Чёрные свечи...
#1
Отправлено 01 February 2011 - 19:12 PM
Заводится,работает 3-5 секунд,троит,глохнет и не заводится ни в какую...Выкручиваю свечи и вижу чернущий нагар (это после трёх-то секунд работы..) Чищу свечи,вкручиваю обратно - заводится мнгновенно,и опять та же беда...Дым из выхлопнушки кстати тоже черный.На снегу сажа.Бензином воняет...
До этого в сервис ездил по причине нестабильных оборотов на хх.Сказали что настроили-покрутили что-то,а что не говорят.Болт смеси может??? Такие видимо специалисты...Я так понял,они вообще этот карб впервые в жизни видели...Зря наверное доверил им...
Машинка 1,6 PN,карб 2ее...
Кто может помочь,кто сталкивался с энтой траблой??? Заранее благодарен)))
#2
Отправлено 01 February 2011 - 19:18 PM
Нивкакую не прогревается до рабочей температуры?
Проверь высоковольтные провода, они иногда на концах прогорают и не дают достаточную искру на свечи.
Трамблер может не под правильным углом выставлен.
Или же, действиткльно мастера "открутили голову" твоему карбу...и воздушная заслонка сильно открыта, либо его просто переливает.
На форуме много таких тем, и решение у каждой проблемы индивидуальное.
Сообщение отредактировал mr.fest: 01 February 2011 - 19:26 PM
#3
Отправлено 01 February 2011 - 19:53 PM
Провода новые,ВЗ работает исправно..А вот перелив...Это может быть.
Да и не то что не прогревается...Вообще глохнет.Троит еще ко всему в добавок...Газ убираешь сразу глохнет.Дым чёрный....
Сообщение отредактировал Andy-Rock: 01 February 2011 - 19:56 PM
#4
Отправлено 01 February 2011 - 22:39 PM
Если все исправно то проблема явно с 2ее,
я сам завозил авто с исправным карбюратором мастерам, а забирал с целым букетом.
#5
Отправлено 01 February 2011 - 22:48 PM
Завтра попробую крышку трамблёра поменять,провода...
А может с ЭБУ проблема вообще...Или еще чего...
#6
Отправлено 01 February 2011 - 22:50 PM
#7
Отправлено 01 February 2011 - 23:04 PM
А лучше всего сначала сделай диагностику по блинк-кодам, как в шапке этого подфорума написано.
#8
Отправлено 01 February 2011 - 23:06 PM
не лез в карб,смотри искру,элекртику с датчика трамбла на каммутатор(проводку),у меня тоже самое было месяц назад,пока элекртрик не прозванил,один провод окислился и искры не хватало,свечи черные,смесь то богатая не прогораетИ еще вопрос...Всё таки есть на 2ее болт качества смеси или нет??? И в какую сторону его крутить,если смесь богатая...
#9
Отправлено 01 February 2011 - 23:08 PM
#10
Отправлено 01 February 2011 - 23:11 PM
проводку к ним
по твоим симптомам у тя мертвый ДТОЖ или обрыв - для мозгов это выглядит как глубокий минус и они боготят смесь
карбюраторщикам можешь ехать руки отвинчивать если они что то крутили в карбе (там можно тока компоненты отручивать-прикручивать) :D
http://www.golf2club...showtopic=44312 - выучить наизусть ;)
#11
Отправлено 01 February 2011 - 23:26 PM
#12
Отправлено 01 February 2011 - 23:28 PM
Диагностику по блинк-кодам не могу сделать,машина-то глохнет...
#13
Отправлено 01 February 2011 - 23:29 PM
#14
Отправлено 01 February 2011 - 23:44 PM
в 4ом горшкеПаш, а на PN нашем есть ДТВВ?? Где?
#15
Отправлено 01 February 2011 - 23:48 PM
ее и на заглохшей машине можно сделатьДа я из этой статьи не вылажу как только проблемы начались...))) Распечатал всю,и на стену повесил...
Диагностику по блинк-кодам не могу сделать,машина-то глохнет...
просто геморнее :))
подключаешь блинкер по схеме, и начинаешь долго и нудно крутить стартером (можешь даже отключить питание с катушки чтобы она искру не давала), при этом замыкаешь кнопку на блинкере на 4 сек (не переставая крутить стартером!!!), отпускаешь кнопку и через пару-тройку секунд отпускаешь стартер...
если не крутить стартером во время активации диагностики (замыкание кнопки) то у тя тупо вывалится ошибка ДХ :)))
а так ты ее минуешь
#16
Отправлено 02 February 2011 - 11:52 AM
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 02 February 2011 - 12:03 PM
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 02 February 2011 - 13:54 PM
так и должно - термовыключатель системы фан_афтерранМне что-то интересно стало,что это это за датчик на карбе сзади??? И почему при замыкании провода идущего на него на массу (!) включается вентилятор охлаждения радиатора... Так и должно быть???? Может это как-то связано с поломкой???
вентилятор проветривает подкапотное если карб горячее 70*С после остановки мотора ;)
типо шоб бенз не испарялся
#19
Отправлено 02 February 2011 - 13:55 PM
почти - это дтож на приборкуДТОЖ это вот эта хрень???
на мозги должен быть синий датчик с синим же разъемом
#20
Отправлено 02 February 2011 - 16:44 PM
Ага..Уже разобрался.Пошёл менять.Позднее отпишу...почти - это дтож на приборку
на мозги должен быть синий датчик с синим же разъемом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей