ни разу не сталкивался. Стараюсь ставить Феби.
Яков, а какова ситуация по насосам системы охлаждения? Что нынче можно рассматривать как вариант замены (окромя оригинала)?
Отправлено 04 February 2011 - 16:31 PM
ни разу не сталкивался. Стараюсь ставить Феби.
Отправлено 04 February 2011 - 16:37 PM
Отправлено 04 February 2011 - 16:40 PM
та же Феби отлично работает.
Сообщение отредактировал Pentax: 04 February 2011 - 16:41 PM
Отправлено 04 February 2011 - 16:49 PM
Отправлено 04 February 2011 - 16:51 PM
Отправлено 04 February 2011 - 17:05 PM
сейчас особенно аккуратно надо подходить к выбору производителей. Феби делает явный отстой, а некоторые позиции отлично работают . Та же картина с Лемфёрдером: железки суперские, резинки отстой.
цилиндры рекомендую по Феби 03619, чугуниевые:-)
Сообщение отредактировал Pentax: 04 February 2011 - 17:07 PM
Отправлено 04 February 2011 - 17:10 PM
..как-то подкупило, что основа - это масляные и водяные насосы...и изделия для коммерческого транспорта, а также, вроде как не скинуто производство в страны Азии...хотя хз конечно, поставлю, видно будет.
Отправлено 04 February 2011 - 17:16 PM
ну вот фирма ALKO делает прекрасные амортизаторы для грузовиков большого количества марок. А для легковушек - не получается хороших:-(
Отправлено 04 February 2011 - 18:00 PM
Спасибо за совет! Я тада как сниму потдон если что тебе звякну, подскажешь на что там смотреть!? Кстати по поводу прокладки, я хочу на гкрметик посадить, стоит ли?когда скинешь поддон,Паш глянь вкладыши шатунов и коренных,может из за это подстукивает у тебя.
а так в мануале есть практически все,читай ее и будешь уже лучше знать все.
кстати прокладки поддонов бывают разными,бери ту,что по толще металл прорезиновая ну короче гуд на вид,а то есть ваще шляпная прокладка)
Отправлено 04 February 2011 - 18:19 PM
Кстати по поводу прокладки, я хочу на гкрметик посадить, стоит ли?
Сообщение отредактировал Pentax: 04 February 2011 - 18:30 PM
Отправлено 04 February 2011 - 18:29 PM
Ну тада нужно ещё разориться на прокладку потдона!Нет, не стоит...особенно если это ABRO "уксусный".
Если плоскости нормальные, то only прокладка. К герметику прибегают в случаях, когда нет возможности изначально или в следствии воздействиия уплотнить пространство сопрягаемых плоскостей. В частности та часть о которой мы говорим, не предусматривает в нормальном состоянии применения герметика.
Его применение, особенно не умелое, а также в виде распространёнейшего "уксусного" ABRO может привести к попаданию лохмотьев этого герметика в поддон с забиванием сеточки маслозаборника и иным последствиям в виду попадания этих кусочков в масляную систему
Отправлено 04 February 2011 - 18:31 PM
Ну тада нужно ещё разориться на прокладку потдона!
Сообщение отредактировал Pentax: 04 February 2011 - 18:40 PM
Отправлено 04 February 2011 - 18:39 PM
Обсалютно точно, уже бывало похожее!а это даже не обсуждается...
кроилово на прокладках, приводит к куда большему попадалову на ремонт
Отправлено 07 February 2011 - 16:12 PM
именно в Экзисте я и смотрел
Laso 9518 0112 для моего движка
http://www.laso.de/h...id=1000&lang=ru
вообщем, расскажу, как получу)))
а лучше видимо как установлю...завтра должен придти
Подкупило это "Немецкая фирма Laso, специализируюется на выпуске запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Конек фирмы — масляные и водяные насосы. Качество изделий в полной мере соответствует требованиям автосборочных производств"
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей