Проблема с зажиганием RP 1.8
#1
Отправлено 30 January 2011 - 00:17 AM
#2
Отправлено 30 January 2011 - 00:57 AM
#3
Отправлено 30 January 2011 - 13:44 PM
Как вариант зажигание (помоему если раннее то как раз при старте на горячую будет очучение севшего акума)Случилась у меня беда (былвало и раньше но не так явно и не обращал внимания). Зима, холодный двигатель, новый аккумулятор, мотор заводиться нормально. После поездки (двигатель набирает рабочую температуру всё идет нормально), если заглушить, то снова завести становиться проблематично. Ощущение, что все время ехал на аккумуляторе(без зарядки, хотя индикатор на панели молчит) и ему пришел швах. Но если машине дать остыть, то всё приходит в норму. Нормальный старт и татк далее. Может кто сталкивался с данной проблемой
#4
Отправлено 30 January 2011 - 14:45 PM
#5
Отправлено 30 January 2011 - 19:30 PM
#6
Отправлено 31 January 2011 - 00:25 AM
Сообщение отредактировал Ruslan86: 31 January 2011 - 00:27 AM
#7
Отправлено 31 January 2011 - 10:18 AM
#8
Отправлено 31 January 2011 - 18:36 PM
#9
Отправлено 31 January 2011 - 20:13 PM
#10
Отправлено 31 January 2011 - 21:22 PM
ну мне как бы одни сказали берешь дрель сверло и пошел сам не пробовал плюс еще в стартере есть втулки такие же
[/quote
А сверло чем тольще, тем лучше:)))
#11
Отправлено 31 January 2011 - 22:59 PM
#12
Отправлено 01 February 2011 - 18:24 PM
А для 'завтулить' используй подходящие головки.
Сообщение отредактировал Wana: 01 February 2011 - 18:27 PM
#13
Отправлено 01 February 2011 - 18:46 PM
+100500Вы какие-то сложности ищете.. Чтоб вытащить втулку из коробки, понадобится обычный болт, который нужно в эту втулку вкручивать, пока она не вылезет из гнезда. Болт, ессно, чуть больше внутреннего диаметра втулки. Это где-то 11-12 мм. Еще можно использовать метчик.А для 'завтулить' используй подходящие головки.
себе снимал метчиком а запресовывал трубочкой подошедшей по диаметру!
#14
Отправлено 01 February 2011 - 21:59 PM
#15
Отправлено 05 February 2011 - 00:49 AM
Втулки тут ни причем(хотя проверь для профилактики стоит). Дело все в том, что если бы были разбитые втулки, то ты наоборот не мог бы крутнуть на холодную, а на горячую крутил бы аж бегом. Так что смотри зажигание. Оно у тебя раннее(к тому же наверное еще и детонация есть...)))). Кстати для того чтобы завтулить втулки тебе понадобиться райбер. Так что бегом к фрезеровщику...
Врешь, не возьмешь. Нетути у меня детонации и расход нормальный. Так что всётаки буду изнасиловать стартер со втулками.( но зажигание всётаки стробом проверю)
#16
Отправлено 05 February 2011 - 00:51 AM
Согласен. Наши местные кулибины, примерно такие же варианты предлагают. А про этот рейбер - не, ничего не говорили+100500
себе снимал метчиком а запресовывал трубочкой подошедшей по диаметру!
#17
Отправлено 05 February 2011 - 11:03 AM
#18
Отправлено 08 February 2011 - 00:12 AM
#19
Отправлено 08 February 2011 - 10:07 AM
#20
Отправлено 10 February 2011 - 21:43 PM
Чушь. Если есть масса и на обмотки стартера подается питание, он должен работать.
Категорически с вами не согласен. Если стартер не стоит на своем родном месте, то ротор не отцентрирован (втулка то осталась там, в коробке), поэтому вполне возможно ( а в моем случае с уверенностью 100%) ротор будет соприкасаться с башмаками статера. И соответственно, не провернется, еще и аклиматор посадит (проверенно!). Вернемся к теме: после замены втулки(посаженно очень аккуратненько, с помошь подхощей трубочки) и водружения стартера на место и зарядки аклиматора, мой Носок приобрел очень приятный на слух звук на старт. Ну примерно, как новая, дорогая иномарка, даже смею предположить что последний раз такой звук он издавал при выезде со сборочного конвейера. А посему, уважаемый одноклубники спешу Вас уведомить, что в связи с устранением проблемы, данную тему предлагаю закрыть. Спасибо всем за участие и помощь:)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей