведь был далеко не новый и возможно уже изношенный в местах сопряжения. В общем скорей всего (я предполагаю) ты попробовал его один раз(как в том английском анекдоте). И ты не заметил разницы. Но если почитать здесь темы, то люди пишут обратное твоим утверждениям, то может все же не стоило бы так активно утверждать что стаб говно и инженеры лохи?Стиль езды : езжу довольно быстро , но аккуратно, не шибко резкий парень))) Но когда проверял свойства в повороте, то естественно закладывал как надо...
А по поводу подвески-идеальной она никогда не бывает, это все чисто относительное, но машина у меня всегда в приличном состоянии-не запускал никогда...
#29
Отправлено 07 February 2011 - 00:56 AM
Что инженеры лохи я не утверждаю))) Немецкие машины люблю больше всех остальных... Все 3 гольфа были не больше 1.6-это верно, 2 из них были без стаба, на оба ставил, на последнем(3-ем) уже стоял стаб, ессстественно подвеску предварительно я не менял спецом на всех чтоб проверить, но была она в нормальном состоянии, и я изменений при установке не чувствовал...Ну вот смотри, у тебя было 3 машины, ведь понятно и так что ты не на каждой пробовал ставить стаб и проводить испытания. Поскольку ты говоришь что с ГТИ не общался, рискну предположить что все были овощи 1.3-1.6(хотя разницы там не очень много). И ведь навряд ли ты брал специально для него новые стойки стаба, и устанавливал его прям на откапиталенную подвеску, типо как вдовесок к всему. И кагбе стаб ведь был далеко не новый и возможно уже изношенный в местах сопряжения. В общем скорей всего (я предполагаю) ты попробовал его один раз(как в том английском анекдоте). И ты не заметил разницы. Но если почитать здесь темы, то люди пишут обратное твоим утверждениям, то может все же не стоило бы так активно утверждать что стаб говно и инженеры лохи?
#30
Отправлено 07 February 2011 - 01:02 AM
))) ПослушайТЕ, я не умнее немецких инженеров, я сообщаю из личного опыта-разницы НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ВОзможно, у других, на других гольфах, с другими моторами , с другим состоянием подвески, с другим стилем езды дела обстоят иначе....... Я просто сообщаю что я заметил из личного опыта... Парни, слушать меня или нет - дело ваше.......Да не, ну а что бесполезно общаться??? я ж ничего личного не имею против тебя... просто ты должен признать то, что сморозил какую то глупость ляпнув, что совершенно ни какой разницы нету... ну или наоборот ты должен в открытую заявить что ТЫ УМНЕЕ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ!!!
#31
Отправлено 07 February 2011 - 01:06 AM
ладно ладно, что ты сразу кипишуешь))) ну так и написал бы сразу: "Я разницы не заметил!!!" А то ты так написал, а человек подумает что это аксиома... у каждого есть своё мнение, с ним стоит считаться, просто нельзя так утверждать однозначно, тем более когда ты сам прекрасно знаешь что не прав!!!))) ПослушайТЕ, я не умнее немецких инженеров, я сообщаю из личного опыта-разницы НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ВОзможно, у других, на других гольфах, с другими моторами , с другим состоянием подвески, с другим стилем езды дела обстоят иначе....... Я просто сообщаю что я заметил из личного опыта... Парни, слушать меня или нет - дело ваше.......
Просто скажи для чего вообще придумали ставить стабилизатор на гольфа если толку 0??? и объясни пожалуйста чем же так не совершенна подвеска макферсон, что её до сих пор устанавливают чуть ли не на все серийный автомобили???
Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 February 2011 - 01:07 AM
#32
Отправлено 07 February 2011 - 01:40 AM
Почитай тему "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ стабилизатору" - я не один считаю что разницы особой нет...ладно ладно, что ты сразу кипишуешь))) ну так и написал бы сразу: "Я разницы не заметил!!!" А то ты так написал, а человек подумает что это аксиома... у каждого есть своё мнение, с ним стоит считаться, просто нельзя так утверждать однозначно, тем более когда ты сам прекрасно знаешь что не прав!!!
Просто скажи для чего вообще придумали ставить стабилизатор на гольфа если толку 0??? и объясни пожалуйста чем же так не совершенна подвеска макферсон, что её до сих пор устанавливают чуть ли не на все серийный автомобили???
Про то что написал про аксиому ты прав... А против Макферсона я ничего не имею- я имел ввиду не несовершенность конструкции самого стабилизатора...
Подведем итог)))))))
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ:
С УЧЕТОМ ВСЕХ ЗАМЕЧАНИЙ:
на Golf 2 с двигателями до 1.6 (эти те что были у меня) особой разницы нет...
Это мое мнение)))
Всем спасибо...
#33
Отправлено 07 February 2011 - 01:56 AM
уважаю за адекватность тебя человек!!!Почитай тему "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ стабилизатору" - я не один считаю что разницы особой нет...
Про то что написал про аксиому ты прав... А против Макферсона я ничего не имею- я имел ввиду не несовершенность конструкции самого стабилизатора...
Подведем итог)))))))
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ:
С УЧЕТОМ ВСЕХ ЗАМЕЧАНИЙ:
на Golf 2 с двигателями до 1.6 (эти те что были у меня) особой разницы нет...
Это мое мнение)))
Всем спасибо...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 February 2011 - 01:56 AM
#34
Отправлено 07 February 2011 - 02:00 AM
Респект, пока!))))уважаю за адекватность тебя человек!!!
#35
Отправлено 07 February 2011 - 08:49 AM
#36
Отправлено 08 February 2011 - 00:44 AM
Очень уважаю немецкие авто и их инженерную мысль вцелом но немецкие инженеры это все-ж таки не наши - с одной стороны они серийно впрысковый двигатель поставили на Мессершмитт еще в 1939 году, а с другой всю войну проездили на танках где карданный вал шел под днищем через всю машину к передним ведущим звездочкам.
#37
Отправлено 08 February 2011 - 00:54 AM
иди выкури принцип работы девайса
ну и так к слову - попробуй на стоковой подвеске не на 60 один и тот же поворот со стабом и без проходить, а на скоростях повыше...80 например :D
а так да, на малых скоростях он еще и вредит - аммо быстрее изнашиваются :D
#38
Отправлено 08 February 2011 - 01:20 AM
#39
Отправлено 08 February 2011 - 15:05 PM
а по поводу того , что на все джетты ставился , это точно , проверенная инфа ? если так у кого есть догадки почему ?
#40
Отправлено 08 February 2011 - 17:02 PM
Наверно потому что у джетты кузов тяжелее-длиннее,но разница есть однозначно.Я на джетте намного уверенней повороты проходил,а на гольфике немного стрёмно,хотя подвеска одна и тажа.себе ставил , не пожалел. разница есть. мне как раз таки на относительно небольших скоростях было заметнее. 1,6 д , без турбины.
а по поводу того , что на все джетты ставился , это точно , проверенная инфа ? если так у кого есть догадки почему ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей