IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА ПЕДАЛЕЙ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 May 2011 - 09:24 AM




На фото видно что на педалях написано B-3, да и по форме отличается немного... Кто то уже ставил себе такой?
Есть от г-3, хочу поставить. Кно нибудь делал подобное? Встанет ли?
  • 0

#22 Alexey Brest

Alexey Brest

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 14:04 PM

У меня прошлым летом была такая же история..
Варить - не выход.. там слишком тонкий металл и нужно ставить множество заплаток, а их в установленном состоянии не наваришь - полюбому нужно снимать, да и металл очень слабый...
Снимать геморно - но можно, сначала я часа полтора - два мучался, потом снимал - уже легче было..
От пассата не подходит, правда я не знаю - от какого брал (б3 или б2), но пассиковый педальный блок - шире..
Взял родной - поставил - пока всё в норме..
  • 0

#23 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 17 May 2011 - 14:36 PM

Есть такая шпилька, отрывается только так если долго ездить со сломаным узлом.
Мы сделали переходник и подтянули к рулевому, вместо того, чтоб варить. Хотя можно и приварить этот переходник. Как вариант был засверлить на сквозняк и притянуть с подкапотного.
Но из внути это сделать помешала длина сверла, а снаружи не сообразили как точно попасть куда нужно.

Узел варится только так, и мне кажется, если наплевать на пассивную безопасность, то это надежнее. (естественно надо снять узел и, обязательно пружинку помогающую выжимать сцепление с пластиковой вставкой, а то сгорит)
Фишка в том, что ломается узел как раз по насечкам, созданным для пассивной безопасности (чтоб по ним сложился в случае ДТП).
Боюсь, что обладатели 45ого снова обломят и "новый" с разбора узел.

Сообщение отредактировал vvladq: 17 May 2011 - 14:41 PM

  • 0

#24 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 10 June 2011 - 08:44 AM

Я буквально вчера варил весь кронштейн,разбор занял всей машины чтоб выташить все педали около 2 часов сварка пол часа ну и потом 3 часа сборки всей,замучался вставлять всё капец.
а было что я то думал что из за верхнего болта у меня педали гуляют,думал болт приварю на место и всё гуд будет,када снял педали а там вашеее жесть,по левой стороне кронштейн местами сломан в 3 местах,ну я и сварил что уж делать машина разобрана уже.Так как в салоне стоит шумоизоляция а ОНА очень хорошо горит :icon_mrgreen: вытаскивал кронштейн с нимим и на земле возле дома варил.
Потом всё воткнул на место и ваше СУПЕР всё стало родное положение приняло оно у меня :clapping: все легко нажимается и ровно ни в какую сторону не уходит.
ДА а болт верзний так сварить один и не смог нужна была помощь чтоб кто то держал болт,а я варил бы.оставил пока так .если картина повторится то менять буду и варить болт нормально :icon_mrgreen:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   115.29К   41 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BuHu: 10 June 2011 - 09:42 AM

  • 0

#25 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 15 June 2011 - 00:31 AM

на фото фидно плохо, кроме телефона не чем было.
Вот так я вживил педальный узел от г-3. Обошлось бес сварки. Ну это как бы в дополнение к г-3 торпеде... Готовый результат будет позже, функциональность еще не опробована. Но теперь педали больше выпирать стали, ход сцепления увеличился. не знаю на сколько это окажется удобным при эксплуатации. Родные оставлять резона не было, а под боком стоит вента под разбор, пришлось внедрять. Только для полной состыковки нада еще и тросы сцепления и газа махнуть от г-3, да и с тормозом повозится пришлось

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00140.JPG   92.15К   22 Количество загрузок:

  • 0

#26 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 15 June 2011 - 23:05 PM

ты руль снимал чтоб педали поменять ? (жду ответа то что тоже хочу пменять в скором времени педали )
я без сьема вытащил пришлось попотеть но смог а поствил ваше в легкую )
  • 0

#27 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 18 June 2011 - 15:29 PM

ты руль снимал чтоб педали поменять ? (жду ответа то что тоже хочу пменять в скором времени педали )
я без сьема вытащил пришлось попотеть но смог а поствил ваше в легкую )


Не только снимал, но еще и ставил с Г-3: педальный узел, печку, рулевую колонку и торпеду ))) Щас проводкой занимаюсь
  • 0

#28 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 18 June 2011 - 16:21 PM

я просто весь салон ваше под 0 разбирал кроме печки ну и самого руля,руль отсоединил только снизу и всё а вытащил один торпеду через пассажирскую дверь и свобода появилась.ну я ставил старые педали.варил бил варил потом поставил.т.к с финансами напряг был :icon_mrgreen:
а поставил ваше быстро наверно за минут 40 все на местах было а снимал часа два наверно.ну не знал конечно где что назодится все разьмы болты ,фоткал подписывал на всякий )
в скором буду менять на норм педали
  • 0

×

#29 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 18 June 2011 - 16:31 PM

ты руль снимал чтоб педали поменять ? (жду ответа то что тоже хочу пменять в скором времени педали )
я без сьема вытащил пришлось попотеть но смог а поствил ваше в легкую )

да, снимать ничего не нужно http://www.golf2club...showtopic=17643
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей