Горячий дв. не заводиться пока не остынет.
#1
Отправлено 05 February 2011 - 23:25 PM
Холодный двигатель заводится легко и нормально держит холостые обороты (иногда, правда они проседают), так машина может стоять довольно долго до 15 минут точно (дольше не проверял).
Затем, после начала движения, через непродолжительное время (2-5 минут) машина глохнет, причем не на ходу, а во время трогания, когда пешехода пропускаешь. Потом никак не завести в течение 30-40 минут (стартер крутит, искра есть). Когда машина остывает (или что там у неё за это время происходит), без проблем заводится и позволяет доехать до дома. Такая ситуация повторялась три раза подряд.
Из симптомов:
Стрелка указателя температуры находилась в левой зоне, печка работала нормально.
Немножко подтекает антифриз из корпуса термостата.
Выходной шланг из радиатора холодный (хотя может так и должно быть, типа радиатор хорошо охлаждает).
Похожие вопросы возникают на форуме, иногда грешат на «синий» ДТОЖ, я его поменял, но ничего не изменилось. Ещё поменял свечи, потому что после первого раза начала троить.
Хочу поменять корпус термостата и термостат,
Но что реально делать не знаю.
#2
Отправлено 05 February 2011 - 23:36 PM
#3
Отправлено 05 February 2011 - 23:37 PM
#4
Отправлено 05 February 2011 - 23:47 PM
Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.
#5
Отправлено 05 February 2011 - 23:53 PM
#6
Отправлено 05 February 2011 - 23:58 PM
Съезди на диагностику и настройку. Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.
Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.
До сервиса стремно ехать, вдруг заглохну в неподходящем месте.
К тому же она может у них и заведется ). блуждающая ошибка, блин. бесит, что после того как постоишь с полчаса - типа все нормально работает.
#7
Отправлено 06 February 2011 - 00:07 AM
бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!
К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.
#8
Отправлено 06 February 2011 - 01:53 AM
#9
Отправлено 06 February 2011 - 08:18 AM
#10
Отправлено 06 February 2011 - 09:05 AM
Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.
На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
Проверить в нем дело или нет, не сложно.
Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.
#11
Отправлено 06 February 2011 - 10:14 AM
по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.по поводу проверки механического насоса,частая причина в таких случаях шток насоса,он просто стачивается и насос недокачивает топливо и машина начинает тупить и глохнуть,то что механический насос перегревается,тож верно,иногда помогает холодная вода или тряпка в жару сильную,зимой не перегревается как правило.У автора проблема скорее всего в штоке,который сточился,сними,промерь шток,проверь мембрану на целостность в бензонасосе,если он разборный...Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
Проверить в нем дело или нет, не сложно.
Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.
#12
Отправлено 06 February 2011 - 10:29 AM
Личный опыт...к сожалению. Да и не только мой.по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу
#13
Отправлено 06 February 2011 - 14:19 PM
по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.
У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время - насос ведь погружной, и не должен нагреваться.
#14
Отправлено 06 February 2011 - 15:53 PM
У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время - насос ведь погружной, и не должен нагреваться.
Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного...
#15
Отправлено 06 February 2011 - 17:23 PM
Сегодня опять погонял на холостых, по двору поездил, но не заглох.
Посмотрел свечи, в черной копоти, хотя они совершенно новые и проехал только пару километров.
Сосед сказал, что это из-за неправильной смеси.
#16
Отправлено 06 February 2011 - 17:30 PM
#17
Отправлено 06 February 2011 - 18:57 PM
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 06 February 2011 - 18:57 PM
#18
Отправлено 06 February 2011 - 19:03 PM
Для начала можно чем нибуд послушать (например статоскопом)жужжит вообще бензонасос,у меня на каре так помирал,заглох стукнул по корпусу бензонасоса и дальше поехал.Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного...
#19
Отправлено 09 February 2011 - 14:26 PM
#20
Отправлено 09 February 2011 - 22:44 PM
можно поподробней? у меня два года назад такая же один в один беда была и один шаман починил, а что починил - не сказал - до сих пор мучаюсь - тыкал пальцем в дпдз и мычал невразумительно - видно было что говорить не хочет.По ходу дело было в разваливающейся релюхе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей