Сколько антифриза в блоке
#1
Отправлено 04 February 2011 - 00:09 AM
#2
Отправлено 04 February 2011 - 00:18 AM
полностью с радиатора печки запаришься сливать) у меня без слива с печки влезает чуть больше 4 литров.А сколько антифриза остается в блоке после слива? Хочу высчитать при замене после промывки водой, какая разница должна быть в отношении разведения антифриз\вода, чтобы в системе было точно поровну 1:1 антифриза\воды.
#3
Отправлено 04 February 2011 - 00:24 AM
Спасибо)
Сообщение отредактировал kandalf: 04 February 2011 - 00:25 AM
#4
Отправлено 04 February 2011 - 01:32 AM
#5
Отправлено 04 February 2011 - 02:21 AM
#6
Отправлено 04 February 2011 - 09:50 AM
Не, ну это-то я знаю) Вот солью я антифриз, сниму радиатор печки, промою все водой. В блоке какая-то часть воды останется, значит надо будет мешать 3л антифриза с 2,6 к примеру л дисст.воды. Вот сколько точно в блоке, может знает кто-то точно?
ну так слил всё по максимуму, измерил объём слитого, вычел от полного объёма системы объём слитого фриза, полученаня разность и будет примерным остатком ОЖ в блоке.
А если быть совсем педантичным, то от оставшейся воды, блок можно просушить, тогда вся система у тебя будет сухая и не надо будет ломать голову в какой пропорции бУхать концентрат в систему )))
Сообщение отредактировал Nameless: 04 February 2011 - 09:50 AM
#7
Отправлено 04 February 2011 - 10:04 AM
ту автор. не парься милиграмами. бери блок из ращота 3 литра.
#8
Отправлено 04 February 2011 - 10:23 AM
и скоко ты будиш сушить блок? день, месяц, год?
ту автор. не парься милиграмами. бери блок из ращота 3 литра.
если нет головы на плечах, можешь и год сушить...
#9
Отправлено 04 February 2011 - 10:57 AM
А сколько антифриза остается в блоке после слива? Хочу высчитать при замене после промывки водой, какая разница должна быть в отношении разведения антифриз\вода, чтобы в системе было точно поровну 1:1 антифриза\воды.
Так а зачем знать то это число? Т.к. известно что 6 литров, может влить туда 3 литра концентрата и доливать воду до уровня. Либо если концентрат страшно лить неразбавленный, можно залить 5 литров разбавленного, потом долить пол литра концентрата, потом доливать воду. В итоге у тебя в системе буит 3 литра концентрата, остальное вода.
#10
Отправлено 04 February 2011 - 12:24 PM
А сколько антифриза остается в блоке после слива? Хочу высчитать при замене после промывки водой, какая разница должна быть в отношении разведения антифриз\вода, чтобы в системе было точно поровну 1:1 антифриза\воды.
проблема возникает в случае. когда заливается ГОТОВЫЙ раствор, в этом случае он подразбавится. Если заливаешь концентрат, то проблем нет никаких.
Систему по-любому промывать. После промывки у тебя остаётся часть дистилированной воды в системе...
будем считать что система штатная, т.е. не установлен радиатор больше предписанного и т.п.
В мануале смотрим цифру, высчитываем сколько нам понадобится концентрата, вливаем ВЕСЬ его объём в систему, доливаем дистилят до уровня. Всё.
При особой щепитильности, после того как всё перемешалось, можно поработать с плотностью антифриза (разбавить водой или наоборот долить концентрата)
#11
Отправлено 04 February 2011 - 12:26 PM
ну для чего промывать понятно, а вот очень порою обидно бывает людям, поспешили и что-то не закрутили, не заметили надрыва шланга...а свежекупленный...фирменный...дорогой атифриз уже влили в систему...и всё на землю в итоге. Да и возиться с подтяжкой шлангов с протекающим антифризом не айс...а вот на водичке погонял, за одно и посомтрел что да как...подтянул и т.п....пролилось, т оне особо и жалко, это вода...а не антифриз за сотни рублей
#12
Отправлено 25 July 2014 - 23:36 PM
Жалко блин
Хоть герметиком заливай!
#13
Отправлено 26 July 2014 - 00:01 AM
Ну чуть не соглашусь. Меняли на г2, 1.3 2G фланец и саму ож, залили очиститель Ликви моли, погоняли, слили, залили воду для промывки от остатков очистителя, потом слили и промыли еще раз. Ничего нигде не сочило, слили водяную промывку одним патрубком, продули ртом аккуратно остатки, залили новый антифриз, воду разбавляя, завели и..... пипипипипипи, начал сочить патрубок, с которым стали мучаться хомутами и матершиной т.к. новый антифриз, но обошлись затяжкой стандартным хомутом т.к. уже было жалко и некуда сливать ож, чтобы снова ее залить.
А вообще в систему можно дунуть и выдуть максимум жидкости. Мы после атких действ залили 3 литра антифриза и влезло 3 литра воды, а в системе 3,6л. Вот. Дут ьесстественно надо очень аккуратно т.к. яд по сути.
Кстати http://remontvw.spb.ru/?p=202
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей