IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить Генератор на работоспособность ?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 February 2011 - 08:55 AM

Если не горит, значит зарядку дает только после перегазовки. Диод исправен палюбому, соответственно синий проводок на гену сгнил/перебит или плохой контакт с геной. У меня было следущее: после вкл. зажигания не загорелся диод на приборке, я меряю тестером "+" в наличии. Далее зачищаю контакт этого провода и контакт с гайкой на гене (у меня синий провод идет на шпильку М4), затягиваю гаечку а диод один х... не горит. Потом я не сдержался т.к. моск уже кипел от негадования и стукнул гаечным ключем по этой ипаной шпильке и о чудо- диод загорелся. Видимо внутри гены плохой контакт на этой шпильке, после этого в течении 1.5 лет такое повторилось один раз, вылечилось слабым ударом молотка.

Я этот провод вообще протянул новый, проверял так, подключил его к плюсу, померил тестером напряжение на акб (машина заведена) показало 14,75 в, скинул синий провод с плюса, упало до 12,73, соответсвенно контакт в гене есть...а лампа один хер не горит!может правда диод сдох, хотя он перестал гореть после замены всей проводки от гены...а вот токо штатную таблетку выпаял, поставил вместо нее 3х уровневый регулятор напряжения меняющий ток 14,75 - 14.05 - 13.65, после этого диод тоже горел, но как то странно мерцал...
  • 0

#62 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 07 February 2011 - 10:53 AM

Чета я не вкурил. Ты синий провод от гены подключил к плюсу акб напрямую?
  • 0

#63 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 February 2011 - 16:36 PM

со стартера можно там есть папа, я оттуда брал, сначала брал с катушки, но глохнуть не хотела...

Взял со стартера от папы, нихрена блин не глохнет все равно, через релюшку 4х контактную пробовал, работать отказывается...
  • 0

#64 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 February 2011 - 16:41 PM

Чета я не вкурил. Ты синий провод от гены подключил к плюсу акб напрямую?

Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...
  • 0

#65 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 07 February 2011 - 18:10 PM

Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...

а к стартеру что не устраивает?
  • 0

#66 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 07 February 2011 - 18:21 PM

Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...

Если хочешь я завтра гляну куда он шел изначально!
  • 0

#67 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 February 2011 - 18:30 PM

а к стартеру что не устраивает?

Говорю же, НЕ ГЛОХНЕТ ТОГДА, если токо этот провод опять не выдернуть
  • 0

#68 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 February 2011 - 18:31 PM

Если хочешь я завтра гляну куда он шел изначально!

Если не сложно гялнь пжлст, а то каждый раз скручивать и раскручивать его с плюсом уже задолбало...
  • 0

×

#69 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 February 2011 - 18:21 PM

Как я понял, если подключить этот провод к зажиганию, сначала на этот провод идет ток к генератору от зажигания, а если попытаться двигатель заглушить, от генератора идет ток на зажигание по этому проводу и машина не может заглохнуть...может тогда этот провод подключить через какой-нибудь диод, который не будет пускать ток обратно и двигатель можно будет заглушить, токо вот какой диод взять, есть тут знающие люди в этом деле...?
  • 0

#70 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 08 February 2011 - 23:24 PM

Как я понял, если подключить этот провод к зажиганию, сначала на этот провод идет ток к генератору от зажигания, а если попытаться двигатель заглушить, от генератора идет ток на зажигание по этому проводу и машина не может заглохнуть...может тогда этот провод подключить через какой-нибудь диод, который не будет пускать ток обратно и двигатель можно будет заглушить, токо вот какой диод взять, есть тут знающие люди в этом деле...?

На счет диода это мысль хорошая, купи диод на 12в в любом автомаге. Выведи провод с диодом в салон чтоб все наглядно было. Насчет родного провода сегодня глянул, он уходит в жгут под бачком омывайки (глянь может он у тебя в этом месте обрезан), далее небыло возможности отследить, покурю азбуки мож че и найду.
  • 0

#71 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2011 - 00:26 AM

Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...

найди в приборке плюс и подключи туда, можно даже через светодиод родной.
  • 0

#72 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 February 2011 - 07:31 AM

На счет диода это мысль хорошая, купи диод на 12в в любом автомаге. Выведи провод с диодом в салон чтоб все наглядно было. Насчет родного провода сегодня глянул, он уходит в жгут под бачком омывайки (глянь может он у тебя в этом месте обрезан), далее небыло возможности отследить, покурю азбуки мож че и найду.


хорошо, спасибо, попробую поискать провод. А на счет диода, не видел никогда чтоб он был в автомаге, в магазине типа электронщик есть, но нужно знать хотя бы какой примерно подойдет, они разные бывают все, различаются по проводимости силы тока, через него будет падение напряжения чуть меньше вольта

Сообщение отредактировал EMile69: 09 February 2011 - 07:39 AM

  • 0

#73 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 February 2011 - 07:32 AM

найди в приборке плюс и подключи туда, можно даже через светодиод родной.

я думаю, что плюсов в приборке много, не факт, что глохнут будет так, найти бы схему куда к приборке этот провод точно идет
  • 0

#74 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2011 - 08:00 AM

я думаю, что плюсов в приборке много, не факт, что глохнут будет так, найти бы схему куда к приборке этот провод точно идет

На стабилизированный общий плюс индикаторов (диодов) дальнего света, поворотов, подогрева (для дизеля).
Это в принципе его родное место, раз уж колхозишь, почему бы не кинуть проводок и восстановить что было.
глянь схему:... синий провод с диода К2 идет на возбуждение генератора - ....

Сообщение отредактировал Dim.875: 09 February 2011 - 08:12 AM

  • 0

#75 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 09 February 2011 - 11:11 AM

Так как ток там мизерный - берешь самый дохлый диод.
Во избежании каждодневного откручивания проводочка - берешь провода с фишками, папу на гену, маму на синенький(не принципиально, но привычно именно так))))
Диод так-же обжимаешь фишками, и в разрыв втыкаешь....
  • 0

#76 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 February 2011 - 11:42 AM

На стабилизированный общий плюс индикаторов (диодов) дальнего света, поворотов, подогрева (для дизеля).
Это в принципе его родное место, раз уж колхозишь, почему бы не кинуть проводок и восстановить что было.
глянь схему:... синий провод с диода К2 идет на возбуждение генератора - ....

Вижу откуда идет, а из двух штекеров, которые втыкаются в приборку, в каком он может быть...может проще найти его в связке и припаять ? как это определить какой из них...
  • 0

#77 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 February 2011 - 11:44 AM

Так как ток там мизерный - берешь самый дохлый диод.
Во избежании каждодневного откручивания проводочка - берешь провода с фишками, папу на гену, маму на синенький(не принципиально, но привычно именно так))))
Диод так-же обжимаешь фишками, и в разрыв втыкаешь....

Ну не на столько уж и слабый то он там, если верить амперметру - порядка 2,5 ампер...думаю если уж совсем не получится найти его от приборки, припаяю его через диод на папу от стартера
  • 0

#78 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 09 February 2011 - 12:30 PM

Или я чего-то не понимаю в немецкой электротехнике, или на стартере не должно быть "желтого провода".....
  • 0

#79 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 09 February 2011 - 17:37 PM

Или я чего-то не понимаю в немецкой электротехнике, или на стартере не должно быть "желтого провода".....

в смысле, поподробнее пожалуйста
  • 0

#80 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2011 - 19:39 PM

Вижу откуда идет, а из двух штекеров, которые втыкаются в приборку, в каком он может быть...может проще найти его в связке и припаять ? как это определить какой из них...

Если не спеша, и что б наверняка - прозвонкой тестером. Вскрыть приборку и искать синий (если все родное) проводок, который будет прозваниваться с дорожкой от диода АКБ. Дальше по проводу до места обрыва, или протянуть другим, но обрыв лучше найти.
Если быстрей, то рискованый как в рулетке способ - прикрутить проводок к массе, включить зажикание и вторым концом искать нужный синиу провод в жгуте, касаясь клемм разъема можно через иголку. Как диод загориться - нашел.
Если потухнут остальные - неповезло, спалиш стабилизатор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей