одноклубники выручайте.!
#21
Отправлено 06 February 2011 - 23:30 PM
верхний датчик подогрева колектора,
нижний датчик подогрева пуска чо то там)) непомню.
спаибо вам большое всем что помогли разобраться)
#22
Отправлено 06 February 2011 - 23:37 PM
Они по цветам отличаются 1)подогрев коллектора красный 2)указатель t чёрный 3)t на мозги синий (в твоём случае его не должно быть)спасибо вам) вообщем пошол я в магазин купил датчик он стоит справа от бошки на тройнике, где патрубок в печку идёт, всё работает, на будущее 2 датчика что один сверху один снизу на тройнике откуда патрубок на радиатор идёт это:
верхний датчик подогрева колектора,
нижний датчик подогрева пуска чо то там)) непомню.
спаибо вам большое всем что помогли разобраться)
#23
Отправлено 06 February 2011 - 23:47 PM
у меня чёрный что указатель температуры сбоку, красный подогрев, белый что то в карбюраторе делает.Они по цветам отличаются 1)подогрев коллектора красный 2)указатель t чёрный 3)t на мозги синий (в твоём случае его не должно быть)
#24
Отправлено 07 February 2011 - 15:00 PM
#25
Отправлено 08 February 2011 - 00:14 AM
#26
Отправлено 10 February 2011 - 21:43 PM
выручайте так стрёмно ездить а в сервисе сказали датчик менять я им говорю новый датчик. они сказали что не под ту приборку датчик.такое возможно? отзовитесь кто нибудь.
#27
Отправлено 11 February 2011 - 12:51 PM
#28
Отправлено 11 February 2011 - 13:28 PM
Попробуй тестером прозвони провода от датчика (кз на массу)ХЗ может где в косе перетёрся и коротит.Отключаешь приборку и сам датчик(скидываешь фишки)и прозваниваешь провода на предмет кз на массу,один по идее должен звониться,а второй нет.Также прозвони сам датчик может он тупо постоянно замкнут (датчики феби этим грешат)Так ничего и непочинил кто подскажет куда ещё лезть думал в приборке дело вообщем полез в приборку всё на месте ничего горелого нет..датчик новый а стрелка шкалит до упора что это??
выручайте так стрёмно ездить а в сервисе сказали датчик менять я им говорю новый датчик. они сказали что не под ту приборку датчик.такое возможно? отзовитесь кто нибудь.
Сообщение отредактировал Вовва: 11 February 2011 - 13:30 PM
#29
Отправлено 11 February 2011 - 14:53 PM
Попробуй тестером прозвони провода от датчика (кз на массу)ХЗ может где в косе перетёрся и коротит.Отключаешь приборку и сам датчик(скидываешь фишки)и прозваниваешь провода на предмет кз на массу,один по идее должен звониться,а второй нет.Также прозвони сам датчик может он тупо постоянно замкнут (датчики феби этим грешат)
у меня один провод с датчика идёт.я тоже думаю что коротит где то..как один провод прозвонить?
#30
Отправлено 11 February 2011 - 15:19 PM
Само собой всё отключаешь,потом ставишь тестер в режим прозвонки,кидаешь один провод на массу (-АКБ,блок,кузов)а второй провод на разъём датчика(у тебя тройник аллюминий,он же масса,по этому у тебя один провод)Хотя еслибы коротила проводка,то при снятии провода с датчика стрелка всё равно лежала бы в красной зоне,если после отключения провода стрелка уходит в лево (в 0) значит датчик 100%у меня один провод с датчика идёт.я тоже думаю что коротит где то..как один провод прозвонить?
#31
Отправлено 11 February 2011 - 15:55 PM
#32
Отправлено 11 February 2011 - 23:27 PM
Бензин нормально показывает не врёт.а где этот стабилизатор? в самом датчике в приборк или нет?Сними приборку и пропаяй стабилизатор. Или замени его. Проблема скорее всего в нем. Бензопоказометр как себя ведет?
#33
Отправлено 12 February 2011 - 14:46 PM
Бензин проверить - залить бак до отсечки. Наверняка при этом зашкалит показометр.Бензин нормально показывает не врёт.а где этот стабилизатор? в самом датчике в приборк или нет?
Стабилизатор на приборке снаружи, сзади. Трехногая штуковина. Вот тут есть как он выглядит - жми
Если есть вольтметр, подключи его вместо датчика. Должно показать 9,8-10,2В. У тебя скорее всего покажет 12В и выше.
Вот тут есть фото стабилизатора - http://www.golf2club...81
Сообщение отредактировал Nekto: 12 February 2011 - 14:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей