Я этот провод вообще протянул новый, проверял так, подключил его к плюсу, померил тестером напряжение на акб (машина заведена) показало 14,75 в, скинул синий провод с плюса, упало до 12,73, соответсвенно контакт в гене есть...а лампа один хер не горит!может правда диод сдох, хотя он перестал гореть после замены всей проводки от гены...а вот токо штатную таблетку выпаял, поставил вместо нее 3х уровневый регулятор напряжения меняющий ток 14,75 - 14.05 - 13.65, после этого диод тоже горел, но как то странно мерцал...Если не горит, значит зарядку дает только после перегазовки. Диод исправен палюбому, соответственно синий проводок на гену сгнил/перебит или плохой контакт с геной. У меня было следущее: после вкл. зажигания не загорелся диод на приборке, я меряю тестером "+" в наличии. Далее зачищаю контакт этого провода и контакт с гайкой на гене (у меня синий провод идет на шпильку М4), затягиваю гаечку а диод один х... не горит. Потом я не сдержался т.к. моск уже кипел от негадования и стукнул гаечным ключем по этой ипаной шпильке и о чудо- диод загорелся. Видимо внутри гены плохой контакт на этой шпильке, после этого в течении 1.5 лет такое повторилось один раз, вылечилось слабым ударом молотка.
Как проверить Генератор на работоспособность ?!
#61
Отправлено 07 February 2011 - 08:55 AM
#62
Отправлено 07 February 2011 - 10:53 AM
#63
Отправлено 07 February 2011 - 16:36 PM
Взял со стартера от папы, нихрена блин не глохнет все равно, через релюшку 4х контактную пробовал, работать отказывается...со стартера можно там есть папа, я оттуда брал, сначала брал с катушки, но глохнуть не хотела...
#64
Отправлено 07 February 2011 - 16:41 PM
Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.Чета я не вкурил. Ты синий провод от гены подключил к плюсу акб напрямую?
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...
#65
Отправлено 07 February 2011 - 18:10 PM
а к стартеру что не устраивает?Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...
#66
Отправлено 07 February 2011 - 18:21 PM
Если хочешь я завтра гляну куда он шел изначально!Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...
#67
Отправлено 07 February 2011 - 18:30 PM
Говорю же, НЕ ГЛОХНЕТ ТОГДА, если токо этот провод опять не выдернутьа к стартеру что не устраивает?
#68
Отправлено 07 February 2011 - 18:31 PM
Если не сложно гялнь пжлст, а то каждый раз скручивать и раскручивать его с плюсом уже задолбало...Если хочешь я завтра гляну куда он шел изначально!
#69
Отправлено 08 February 2011 - 18:21 PM
#70
Отправлено 08 February 2011 - 23:24 PM
На счет диода это мысль хорошая, купи диод на 12в в любом автомаге. Выведи провод с диодом в салон чтоб все наглядно было. Насчет родного провода сегодня глянул, он уходит в жгут под бачком омывайки (глянь может он у тебя в этом месте обрезан), далее небыло возможности отследить, покурю азбуки мож че и найду.Как я понял, если подключить этот провод к зажиганию, сначала на этот провод идет ток к генератору от зажигания, а если попытаться двигатель заглушить, от генератора идет ток на зажигание по этому проводу и машина не может заглохнуть...может тогда этот провод подключить через какой-нибудь диод, который не будет пускать ток обратно и двигатель можно будет заглушить, токо вот какой диод взять, есть тут знающие люди в этом деле...?
#71
Отправлено 09 February 2011 - 00:26 AM
найди в приборке плюс и подключи туда, можно даже через светодиод родной.Изначально до меня этот провод был подключен напрямую к плюсу аккумулятора! что есть не правильно, его нужно подключить, чтоб ток в нем был после включения зажигания.
Пробовал от зажигания подключать, глохнуть не хочет, куда он все-таки подключается? замучился уже с ним, не на кнопку же в салон его проводить...
#72
Отправлено 09 February 2011 - 07:31 AM
На счет диода это мысль хорошая, купи диод на 12в в любом автомаге. Выведи провод с диодом в салон чтоб все наглядно было. Насчет родного провода сегодня глянул, он уходит в жгут под бачком омывайки (глянь может он у тебя в этом месте обрезан), далее небыло возможности отследить, покурю азбуки мож че и найду.
хорошо, спасибо, попробую поискать провод. А на счет диода, не видел никогда чтоб он был в автомаге, в магазине типа электронщик есть, но нужно знать хотя бы какой примерно подойдет, они разные бывают все, различаются по проводимости силы тока, через него будет падение напряжения чуть меньше вольта
Сообщение отредактировал EMile69: 09 February 2011 - 07:39 AM
#73
Отправлено 09 February 2011 - 07:32 AM
я думаю, что плюсов в приборке много, не факт, что глохнут будет так, найти бы схему куда к приборке этот провод точно идетнайди в приборке плюс и подключи туда, можно даже через светодиод родной.
#74
Отправлено 09 February 2011 - 08:00 AM
На стабилизированный общий плюс индикаторов (диодов) дальнего света, поворотов, подогрева (для дизеля).я думаю, что плюсов в приборке много, не факт, что глохнут будет так, найти бы схему куда к приборке этот провод точно идет
Это в принципе его родное место, раз уж колхозишь, почему бы не кинуть проводок и восстановить что было.
глянь схему:... синий провод с диода К2 идет на возбуждение генератора - ....
Сообщение отредактировал Dim.875: 09 February 2011 - 08:12 AM
#75
Отправлено 09 February 2011 - 11:11 AM
Во избежании каждодневного откручивания проводочка - берешь провода с фишками, папу на гену, маму на синенький(не принципиально, но привычно именно так))))
Диод так-же обжимаешь фишками, и в разрыв втыкаешь....
#76
Отправлено 09 February 2011 - 11:42 AM
Вижу откуда идет, а из двух штекеров, которые втыкаются в приборку, в каком он может быть...может проще найти его в связке и припаять ? как это определить какой из них...На стабилизированный общий плюс индикаторов (диодов) дальнего света, поворотов, подогрева (для дизеля).
Это в принципе его родное место, раз уж колхозишь, почему бы не кинуть проводок и восстановить что было.
глянь схему:... синий провод с диода К2 идет на возбуждение генератора - ....
#77
Отправлено 09 February 2011 - 11:44 AM
Ну не на столько уж и слабый то он там, если верить амперметру - порядка 2,5 ампер...думаю если уж совсем не получится найти его от приборки, припаяю его через диод на папу от стартераТак как ток там мизерный - берешь самый дохлый диод.
Во избежании каждодневного откручивания проводочка - берешь провода с фишками, папу на гену, маму на синенький(не принципиально, но привычно именно так))))
Диод так-же обжимаешь фишками, и в разрыв втыкаешь....
#78
Отправлено 09 February 2011 - 12:30 PM
#79
Отправлено 09 February 2011 - 17:37 PM
в смысле, поподробнее пожалуйстаИли я чего-то не понимаю в немецкой электротехнике, или на стартере не должно быть "желтого провода".....
#80
Отправлено 09 February 2011 - 19:39 PM
Если не спеша, и что б наверняка - прозвонкой тестером. Вскрыть приборку и искать синий (если все родное) проводок, который будет прозваниваться с дорожкой от диода АКБ. Дальше по проводу до места обрыва, или протянуть другим, но обрыв лучше найти.Вижу откуда идет, а из двух штекеров, которые втыкаются в приборку, в каком он может быть...может проще найти его в связке и припаять ? как это определить какой из них...
Если быстрей, то рискованый как в рулетке способ - прикрутить проводок к массе, включить зажикание и вторым концом искать нужный синиу провод в жгуте, касаясь клемм разъема можно через иголку. Как диод загориться - нашел.
Если потухнут остальные - неповезло, спалиш стабилизатор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей