кст, светодиод в приборке у меня раньше горел при зажигании, когда синий провод от генератора был подключен напрямую к плюсу акб...как же это возможно было?Если не спеша, и что б наверняка - прозвонкой тестером. Вскрыть приборку и искать синий (если все родное) проводок, который будет прозваниваться с дорожкой от диода АКБ. Дальше по проводу до места обрыва, или протянуть другим, но обрыв лучше найти.
Если быстрей, то рискованый как в рулетке способ - прикрутить проводок к массе, включить зажикание и вторым концом искать нужный синиу провод в жгуте, касаясь клемм разъема можно через иголку. Как диод загориться - нашел.
Если потухнут остальные - неповезло, спалиш стабилизатор.
Как проверить Генератор на работоспособность ?!
#81
Отправлено 09 February 2011 - 20:01 PM
#82
Отправлено 09 February 2011 - 20:45 PM
у тебя он (провод) с клеммы Г., дальше вытянут из жгута к приборке, оторван и подключен к + АКБ?кст, светодиод в приборке у меня раньше горел при зажигании, когда синий провод от генератора был подключен напрямую к плюсу акб...как же это возможно было?
Диод мог загораться, но тогда он и гаснуть не должен был, после заводки, обрывок провода мог коротить на корпус.
Если сейчас не горит, то либо КЗ исчезло, либо диоду каюк. А остальные лямпачки еще работают?
#83
Отправлено 10 February 2011 - 01:44 AM
#84
Отправлено 10 February 2011 - 08:57 AM
Да, раньше провод из генератора был подключен на плюс напрямую, светодиод при этом исправно работал, мигал при включении зажигания, загорался когда ремень генератора рвался, остальные лампочки работают. Непонятно, как он тогда вообще работал.у тебя он (провод) с клеммы Г., дальше вытянут из жгута к приборке, оторван и подключен к + АКБ?
Диод мог загораться, но тогда он и гаснуть не должен был, после заводки, обрывок провода мог коротить на корпус.
Если сейчас не горит, то либо КЗ исчезло, либо диоду каюк. А остальные лямпачки еще работают?
Пока поставил в разрыв между этим проводом и плюсом от зажигания диод на 3 ампера 800в, теперь хотя бы глохнет придется приборку снять, может правда светодиод накрылся.
Сообщение отредактировал EMile69: 10 February 2011 - 09:01 AM
#85
Отправлено 10 February 2011 - 08:59 AM
Понял. На стартере есть "желтый провод", там две папы, один плюс от зажигания, проверял вольтметром, другой минус и болт - к нему силовой провод от акб и генытак называемый "желтый провод" - провод на котором висит + при включении зажигания...
#86
Отправлено 10 February 2011 - 10:27 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SMIRNOV69: 10 February 2011 - 10:39 AM
#87
Отправлено 10 February 2011 - 14:20 PM
на схеме на проводе от светодиода черные треугольники, это че, диоды ?К1- контрольная лампа дальнего света К2- контрольная лампа генератора К5- контрольная лампа световой сигнализации Т28- разъемное соединение. Может пригодится!
#88
Отправлено 10 February 2011 - 19:37 PM
Может у тебя генератор неродной, с возбуждением от аккумулятора? Тогда такая схема могла бы работать. Но там провод от АКБ должен подключаться к клемме возб. Г. через контакт реле, которое включается с замка зажигания. А лампочка подключается тогда по другому, к статорной обмотке гены через термо реле. Там вобще наверно соплей куча - колхоз какой нибудь, и диод моргать не должен, либо горит либо нет. В любом случае если диод работал, то к нему полюбому провод должен идти, может их там два было?.Да, раньше провод из генератора был подключен на плюс напрямую, светодиод при этом исправно работал, мигал при включении зажигания, загорался когда ремень генератора рвался, остальные лампочки работают. Непонятно, как он тогда вообще работал.
Пока поставил в разрыв между этим проводом и плюсом от зажигания диод на 3 ампера 800в, теперь хотя бы глохнет придется приборку снять, может правда светодиод накрылся.
Надо глядеть, что там в натуре собрано, так вслепую не определить.
#89
Отправлено 10 February 2011 - 20:25 PM
В теме электрика есть как подключать MFA там все разъёмы расписаны, вообще сомневаюсь, что он оторван от приборки.между приборкой и геной есть минимум два разъёма.
Про просадку тока люди писали выше 0.4-0.6 максимум. проверить в чём трабл не сложно. на заведенной машине меряешь напругу на АКБ, затем на выводе из гены, при этом массу на мультиметр стоит попробовать взять на гене,на движке и на АКБ.
Если при смене массы результаты разняться то надо добавить массовый провод на гену.
Если есть разница при замере напруги на АКБ и НА выходе гены стоит заменить провода от АКБ на стартер и далее на гену.
А если разници нету а при включении потребителей есть большая просадка то тогда ето 90% дело в гене, а 10% на то, что хреново всё проверил.
Даже внешне хорошие провода зачастую внутри зелёные и окисленные.
Вот както так. Может коряво но как смог, сильно не бейте.
#90
Отправлено 10 February 2011 - 21:35 PM
Я чет и сам не пойму, помоему так обозначают соединитель и свечу. У тебя приборка на сколько разъемов? Когда снимишь приборку можно уже будет отследить, разъемное соединение 16тый контакт.на схеме на проводе от светодиода черные треугольники, это че, диоды ?
#91
Отправлено 11 February 2011 - 02:39 AM
Да!! Это обозначен диод.....на схеме на проводе от светодиода черные треугольники, это че, диоды ?
Хотя, если верить классификации - так обозначают стабилизаторы или стабилитроны....
#92
Отправлено 09 March 2011 - 11:59 AM
а не проще купить новый генератор?)))
если бы все покупали все новое то подобные форумы вымерли бы.
#93
Отправлено 21 March 2011 - 19:35 PM
#94
Отправлено 21 March 2011 - 19:50 PM
-1-я стр. и далшеРебят у меня такая проблема...завожу машину, лезу под капот снимаю одну клему с аккумулятора и машина глохнет!!! разве такое должно быть????он ведь должен работать от генератора...щётки поменял...лампочка зарядки аккума не горит...что может быть....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей