обычный трубчатый ключ с тряпкой в нутри.и подкладывать под клапан ни че не надо ты погнешь его. ну и самый главный вопрос за сухаривать ты тоже будешь молотком и трубкой ????????Но помни,головка должны быть такой чтобы ножка клапана прошла в неё и сухари прошли наверх.и будь аккуратен,они стреляют..)
Golf 2 GTI > Golf 2 RF. Или поучительная история неистового даунгрейда.
#121
Отправлено 07 December 2011 - 21:16 PM
#122
Отправлено 08 December 2011 - 00:17 AM
Погну и куй с ним, я все 8 новых взял)обычный трубчатый ключ с тряпкой в нутри.и подкладывать под клапан ни че не надо ты погнешь его. ну и самый главный вопрос за сухаривать ты тоже будешь молотком и трубкой ????????
Ну не знаю, мне бы с направляющими втулками клапанов разобраться сначала))
#123
Отправлено 08 December 2011 - 00:23 AM
В мотортехнологии отдай чтоб перевтулили.сам не сделаешь нормально.Погну и куй с ним, я все 8 новых взял)
Ну не знаю, мне бы с направляющими втулками клапанов разобраться сначала))
И пускай соберут на новых клапанах,заодно прольют керосиномелом после их же притирки
#124
Отправлено 08 December 2011 - 23:14 PM
обычно серьезные конторы проверяют вакуумом,это для справки. ну а так действительно,сам ты не заменишь направляющие без опыта и преспособ + еще после этого седля надо будет править.В мотортехнологии отдай чтоб перевтулили.сам не сделаешь нормально.
И пускай соберут на новых клапанах,заодно прольют керосиномелом после их же притирки
если клапана на мусорку то тогда так и поступай,головка удлиненная и куяришь молотком )))))) а когда отдашь в контору они тебе все соберут сами ...
#125
Отправлено 09 December 2011 - 01:03 AM
Под клапан подкладывал кусочек резины, сверху по тарелке хреначил головкой на 19 с удлинителем!
Всем спасибо за консультацию))
#126
Отправлено 12 December 2011 - 10:03 AM
Я давно собирал с дедушкой.и как то приучил к керосину,так и проверяю.Смысл говорить то чего не делал сам и вводить в заблуждение?обычно серьезные конторы проверяют вакуумом,это для справки. ну а так действительно,сам ты не заменишь направляющие без опыта и преспособ + еще после этого седля надо будет править.
если клапана на мусорку то тогда так и поступай,головка удлиненная и куяришь молотком )))))) а когда отдашь в контору они тебе все соберут сами ...
#127
Отправлено 12 December 2011 - 20:04 PM
Давай пысками мериться не будем, не один мотор уже перебрал,я в сервисе работаю, мотористом и как бы знаю че говорю\пишуСмысл говорить то чего не делал сам и вводить в заблуждение?
#128
Отправлено 12 December 2011 - 22:54 PM
В наколенка севисе у себя в гараже это лучший варик)
Мужчины, спокойнее!
#129
Отправлено 13 December 2011 - 07:30 AM
я же не утверждал что керосин это дэрмо,я сказал что многие фирмы занимающиеся ремонтом ГБЦ проверяют вакуумом.Да я тоже читал про керосин
#130
Отправлено 13 December 2011 - 07:37 AM
подтверждаю,делали именно такя же не утверждал что керосин это дэрмо,я сказал что многие фирмы занимающиеся ремонтом ГБЦ проверяют вакуумом.
#131
Отправлено 13 December 2011 - 23:35 PM
#132
Отправлено 14 December 2011 - 01:02 AM
Спасибо DbIPKе и Wolf.sk за буксировку и кортедж)
#133
Отправлено 18 December 2011 - 00:59 AM
#134
Отправлено 18 December 2011 - 15:25 PM
#135
Отправлено 18 December 2011 - 18:36 PM
#136
Отправлено 18 December 2011 - 18:47 PM
абсолютно с тобой согласен.......Важнее не чем проверить герметичность керосин или вакум, а отдать гбц чтобы сделали новые фаски на станке, а не пытаться притереть новый клапан к старому изношенному седлу которое уже имеет не правильные фаски.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 18 December 2011 - 19:51 PM
#137
Отправлено 18 December 2011 - 19:36 PM
Нет, это все-таки 6-7 линии)ага! У нового пас. порта живу :) но на последней фотке все
таки 5ая линия!
#138
Отправлено 19 December 2011 - 00:49 AM
Почему кто-то говорит, что не надо фрезеровать седла, а кто то говорит что обязательно?!эВажнее не чем проверить герметичность керосин или вакум, а отдать гбц чтобы сделали новые фаски на станке, а не пытаться притереть новый клапан к старому изношенному седлу которое уже имеет не правильные фаски.
Один моторист вообще показал книгу, где было написано, что выпускные вроде притирать не надо, что за нах?
#139
Отправлено 19 December 2011 - 17:58 PM
седла обрабатывать на станке надо в любом случае они уже не такие ровные как новый клапан и фаска не та.Почему кто-то говорит, что не надо фрезеровать седла, а кто то говорит что обязательно?!э
Один моторист вообще показал книгу, где было написано, что выпускные вроде притирать не надо, что за нах?
А по притирки чисто мое ИМХО,после обработке в сторонней конторе я просто проверяюсь притиркой не накосячили ли они а то бывали случаи угол не правильный делали. Клапана притираю все, но только чтоб еле еле след был виден,чисто убедится что прилегание клапан-седло есть со всех сторон это если клапана новые. если старые то впуск притереть не надо если конечно они не подгорели и прилегание у всех нормальное, а выпуск обязательно обрабатывается шарошкой и делается фаска притирка тоже для проверки прилегания.
#140
Отправлено 19 December 2011 - 23:21 PM
Ага, пасиб!седла обрабатывать на станке надо в любом случае они уже не такие ровные как новый клапан и фаска не та.
А по притирки чисто мое ИМХО,после обработке в сторонней конторе я просто проверяюсь притиркой не накосячили ли они а то бывали случаи угол не правильный делали. Клапана притираю все, но только чтоб еле еле след был виден,чисто убедится что прилегание клапан-седло есть со всех сторон это если клапана новые. если старые то впуск притереть не надо если конечно они не подгорели и прилегание у всех нормальное, а выпуск обязательно обрабатывается шарошкой и делается фаска притирка тоже для проверки прилегания.
В среду повезу голову в контору на Бухарестской, там посмотрим, че как
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей