IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится. Внезапно! Совсем!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2011 - 01:08 AM

Помогите пожалуйста! PL, чёрт возьми.
- летом в +25 на холодную - без проблем;
- летом в +25 прогретый - иногда приходилось долго крутить;
- зимой в -15 на холодную - приходится довольно долго крутить, но в результате заводится;
- зимой в -15 после 4-х часовой стоянки - заводится сразу без проблем;

- сегодня вышел на улице 0 градусов - не заводится вообще никак (стартер крутит довольно бодро)

Из-за чего может быть сей конфуз?.. :o
  • 0

#2 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 02 February 2011 - 01:13 AM

Машинку в подписи оформи.
стартер крутит, движок не хапает, говорить об отсутствии топлива не будем.
Возможно центральный ВВ провод перегорел?
  • 0

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2011 - 02:00 AM

Вспышки есть или вообще молчит?
  • 0

#4 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2011 - 11:34 AM

Вспышки есть или вообще молчит?

Вообще молчит.
  • 0

#5 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2011 - 14:28 PM

Машинку в подписи оформи.
стартер крутит, движок не хапает, говорить об отсутствии топлива не будем.
Возможно центральный ВВ провод перегорел?


Провод прозвонил. Почему-то показывает 2 кОма с небольшим, хотя на нём написано 1 кОм. Стоит поменять?
  • 0

#6 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 02 February 2011 - 17:34 PM

Сопротивление больше - искра слабже, попробуй поменяй
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2011 - 21:41 PM

у новых проводов тоже сопротивление под 2 килоома может быть, хотя написано 1кОм. я так себе сдуру комплектом провода махнул, тоже думал, что сопротивление больше положенного - 1,7кОм было, так на новых точно такое же оказалось.

Аутор, смотри подачу топлива и зажигание.
P/S^
...сними крышку трамблёра и позырь, есть на ней конденсат или нет

Сообщение отредактировал Nameless: 02 February 2011 - 21:43 PM

  • 1

#8 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 02 February 2011 - 22:48 PM

Помогите пожалуйста! PL, чёрт возьми.
- летом в +25 на холодную - без проблем;
- летом в +25 прогретый - иногда приходилось долго крутить;
- зимой в -15 на холодную - приходится довольно долго крутить, но в результате заводится;
- зимой в -15 после 4-х часовой стоянки - заводится сразу без проблем;

- сегодня вышел на улице 0 градусов - не заводится вообще никак (стартер крутит довольно бодро)

Из-за чего может быть сей конфуз?.. :o

Как говорил Вини (Пух) – «если где-то жу-жу, то там живут пчелы», главное ,определить закономерность. А закономерность вижу есть по временам года, а это похоже на конденсат. С PL увы незнаком. 2 дня назад сам нарвался, ездил без проблем, вечером после работы заводить –стартер маслает и -О. Передергал все, люльки, разьемы датчиков –О. Снял кришку трамплера, зачистил, поставил на батарею отопления-посушил, почистил бегунок, собрал, заводить –О. Подошел охранник, взялись проверить искру, снял люльку с первого горшка –завелась на 3-х горшках! Что было ???
Рекомендую, в теплом боксе (дабы не ломать мороженную старую изоляцию проводов) почистить/обработать (есть спец. типа WD-ки) всевозможные контакты датчиков и тд.
2 года назад я помаялся с 2ЕЕ, а оказалось и мембрана целая и датчики рабочие , а просто контакты окислились. Удачи !
  • 0

×

#9 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2011 - 23:08 PM

Спасибо большое! Наднях посмотрю трамблёр..
  • 0

#10 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 February 2011 - 00:20 AM

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
Бензин в горшки поступает, искра есть? РХХ при повороте ключа зажигания на "стартер" открывается заслонка полностью, пускавая форсунка щёлкает? Проводка датчиков и др. разъёмов не нарушена? Зажигание выставлено ,вакуум подключён?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 February 2011 - 00:21 AM

  • 0

#11 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 February 2011 - 14:17 PM

- И в мороз не заводится, блин..
- Искра на центральном проводе присутствует в момент включения и выключения зажигания. Когда работает стартер её нет.
- Пусковая форсунка, кажется, щёлкает.
- Напряжение на катушку поступает
- Регулятор ХХ жужжит и щёлкает с периодичностью в 2 секунды примерно (если регулятор хх это то, о чём я думаю..).
Вдруг может было у кого тоже самое.
С удовольствием бы проверил всё, что написал Охотник, но на улице мороз, особо не поковыряешься.((
  • 0

#12 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 February 2011 - 15:38 PM

датчик холла проверь! Или МД-1 в тазомагазе

Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 February 2011 - 15:39 PM

  • 0

#13 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 February 2011 - 14:18 PM

В общем, не смотря на -20 осмелился выйти на улицу. Решил сделать всё по вот этой прекрасной ссылке: http://www.golf2club...showtopic=59482
(я так понимаю, что следуя указаниям ArkaNNа, тему о неисправности ДХ можно опустить..?)

В результате остановился на пункте
2в.2.2.2.1 (Искры на центральном ВВ проводе нет):
Включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать управляющую клемму катушки зажигания (клемма с зеленым и красно-черным проводами) на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе.
Искры по-прежнему нет. Пост гласит, что неисправна катушка зажигания.
Прозвонил...
- первичная обмотка: где-то 0,7 Ом;
- вторичная обмотка: где-то 2,7 кОм;
Показания, насколько я понимаю, впорядке.. Как быть? :sorry:
  • 0

#14 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 February 2011 - 17:24 PM

Искры нет в момент кручения стартера, а в начале поворота ключа и при отпускании есть? - тогда смотри замок зажигания, избитая тема, у самого один в один такое было.
  • 0

#15 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2011 - 22:29 PM

у меня так внезапно коммутатор умер
  • 0

#16 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 February 2011 - 23:49 PM

Искры нет в момент кручения стартера, а в начале поворота ключа и при отпускании есть? - тогда смотри замок зажигания, избитая тема, у самого один в один такое было.


Да, всё именно так! Но при замыкании 1-ой клеммы коммутатора и управляющей клеммы с катушки на массу, искры всё равно нет!.. Также замок может быть?
  • 0

#17 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 February 2011 - 23:51 PM

у меня так внезапно коммутатор умер


При замыкании?=0
  • 0

#18 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2011 - 23:59 PM

При замыкании?=0


сел с утра в машину, не заводится... хотя с вечера всё работало прекрасно.
проверять искру - её нет. всю систему проверил, электрику, сигналку с проводки исключил... ковырялся полдня, а в итоге методом исключения дошёл до коммутатора. протестили коммутатор, оказалось точно сдох.
  • 0

#19 D120A

D120A

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл. Тосно- Пушкин

Отправлено 18 February 2011 - 00:21 AM

если искра пробивает при ВЫКлючении зажигания --- значит неисправен датчик Холла
  • 0

#20 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2011 - 00:34 AM

сел с утра в машину, не заводится... хотя с вечера всё работало прекрасно.
проверять искру - её нет. всю систему проверил, электрику, сигналку с проводки исключил... ковырялся полдня, а в итоге методом исключения дошёл до коммутатора. протестили коммутатор, оказалось точно сдох.


А как ещё его можно проверить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей