одноклубники выручайте.!
#1
Отправлено 02 February 2011 - 22:27 PM
вообщем на днях заклинил термостат, сегодня поменял купил новый оригинал за 500р самый дорогой который там был, залил новый антифриз, поехл а стрелка в красной зоне торможу открываю капот машина не кипит давление в бачке не большое ну чуть пшикнуло и всё, нижний патрубок холодный, поехал дальше стрелка всё так же в красной зоне...что это может быть?
#2
Отправлено 02 February 2011 - 22:34 PM
#3
Отправлено 02 February 2011 - 23:18 PM
#4
Отправлено 03 February 2011 - 00:47 AM
воздушную пробку выгоняй,хотя если печка греет,то пробки нет.потом может быть радиатор забит,или каналы в головке блока охлаждайки,или помпа не справляется и не создаёт нужного давления.или указатель
#5
Отправлено 05 February 2011 - 11:53 AM
так машина у меня не кипит а где датчик температурный находится если около патрубка маалого круга возле бошки один сверху второй снизу,я с них все провода снимал а температура всё равно показывает..или это не то?)воздушную пробку выгоняй,хотя если печка греет,то пробки нет.потом может быть радиатор забит,или каналы в головке блока охлаждайки,или помпа не справляется и не создаёт нужного давления.
#6
Отправлено 05 February 2011 - 14:28 PM
Вообше должен стоять на пластиковом тройнике (с которого идет шланг на радик) по цвету он должен быть чёрный.так машина у меня не кипит а где датчик температурный находится если около патрубка маалого круга возле бошки один сверху второй снизу,я с них все провода снимал а температура всё равно показывает..или это не то?)
#7
Отправлено 05 February 2011 - 20:47 PM
ну там их 2 один сверху белый вроде второй снизу чёрный к ним по 2 провода идёт на верхнем патрубке что в радик идёт верно?, так я с них провода снимал а температура всё равно показывает.Вообше должен стоять на пластиковом тройнике (с которого идет шланг на радик) по цвету он должен быть чёрный.
#8
Отправлено 05 February 2011 - 20:52 PM
верно на этом патрубке,странно но с черного должен идти на приборкуну там их 2 один сверху белый вроде второй снизу чёрный к ним по 2 провода идёт на верхнем патрубке что в радик идёт верно?, так я с них провода снимал а температура всё равно показывает.
#9
Отправлено 06 February 2011 - 11:15 AM
я снимал клемы с обоих датчик всё равно показывал) КАК ЭТО ТАК?верно на этом патрубке,странно но с черного должен идти на приборку
#10
Отправлено 06 February 2011 - 11:25 AM
может на шлейфе приборки замыкание и стрелка всегда в красной зоне.я снимал клемы с обоих датчик всё равно показывал) КАК ЭТО ТАК?
померяй сопротивление датчиков температуры по мере прогрева мотора. должно меняться впринципе с одинаковой постоянной скорость. но это не показатель. снимай приьорку,смотри шлейфы.
#11
Отправлено 06 February 2011 - 11:27 AM
Да эт коротит где нибудь значит! Отследи провода от черного датчега куда идут и смотри их изоляцию.я снимал клемы с обоих датчик всё равно показывал) КАК ЭТО ТАК?
#12
Отправлено 06 February 2011 - 11:28 AM
начни с проверки датчиков. графики сопротивлений датчиков есть в темах по электрике и на ввтс
#13
Отправлено 06 February 2011 - 11:42 AM
на холодной всё нормально она лежит и постепенно растёт вчера ехал вообще на последнем делении была.получается что нижний датчик это что на приборку а верхний это что?на холодном так же показывает?
начни с проверки датчиков. графики сопротивлений датчиков есть в темах по электрике и на ввтс
#14
Отправлено 06 February 2011 - 12:23 PM
верхний это что?
на мозги..
#15
Отправлено 06 February 2011 - 12:45 PM
У меня RH карбюратор.получается верхний на мозг(если так) нижний на приборку? т.е. менять верхний.?на мозги..
#16
Отправлено 06 February 2011 - 12:53 PM
и перед заменой попытаться проверить работоспособность
#17
Отправлено 06 February 2011 - 13:03 PM
#18
Отправлено 06 February 2011 - 13:36 PM
да ну у меня открывается большой кругА ты термостат в чайнике проверяял?
#19
Отправлено 06 February 2011 - 14:08 PM
Это делать не рекомендуют.да ну у меня открывается большой круг
#20
Отправлено 06 February 2011 - 19:42 PM
Недавно я построил себе график. Менял ГБЦ, снял фланцы с датчиками и решил за одним построить график, а то тоже непонятки то ли термостат, то ли показометр врет. Сейчас могу измеряя сопротивление тестером узнать температуру ОЖ. Вот моя табличка в экселе, может кому пригодится.на холодном так же показывает?
начни с проверки датчиков. графики сопротивлений датчиков есть в темах по электрике и на ввтс
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей