По самочувствию завтрешнему посмотрю ,смогу сесть за руль или нет,температура 38,2ну от "десятки" вполне сносных денег стоит...и ампераж 80-90-100..
и если диодный мост на старом гене менять...то....цену на него смотрели?
А когда в гену залезешь...ещё выясниться что надо подшипники поменять и т.д. и т.п.
Автору, скатайся до нормального автоэлектрика....а там видно будет
Как проверить Генератор на работоспособность ?!
#41
Отправлено 01 February 2011 - 18:21 PM
#42
Отправлено 01 February 2011 - 21:55 PM
#43
Отправлено 01 February 2011 - 22:03 PM
Когда глохнет когда нет.Есть простой способ проверки работоспособности генератора. Актуальный как на изделиях нашего автопрома, так и на гольфах2 особенно с карбом. А именно. Заводишь машину, включаешь ближний свет фар и скидываешь клемму с аккумулятора. Заглохла значит заряда нет. Ближний свет надо включать для исключения пробоя диодного моста генератора. Есть еще способ, но потребуется вольтметр (тестор) Меряешь напряжение на аккумуляторе, запоминаешь значение, заводишь авто и делаешь второй замер если напряжение возрастает значит заряд есть. Значение непомню, но прирост в 1вольт должон быть точно. Щетки отвечают за передачу напряжения на якорь генератора, а соответственно за возбуждение генератора. Таблетка, которую в народе еще называют регулятором напряжения, собственно изменяет напряжение на якоре в зависимости от падения напряжения в бортовой сети. Чем больше падение напряжения, тем больше напряжение на якоре и тем больше выдает генератор стремясь компенсировать энергозатраты. На Гольф 2 стоит трехфазный генератор переменного тока и диодный мост служит для преобразования его в постоянный. При обрыве одного диода из шести теряется(грубо говоря) треть мощности генератора. При пробое диода может возникнуть короткое замыкание и отгореть провод от аккума к генератору, возможны другие бяки связанные с неисправностью диодного моста. Кстати находится он в задней крышке генератора и доступ к нему обеспечивается после разборки последнего. Ну вот вроде что знал рассказал. Ученые электротехники сильно не пинайте старался простым языком, а то в электротехнике есть много слов, которые непросвещенному человеку ненравятся и кажутся оскорбительными
Чем вызвано не знаю.
Все провода в порядке ,обрывов нету.
#44
Отправлено 02 February 2011 - 09:48 AM
Так и должно, две на стартер и аккум (зарядка), одна маленькая - синий провод с приборки (возбуждение).
а вот именно этот синий провод подсоединен к стартеру и больше никуда не идет, где найти этот провод с приборки ? т.е. как я понял, этот синий провод идет то генератора минуя стартер прямиком в приборку ?
Сообщение отредактировал EMile69: 02 February 2011 - 09:55 AM
#45
Отправлено 02 February 2011 - 12:39 PM
#46
Отправлено 02 February 2011 - 12:51 PM
А как таким способом будишь перезаряд определять? Вольтметр это не калайдер и стоит фигню. А двумя проводками коснуться клемм АКБ и ребёнок сможет. Или тут нужен фото отчёт о замере напряжения на машине?Есть простой способ проверки работоспособности генератора. Актуальный как на изделиях нашего автопрома, так и на гольфах2 особенно с карбом. А именно. Заводишь машину, включаешь ближний свет фар и скидываешь клемму с аккумулятора. Заглохла значит заряда нет...
Ученые электротехники сильно не пинайте старался простым языком, а то в электротехнике есть много слов, которые непросвещенному человеку ненравятся и кажутся оскорбительными
#47
Отправлено 02 February 2011 - 12:59 PM
EMile69 я в начале темы писал про твой ген, у тебя на диодном мосту клемы мерседесовские,машина какого года? два толстых провода это плюс для зарядки акума, просто когда на ген идёт крепление болтом, провод очень толстый и мощный, а на мереновских два паралельных с меньшим сечением. а мленький проводок идет на приборку помойму сегодня посмотрю! а посмотри его гденибудь в районе плюса который идет на питание блока предохранителей.
машина 1985 года, получается от приборки идет этот самый синий плюсовой провод, по которому течет ток при включении зажигания для возбуждения обмотки генератора...так что ли ? просто у меня он тупо был подключен на +
#48
Отправлено 02 February 2011 - 13:20 PM
#49
Отправлено 02 February 2011 - 18:41 PM
странно тогда получается ) что же, ток постоянно течет по обмотке генератора что ли, независимо от включения зажигания ? как тогда лампочка на приборке определеяет когда идет зарядка, а когда нет...да да да!!! кстати я вот порылся сейчас в своем гольфе и в книжечке и был удивлен энтот маленький провод и на схеме и на машине идет к плюсику прям от акумуляторчика
#50
Отправлено 02 February 2011 - 20:09 PM
А зачем определять перезаряд. Автор пишет, что авто с утра не заводится из за севшего аккумулятора. Из этого я сделал вывод что имеет место быть недозаряд. Проводочки на гену идут так же как и на наших авто. Один, который потолще идет напрямую на плюс аккумулятора, а второй потоньше идет одним концом на таблетку, тоесть на щетки, а вторым кудато в монтажный болок. Идея такова, что плюс на тоненьком проводочке должен появлятся только после включения зажигания. Если он там есть постоянно, то имеет место быть какой то косяк в электрооборудовании и из за этого может садиться аккумулятор во время стоянки. В предыдущей теме я советовал определить ток утечки. Это можно сделать при помощи амперметра,который вклучается последовательно между аккумулятором и бортовой сетью. Если нету амперметра, то можно попробовать в темноте снять клемму с аккума (с выключенными потребителями) и коснуться ей клеммы аккумулятора. Если проскочит искорка, то утечка есть и ее надо искать. Можно как вариант оставить авто на стоянку с отключенным аккумулятором. Если потом заведется то ищи утечку. Ну вот примерно так.А как таким способом будишь перезаряд определять? Вольтметр это не калайдер и стоит фигню. А двумя проводками коснуться клемм АКБ и ребёнок сможет. Или тут нужен фото отчёт о замере напряжения на машине?
#51
Отправлено 02 February 2011 - 21:12 PM
Т.Е. на синий провод в любом случае должен появляться плюс только после включения зажигания? какие показания амперметра считать нормой при подключении его последовательно между акб и сетью ?А зачем определять перезаряд. Автор пишет, что авто с утра не заводится из за севшего аккумулятора. Из этого я сделал вывод что имеет место быть недозаряд. Проводочки на гену идут так же как и на наших авто. Один, который потолще идет напрямую на плюс аккумулятора, а второй потоньше идет одним концом на таблетку, тоесть на щетки, а вторым кудато в монтажный болок. Идея такова, что плюс на тоненьком проводочке должен появлятся только после включения зажигания. Если он там есть постоянно, то имеет место быть какой то косяк в электрооборудовании и из за этого может садиться аккумулятор во время стоянки. В предыдущей теме я советовал определить ток утечки. Это можно сделать при помощи амперметра,который вклучается последовательно между аккумулятором и бортовой сетью. Если нету амперметра, то можно попробовать в темноте снять клемму с аккума (с выключенными потребителями) и коснуться ей клеммы аккумулятора. Если проскочит искорка, то утечка есть и ее надо искать. Можно как вариант оставить авто на стоянку с отключенным аккумулятором. Если потом заведется то ищи утечку. Ну вот примерно так.
#52
Отправлено 02 February 2011 - 23:51 PM
Гену проверяли - зарядку дает. В чем может быть дело?
#53
Отправлено 03 February 2011 - 16:51 PM
Сообщение отредактировал EMile69: 03 February 2011 - 16:51 PM
#54
Отправлено 03 February 2011 - 17:34 PM
Незнаю сколько может жрать сигналка в режиме ожидания и другие неотключаемые потребители, а так в идеальном раскладе должен быть ноль или какие нибудь мили или даже микроамперы.Т.Е. на синий провод в любом случае должен появляться плюс только после включения зажигания? какие показания амперметра считать нормой при подключении его последовательно между акб и сетью ?
Сообщение отредактировал Борт542: 03 February 2011 - 17:36 PM
#55
Отправлено 06 February 2011 - 11:13 AM
#56
Отправлено 06 February 2011 - 11:43 AM
со стартера можно там есть папа, я оттуда брал, сначала брал с катушки, но глохнуть не хотела...пробовал взять плюс от зажигания на синий провод с 3 блока релюшек, подключил, теперь когда зажигание выключаешь, машина все-равно работает ...как лучше сделать, можеть через 4х контактную релюшку запитать ? или где взять этот плюс нормальный от зажигания...?
#57
Отправлено 06 February 2011 - 12:25 PM
ок, попробую..а почему светодиод в приборке может больше не гореть при включении зажигания ? проводку поменял вродь всю, все воткнул как было...а гореть отказываетсясо стартера можно там есть папа, я оттуда брал, сначала брал с катушки, но глохнуть не хотела...
#58
Отправлено 06 February 2011 - 21:54 PM
горелый диод...ок, попробую..а почему светодиод в приборке может больше не гореть при включении зажигания ? проводку поменял вродь всю, все воткнул как было...а гореть отказывается
#59
Отправлено 07 February 2011 - 00:30 AM
Если не горит, значит зарядку дает только после перегазовки. Диод исправен палюбому, соответственно синий проводок на гену сгнил/перебит или плохой контакт с геной. У меня было следущее: после вкл. зажигания не загорелся диод на приборке, я меряю тестером "+" в наличии. Далее зачищаю контакт этого провода и контакт с гайкой на гене (у меня синий провод идет на шпильку М4), затягиваю гаечку а диод один х... не горит. Потом я не сдержался т.к. моск уже кипел от негадования и стукнул гаечным ключем по этой ипаной шпильке и о чудо- диод загорелся. Видимо внутри гены плохой контакт на этой шпильке, после этого в течении 1.5 лет такое повторилось один раз, вылечилось слабым ударом молотка.При включении зажигания иногда контрольная лампа аккума не горит, заведешь покрутишь двигатель, опять пробуешь и горит..
Гену проверяли - зарядку дает. В чем может быть дело?
#60
Отправлено 07 February 2011 - 00:39 AM
Ну допустим акум выкипел нах!А зачем определять перезаряд. Автор пишет, что авто с утра не заводится из за севшего аккумулятора. Из этого я сделал вывод что имеет место быть недозаряд. Проводочки на гену идут так же как и на наших авто. Один, который потолще идет напрямую на плюс аккумулятора, а второй потоньше идет одним концом на таблетку, тоесть на щетки, а вторым кудато в монтажный болок. Идея такова, что плюс на тоненьком проводочке должен появлятся только после включения зажигания. Если он там есть постоянно, то имеет место быть какой то косяк в электрооборудовании и из за этого может садиться аккумулятор во время стоянки. В предыдущей теме я советовал определить ток утечки. Это можно сделать при помощи амперметра,который вклучается последовательно между аккумулятором и бортовой сетью. Если нету амперметра, то можно попробовать в темноте снять клемму с аккума (с выключенными потребителями) и коснуться ей клеммы аккумулятора. Если проскочит искорка, то утечка есть и ее надо искать. Можно как вариант оставить авто на стоянку с отключенным аккумулятором. Если потом заведется то ищи утечку. Ну вот примерно так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей