Спорить бесполезно, у одного моего друга карб ремонтировался один раз за последние три года и стоил ремонт 1000 руб, и работает без проблем, но это не показатель что карб лучше всего.Здесь я с тобой поспорю,у меня с моником была всего одна проблема-датчик положения дроссельной заслонки (дорожки износились)проблему решил просто за 120$ (по тем временам не плохие деньги)купил моник от авдотьи Б4,переставил свой шаговый мотор и забыл про все проблемы (после того как разбил джетту я отдал всё мозг,моник,проводку знакомому,так он до сих пор гоняет на своей джетте и горя с этим моником не знает)А на карб я только один ремкомплект за 1200 покупал и за настройку и ремонт мне объявили в районе 3000,так что сам решай что дешевле в обслуживание. А насчет инжектора, так ему проще на его карбюраторную машину поставить моник, там не надо хотя бы бошку менять и коллектор.
У второго проблема с холостым ходом никак не решится, после ремонта катается по гарантии к карбюраторщику уже месяца полтора, а они всё падают и падают, но это не показатель что карб-гавно.
А насчет стоимости... ну тут уж надо определиться, что хочешь: лучше или дешевле. Если лучше, то ставить инжектор. Если дешевле, то ремонтировать карб.
У меня есть карбюраторщик хорошо знающий факенвагеновские системы питания, и не припомню чтоб ремонт у него перевалил за 2 тыс. руб. Дешевле (но не факт) сделать самому, но это дольше и нервов потреплют неудачи, да и угробить карб по незнанию можно, но еще хуже обращаться к горе-мастерам, которые и нихрена не понимают и денег берут больше чем стоит сам карб.