IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 GTI > Golf 2 RF. Или поучительная история неистового даунгрейда.

G2 for life

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#121 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 07 December 2011 - 21:16 PM

Но помни,головка должны быть такой чтобы ножка клапана прошла в неё и сухари прошли наверх.и будь аккуратен,они стреляют..)

обычный трубчатый ключ с тряпкой в нутри.и подкладывать под клапан ни че не надо ты погнешь его. ну и самый главный вопрос за сухаривать ты тоже будешь молотком и трубкой ????????
  • 0

#122 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 08 December 2011 - 00:17 AM

обычный трубчатый ключ с тряпкой в нутри.и подкладывать под клапан ни че не надо ты погнешь его. ну и самый главный вопрос за сухаривать ты тоже будешь молотком и трубкой ????????

Погну и куй с ним, я все 8 новых взял)
Ну не знаю, мне бы с направляющими втулками клапанов разобраться сначала))
  • 0

#123 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 08 December 2011 - 00:23 AM

Погну и куй с ним, я все 8 новых взял)
Ну не знаю, мне бы с направляющими втулками клапанов разобраться сначала))

В мотортехнологии отдай чтоб перевтулили.сам не сделаешь нормально.
И пускай соберут на новых клапанах,заодно прольют керосиномелом после их же притирки
  • 0

#124 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 08 December 2011 - 23:14 PM

В мотортехнологии отдай чтоб перевтулили.сам не сделаешь нормально.
И пускай соберут на новых клапанах,заодно прольют керосиномелом после их же притирки

обычно серьезные конторы проверяют вакуумом,это для справки. ну а так действительно,сам ты не заменишь направляющие без опыта и преспособ + еще после этого седля надо будет править.
если клапана на мусорку то тогда так и поступай,головка удлиненная и куяришь молотком )))))) а когда отдашь в контору они тебе все соберут сами ...
  • 0

#125 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 09 December 2011 - 01:03 AM

Все рассухарил, клапана не погнул, сухари не потерял!
Под клапан подкладывал кусочек резины, сверху по тарелке хреначил головкой на 19 с удлинителем!

Всем спасибо за консультацию))
  • 0

#126 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 12 December 2011 - 10:03 AM

обычно серьезные конторы проверяют вакуумом,это для справки. ну а так действительно,сам ты не заменишь направляющие без опыта и преспособ + еще после этого седля надо будет править.
если клапана на мусорку то тогда так и поступай,головка удлиненная и куяришь молотком )))))) а когда отдашь в контору они тебе все соберут сами ...

Я давно собирал с дедушкой.и как то приучил к керосину,так и проверяю.Смысл говорить то чего не делал сам и вводить в заблуждение?
  • 0

#127 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 12 December 2011 - 20:04 PM

Смысл говорить то чего не делал сам и вводить в заблуждение?

Давай пысками мериться не будем, не один мотор уже перебрал,я в сервисе работаю, мотористом и как бы знаю че говорю\пишу
  • 0

#128 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 12 December 2011 - 22:54 PM

Да я тоже читал про керосин
В наколенка севисе у себя в гараже это лучший варик)

Мужчины, спокойнее!
  • 0

×

#129 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 December 2011 - 07:30 AM

Да я тоже читал про керосин

я же не утверждал что керосин это дэрмо,я сказал что многие фирмы занимающиеся ремонтом ГБЦ проверяют вакуумом.
  • 0

#130 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 13 December 2011 - 07:37 AM

я же не утверждал что керосин это дэрмо,я сказал что многие фирмы занимающиеся ремонтом ГБЦ проверяют вакуумом.

подтверждаю,делали именно так
  • 0

#131 perepel

perepel

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Pete
  • Интересы:галюциногены,эйфоретики,стимуляторы

Отправлено 13 December 2011 - 23:35 PM

Ну пuздaтo, xyлe тут мериться то.
  • 0

#132 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 14 December 2011 - 01:02 AM

Траблы с лавешкой заставили отказаться от гаража, гольф с разобранным мотором перекочевал во двор!(
Спасибо DbIPKе и Wolf.sk за буксировку и кортедж)
  • 0

#133 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 18 December 2011 - 00:59 AM

Изображение
Изображение
  • 0

#134 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 18 December 2011 - 15:25 PM

Молодцом! Процесс идёт.
  • 0

#135 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 18 December 2011 - 18:36 PM

Важнее не чем проверить герметичность керосин или вакум, а отдать гбц чтобы сделали новые фаски на станке, а не пытаться притереть новый клапан к старому изношенному седлу которое уже имеет не правильные фаски.
  • 0

#136 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 December 2011 - 18:47 PM

Важнее не чем проверить герметичность керосин или вакум, а отдать гбц чтобы сделали новые фаски на станке, а не пытаться притереть новый клапан к старому изношенному седлу которое уже имеет не правильные фаски.

абсолютно с тобой согласен.......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 18 December 2011 - 19:51 PM

  • 0

#137 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 18 December 2011 - 19:36 PM

ага! У нового пас. порта живу :) но на последней фотке все
таки 5ая линия!

Нет, это все-таки 6-7 линии)
  • 0

#138 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 19 December 2011 - 00:49 AM

Важнее не чем проверить герметичность керосин или вакум, а отдать гбц чтобы сделали новые фаски на станке, а не пытаться притереть новый клапан к старому изношенному седлу которое уже имеет не правильные фаски.

Почему кто-то говорит, что не надо фрезеровать седла, а кто то говорит что обязательно?!э
Один моторист вообще показал книгу, где было написано, что выпускные вроде притирать не надо, что за нах?
  • 0

#139 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 December 2011 - 17:58 PM

Почему кто-то говорит, что не надо фрезеровать седла, а кто то говорит что обязательно?!э
Один моторист вообще показал книгу, где было написано, что выпускные вроде притирать не надо, что за нах?

седла обрабатывать на станке надо в любом случае они уже не такие ровные как новый клапан и фаска не та.
А по притирки чисто мое ИМХО,после обработке в сторонней конторе я просто проверяюсь притиркой не накосячили ли они а то бывали случаи угол не правильный делали. Клапана притираю все, но только чтоб еле еле след был виден,чисто убедится что прилегание клапан-седло есть со всех сторон это если клапана новые. если старые то впуск притереть не надо если конечно они не подгорели и прилегание у всех нормальное, а выпуск обязательно обрабатывается шарошкой и делается фаска притирка тоже для проверки прилегания.
  • 0

#140 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 19 December 2011 - 23:21 PM

седла обрабатывать на станке надо в любом случае они уже не такие ровные как новый клапан и фаска не та.
А по притирки чисто мое ИМХО,после обработке в сторонней конторе я просто проверяюсь притиркой не накосячили ли они а то бывали случаи угол не правильный делали. Клапана притираю все, но только чтоб еле еле след был виден,чисто убедится что прилегание клапан-седло есть со всех сторон это если клапана новые. если старые то впуск притереть не надо если конечно они не подгорели и прилегание у всех нормальное, а выпуск обязательно обрабатывается шарошкой и делается фаска притирка тоже для проверки прилегания.

Ага, пасиб!
В среду повезу голову в контору на Бухарестской, там посмотрим, че как
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей