Не заводится. Внезапно! Совсем!
#1
Отправлено 02 February 2011 - 01:08 AM
- летом в +25 на холодную - без проблем;
- летом в +25 прогретый - иногда приходилось долго крутить;
- зимой в -15 на холодную - приходится довольно долго крутить, но в результате заводится;
- зимой в -15 после 4-х часовой стоянки - заводится сразу без проблем;
- сегодня вышел на улице 0 градусов - не заводится вообще никак (стартер крутит довольно бодро)
Из-за чего может быть сей конфуз?..
#2
Отправлено 02 February 2011 - 01:13 AM
стартер крутит, движок не хапает, говорить об отсутствии топлива не будем.
Возможно центральный ВВ провод перегорел?
#3
Отправлено 02 February 2011 - 02:00 AM
#4
Отправлено 02 February 2011 - 11:34 AM
Вообще молчит.Вспышки есть или вообще молчит?
#5
Отправлено 02 February 2011 - 14:28 PM
Машинку в подписи оформи.
стартер крутит, движок не хапает, говорить об отсутствии топлива не будем.
Возможно центральный ВВ провод перегорел?
Провод прозвонил. Почему-то показывает 2 кОма с небольшим, хотя на нём написано 1 кОм. Стоит поменять?
#6
Отправлено 02 February 2011 - 17:34 PM
#7
Отправлено 02 February 2011 - 21:41 PM
Аутор, смотри подачу топлива и зажигание.
P/S^
...сними крышку трамблёра и позырь, есть на ней конденсат или нет
Сообщение отредактировал Nameless: 02 February 2011 - 21:43 PM
#8
Отправлено 02 February 2011 - 22:48 PM
Как говорил Вини (Пух) – «если где-то жу-жу, то там живут пчелы», главное ,определить закономерность. А закономерность вижу есть по временам года, а это похоже на конденсат. С PL увы незнаком. 2 дня назад сам нарвался, ездил без проблем, вечером после работы заводить –стартер маслает и -О. Передергал все, люльки, разьемы датчиков –О. Снял кришку трамплера, зачистил, поставил на батарею отопления-посушил, почистил бегунок, собрал, заводить –О. Подошел охранник, взялись проверить искру, снял люльку с первого горшка –завелась на 3-х горшках! Что было ???Помогите пожалуйста! PL, чёрт возьми.
- летом в +25 на холодную - без проблем;
- летом в +25 прогретый - иногда приходилось долго крутить;
- зимой в -15 на холодную - приходится довольно долго крутить, но в результате заводится;
- зимой в -15 после 4-х часовой стоянки - заводится сразу без проблем;
- сегодня вышел на улице 0 градусов - не заводится вообще никак (стартер крутит довольно бодро)
Из-за чего может быть сей конфуз?..
Рекомендую, в теплом боксе (дабы не ломать мороженную старую изоляцию проводов) почистить/обработать (есть спец. типа WD-ки) всевозможные контакты датчиков и тд.
2 года назад я помаялся с 2ЕЕ, а оказалось и мембрана целая и датчики рабочие , а просто контакты окислились. Удачи !
#9
Отправлено 02 February 2011 - 23:08 PM
#10
Отправлено 03 February 2011 - 00:20 AM
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
Бензин в горшки поступает, искра есть? РХХ при повороте ключа зажигания на "стартер" открывается заслонка полностью, пускавая форсунка щёлкает? Проводка датчиков и др. разъёмов не нарушена? Зажигание выставлено ,вакуум подключён?
Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 February 2011 - 00:21 AM
#11
Отправлено 06 February 2011 - 14:17 PM
- Искра на центральном проводе присутствует в момент включения и выключения зажигания. Когда работает стартер её нет.
- Пусковая форсунка, кажется, щёлкает.
- Напряжение на катушку поступает
- Регулятор ХХ жужжит и щёлкает с периодичностью в 2 секунды примерно (если регулятор хх это то, о чём я думаю..).
Вдруг может было у кого тоже самое.
С удовольствием бы проверил всё, что написал Охотник, но на улице мороз, особо не поковыряешься.((
#12
Отправлено 06 February 2011 - 15:38 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 February 2011 - 15:39 PM
#13
Отправлено 17 February 2011 - 14:18 PM
(я так понимаю, что следуя указаниям ArkaNNа, тему о неисправности ДХ можно опустить..?)
В результате остановился на пункте
2в.2.2.2.1 (Искры на центральном ВВ проводе нет):
Включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать управляющую клемму катушки зажигания (клемма с зеленым и красно-черным проводами) на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе.
Искры по-прежнему нет. Пост гласит, что неисправна катушка зажигания.
Прозвонил...
- первичная обмотка: где-то 0,7 Ом;
- вторичная обмотка: где-то 2,7 кОм;
Показания, насколько я понимаю, впорядке.. Как быть?
#14
Отправлено 17 February 2011 - 17:24 PM
#15
Отправлено 17 February 2011 - 22:29 PM
#16
Отправлено 17 February 2011 - 23:49 PM
Искры нет в момент кручения стартера, а в начале поворота ключа и при отпускании есть? - тогда смотри замок зажигания, избитая тема, у самого один в один такое было.
Да, всё именно так! Но при замыкании 1-ой клеммы коммутатора и управляющей клеммы с катушки на массу, искры всё равно нет!.. Также замок может быть?
#17
Отправлено 17 February 2011 - 23:51 PM
у меня так внезапно коммутатор умер
При замыкании?=0
#18
Отправлено 17 February 2011 - 23:59 PM
При замыкании?=0
сел с утра в машину, не заводится... хотя с вечера всё работало прекрасно.
проверять искру - её нет. всю систему проверил, электрику, сигналку с проводки исключил... ковырялся полдня, а в итоге методом исключения дошёл до коммутатора. протестили коммутатор, оказалось точно сдох.
#19
Отправлено 18 February 2011 - 00:21 AM
#20
Отправлено 18 February 2011 - 00:34 AM
сел с утра в машину, не заводится... хотя с вечера всё работало прекрасно.
проверять искру - её нет. всю систему проверил, электрику, сигналку с проводки исключил... ковырялся полдня, а в итоге методом исключения дошёл до коммутатора. протестили коммутатор, оказалось точно сдох.
А как ещё его можно проверить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей