А как ещё его можно проверить?
никак...
так тебе ж вроде дали уже ссылку с подробной инструкцией по диагностике, что ты нам всё голову то морочишь?
Сообщение отредактировал Nameless: 18 February 2011 - 00:48 AM
Отправлено 18 February 2011 - 00:46 AM
А как ещё его можно проверить?
Сообщение отредактировал Nameless: 18 February 2011 - 00:48 AM
Отправлено 18 February 2011 - 10:48 AM
никак...
так тебе ж вроде дали уже ссылку с подробной инструкцией по диагностике, что ты нам всё голову то морочишь?
Отправлено 18 February 2011 - 17:02 PM
первая мысль что ремень ГРМ умер.(стартер крутит довольно бодро)
Отправлено 18 February 2011 - 17:49 PM
Тогда бы он не про искру бы спрашивал, а как голову снять и клапана гнутые заменить. Да и на слух же даже чайник наверное определит, когда поршни одни, без грм крутятсяПосле слов ...
первая мысль что ремень ГРМ умер.
Отправлено 18 February 2011 - 21:42 PM
Отправлено 18 February 2011 - 23:52 PM
Отправлено 19 February 2011 - 01:37 AM
ну а по той ссылке, что ты сам откопал чего тоже никак?
Отправлено 19 February 2011 - 02:30 AM
мультиметр мультиметром, но лучше б поискать заведомо исправную катушку и попробовать поставить еёОНа привела меня в тупик. Из всего мной намеренного, по ссылке следует, что умерла катушка. Но мультиметр показывает нормальное на ней сопротивление.
Отправлено 19 February 2011 - 11:30 AM
мультиметр мультиметром, но лучше б поискать заведомо исправную катушку и попробовать поставить её
Отправлено 21 February 2011 - 17:52 PM
ХЗ, пробовал заводиться на "галстуке", или тупо толкая? если заводиться так и работает нормально, то всякие катушки трамблеры, комутаторы отпадаютДа, всё именно так! Но при замыкании 1-ой клеммы коммутатора и управляющей клеммы с катушки на массу, искры всё равно нет!.. Также замок может быть?
Отправлено 27 February 2011 - 17:01 PM
ХЗ, пробовал заводиться на "галстуке", или тупо толкая? если заводиться так и работает нормально, то всякие катушки трамблеры, комутаторы отпадают
Отправлено 27 February 2011 - 17:19 PM
Отправлено 27 February 2011 - 17:51 PM
Отправлено 28 February 2011 - 16:01 PM
Отправлено 01 March 2011 - 15:14 PM
Отправлено 01 March 2011 - 15:27 PM
Ничего, что у меня тут личный блог почти..))
Alex, кажется, прав был.
Замкнул управляющую клемму стартера на акум, всё завелось!!
Отправлено 01 March 2011 - 19:37 PM
я практически был уверен, что причина либо в замке, либо в проводке от платы с релюхами и предохранителями в общем до комутаторов-трамблеров-катушек, еще раз повторюсь, если искра проскакивает только в момент поворота и отпускания ключа в первую очередь проверяйте "прямой" заводкой без замка зажигания, избавит от ненужного гемора
Отправлено 01 March 2011 - 20:05 PM
дадада, спасибо! Осталось, разискать эту соплю...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей