Масляный Насос на ABS замена
#1
Отправлено 04 February 2011 - 13:54 PM
#2
Отправлено 04 February 2011 - 13:56 PM
-сливаешь масло
-откручиваешь поддон
-откручиваешь масляный насос
-устанавливаешь новый, залив небольшое количество масла внутрь
-прикручиваешь поддон
-заливаешь новое масло
-снимаешь разъём с датчика имени Холла и крутишь стартёром, пока не погаснет лампочка давления масла
самое сложное, без отсутствия опыта, это закручивание двух болтиков поддона, которые расположены между блоком и коробкой
#3
Отправлено 04 February 2011 - 13:59 PM
менять не сложно.
-сливаешь масло
-откручиваешь поддон
-откручиваешь масляный насос
-устанавливаешь новый, залив небольшое количество масла внутрь
-прикручиваешь поддон
-заливаешь новое масло
-снимаешь разъём с датчика имени Холла и крутишь стартёром, пока не погаснет лампочка давления масла
самое сложное, без отсутствия опыта, это закручивание двух болтиков поддона, которые расположены между блоком и коробкой
снимаешь разъём с датчика имени Холла и крутишь стартёром, пока не погаснет лампочка давления масла
А где он находится датчик ХОЛЛА?
#4
Отправлено 04 February 2011 - 14:05 PM
А где он находится датчик ХОЛЛА?
ты не обижайся, но с таким уровнем знания устройства автомобиля я бы не советовал заниматься самостоятельным ремонтом:-) н.л.
датчик Холла находится в трамблёре.
#5
Отправлено 04 February 2011 - 14:09 PM
Всё ОК! Вот и буду немного узнавать, самому интересней всё это делать, и в сервисе мне за это очень круглую сумму объявили да и доверия им нет! Спасибо огромное за подробную и нужную информацию!ты не обижайся, но с таким уровнем знания устройства автомобиля я бы не советовал заниматься самостоятельным ремонтом:-) н.л.
датчик Холла находится в трамблёре.
#6
Отправлено 04 February 2011 - 14:11 PM
ну, в Питере это стоит порядка 2000р. А вот доверие - это конечно важнов сервисе мне за это очень круглую сумму объявили да и доверия им нет!
#7
Отправлено 04 February 2011 - 14:20 PM
Мне за замену гидриков и масляного насоса объявили 12рублей с тримя нулями... гидрики я сам смогу поменять, там всё просто но вот насос пока не пробовал, вот и решил сам так как 12000т. на мой взгляд очень дорого!ну, в Питере это стоит порядка 2000р. А вот доверие - это конечно важно
#8
Отправлено 04 February 2011 - 14:25 PM
на мой взгляд очень дорого!
понимаешь, тут возможны варианты. Например, тут пишут, что за замену сцепления взяли 25 000р
народ возмущен. А выясняется, что попутно перебиралась коробка, подвеска и красился кузов:-)
конечно 12 000 р за две упомянутых тобой операции слишком круто, но ты уверен, что это всё?
#9
Отправлено 04 February 2011 - 15:22 PM
ну в процесе работы может и ещё что выяснится что нужно ещё чтонить... но на мой вопрос сколько мне будет стоить заменить насос и гидрики, последовал ответ 12рублей... но в этом же сервисе мне меняли коробку и сцепление, (сцепление было их, новое) попутно поменяли сальник коленвала и ещё какие-то сальники, всё это мне обошлось в районе 14-15 рублей! Был бы у меня гараж с ямой или просто гараж, то я бы сам всё делал, пусть и сталкивался бы с разними трудностями от незнания но всему нужно учится и мне приятней когда я сам что-то сделаю, потом сам себе радуюсь! Вот найду яму и буду менять насос и сохраню деньги на которые смогу купить ещё чтонить для своего барашка!понимаешь, тут возможны варианты. Например, тут пишут, что за замену сцепления взяли 25 000р
народ возмущен. А выясняется, что попутно перебиралась коробка, подвеска и красился кузов:-)
конечно 12 000 р за две упомянутых тобой операции слишком круто, но ты уверен, что это всё?
#10
Отправлено 04 February 2011 - 15:25 PM
в этом же сервисе мне меняли коробку и сцепление, (сцепление было их, новое) попутно поменяли сальник коленвала и ещё какие-то сальники, всё это мне обошлось в районе 14-15 рублей!
если сюда входят и расходники и работа - это нормальный ценник, сугубо ИМХО
#11
Отправлено 04 February 2011 - 15:32 PM
Нет, это просто работа, ну по крайней мере про запчасти они мне не сказали!... Сегодня заказал в экзисте насос за 1980 рублей, гидрики 8 штук по 180 рублей. и того 3420. если даже с их запчастями то я своими руками обеспечиваю семе экономию 8580 рублей... за эти денюшки я куплю лучше новые стоички чем чужому дяде платить!если сюда входят и расходники и работа - это нормальный ценник, сугубо ИМХО
#12
Отправлено 04 February 2011 - 15:40 PM
#13
Отправлено 04 February 2011 - 15:46 PM
ну масло и фильтр я менял 400км назад и его я просто обратно потом залью. а вот на счёт прокладки под клапанной крыке я точно незнаю но я месяц назад разбирал и снимал эту крышку, снимал распредвал и вытаскивал гидрики просто почистить... прокладку не менял, поставил старую... течи масла не наблюдаю, вроди всё нормально! А что её обязательно новую ставить?ты забыл ещё прокладку поддона, клапанной крышки, масло и фильтр
#14
Отправлено 04 February 2011 - 15:47 PM
#15
Отправлено 04 February 2011 - 15:50 PM
её обязательно новую ставить?
не могу сказать, что истина в последней инстанции, но прокладки принято менять на новые, даже если они внешне целые и т.п.
Прокладка сработает на сжатие...т.е. она обожмётся оригинально по месту, особенно кольцевые...вторичная установка таких прокладок вызывает сомнение
По теме, мне меняли сцепление и сальники (запчасти мои), 3500р.
Яков, как человек работающий в сервисе, не зря довольно аккуратно выражается насчёт диапазона цен.
Допустим, надо только поменять..ну скажем рулевые наконечники и шаровую. Цена ЗАМЕНЫ этих деталей озвучивается...но демонтаж старых деталей может быть сопряжён с довольно большими трудозатратами и часами работы, дополнительными слесарными работами и т.п.
Вот к примеру, сменить масло в КПП...читаем форум и понимаем, что не редко пробка не желает откручиваться..приваривать, высверливать и т.п. приходится...а это рабочие часы, за них человек желает получить денежку и это естественно. Также и с расположением и доступностью узла (детали), взавивисмости от гемморойности, на одних моделях снятие\установка будет стоить 1000р., на других 5000р.
Сообщение отредактировал Pentax: 04 February 2011 - 15:58 PM
#16
Отправлено 04 February 2011 - 15:54 PM
Щас гляну. Ну а вообще мне советовали из недорогих FEBI, SVAG и INA а идеально но дорого VAG. А вот твоей фирмы я что-то не встретил, но я смотрел в экзисте, может просто у них нет этой фирмы!а можно вопрос в этой теме? Маслонасос фирмы Laso...есть статистика и т.п. насчёт продукции этой фирмы? А то кроме него только Ханс Прайз и т.п...
#17
Отправлено 04 February 2011 - 15:56 PM
а можно вопрос в этой теме? Маслонасос фирмы Laso...есть статистика и т.п. насчёт продукции этой фирмы? А то кроме него только Ханс Прайз и т.п...
ни разу не сталкивался. Стараюсь ставить Феби.
#18
Отправлено 04 February 2011 - 16:01 PM
Щас гляну. Ну а вообще мне советовали из недорогих FEBI, SVAG и INA а идеально но дорого VAG. А вот твоей фирмы я что-то не встретил, но я смотрел в экзисте, может просто у них нет этой фирмы!
именно в Экзисте я и смотрел
Laso 9518 0112 для моего движка
http://www.laso.de/h...id=1000&lang=ru
вообщем, расскажу, как получу)))
а лучше видимо как установлю...завтра должен придти
Подкупило это "Немецкая фирма Laso, специализируюется на выпуске запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Конек фирмы — масляные и водяные насосы. Качество изделий в полной мере соответствует требованиям автосборочных производств"
Сообщение отредактировал Pentax: 04 February 2011 - 16:23 PM
#19
Отправлено 04 February 2011 - 16:07 PM
ААА, ну возможно... я просто на ABS смотрел! Сам собираешся менять? Если да то когда? Я вот завтра наверно если запчасти в экзисте привезут!именно в Экзисте я и смотрел
Laso 9518 0112 для моего движка
#20
Отправлено 04 February 2011 - 16:11 PM
ААА, ну возможно... я просто на ABS смотрел! Сам собираешся менять? Если да то когда? Я вот завтра наверно если запчасти в экзисте привезут!
да, сам.
Но не скоро.
Я до этого разбирал уже, сложного ничего.
Я просто по-тихоньку собираю детальки, ибо денежка приходит "приливами", а копить у меня не получается...посему купил и уже знаешь что лежит)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей