Кейхен
#1
Отправлено 28 January 2011 - 09:32 AM
#2
Отправлено 28 January 2011 - 10:23 AM
#3
Отправлено 28 January 2011 - 11:15 AM
#4
Отправлено 28 January 2011 - 11:17 AM
#5
Отправлено 28 January 2011 - 12:04 PM
#6
Отправлено 28 January 2011 - 12:26 PM
#7
Отправлено 28 January 2011 - 12:36 PM
#8
Отправлено 28 January 2011 - 12:40 PM
по экзисту именно от аудиСудя по номеру 026ХХХХХХ ,наверняка от АУДИ
#9
Отправлено 28 January 2011 - 12:42 PM
Всё там будет нормально работать, главное его поставить, на него повороты и старт-стоп врядли будут влиять.там движок стоит вдоль машины,значит,если поставить на Гольфа,будет неустойчиво работать или в поворотах, или в режиме старт-стоп.
#10
Отправлено 28 January 2011 - 12:42 PM
+1почему-то ДААЗ 073 да и 2141 нормально работают, а тут вдруг неустойчиво :)
#11
Отправлено 28 January 2011 - 22:43 PM
лучше восстановить пирбург
#12
Отправлено 28 January 2011 - 23:01 PM
у меня была ауди 80-как раз с кейхином, могу сказать очень надежный карб, проводочки там идут для подогрева, подогрев у меня был мертвый на расход ни как не сказывалось единственное немного дольше грел мащину чтоб рывков не было, расход был на 1.8 7-8 литров на нем, если никто в него шалавливыми ручками не лазил будет жить вечно, единственный косяки это диафрагма для 2ой камеры, у нас родную, не нашел вырезал от семерочного карба и все больше я в него не лазил 1.5 года все клева было, да когда диафрагма порвалась ничего такого не случилось уменьшился расход но тяга была слабая только одна камера работала, правильно отстроенный кейхин полностью вытянутый подсос почти 3 тыс оборотов, если будет так то машина переть будет и расход небольшой, когда купил было на всю подсос 1800 оборотов, поменял диафрагму почистил (ушел косяк плавали обороты немного) и все проблем больше с ним вообще не было. да на нем можно не большой тюнинг сделать, вот эту 2ую камеру механическую сделать, валить будет на 30% быстрее, на расход в городе влиять не будет. кейхин кстати это кажеЦа японские разработки, на хондах тоже ставился.что то я полазил по ауди форумам и охота отпала его устанавливать. ни чем не лучше пирбурга даже помойму ещё с большими заскоками.
да насчет как стоит мотор там система как у солекса, не так как у ДААЗОВСКИХ карбах, Уфф
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 28 January 2011 - 23:03 PM
#13
Отправлено 31 January 2011 - 21:56 PM
а надо ли тебе переходить с одного гемора на другой??? подумай об этом...
лучше восстановить пирбург
У меня пирбурга не было и не охото. просто было интересно кто ставил и как по ощущениям. и вроде гемора сейчас с карбом не наблюдаю.
#14
Отправлено 31 January 2011 - 21:59 PM
ну раз тазокарб нормально фурычит и не заморачивайся с кейхиномУ меня пирбурга не было и не охото. просто было интересно кто ставил и как по ощущениям. и вроде гемора сейчас с карбом не наблюдаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей