подогрев коллетора
#1
Отправлено 27 January 2011 - 14:13 PM
#2
Отправлено 27 January 2011 - 16:00 PM
у меня всегда горячий и под давлением.Может помпа помирает,или пробка воздушная,или радиатор забит,или в голове каналы забиты..Начни с простого,сними радиатор,продуй,промой спец жидкостью,выгони пробки воздушные...Всем привет. Вопрос вот в чём. Нет подогрева коллектора он практически всегда холодный тока если подогревается от двигателя. Через шланг под номером 8А не идёт горячий антифриз, хотя когда снимаешь шланг вроде льётся, но вроде именно самотёком. в чём проблема кто знает? вот
#3
Отправлено 27 January 2011 - 16:34 PM
Начни с воздушных пробок,загани машину на эстакаду так чтобы морда была максимально задрана и прогазуй.Если это воздух то его выдавит из системы.А сразу снимать радик я считаю не стоит,начни с простого. Проверь тонкий шланг обратки и сосок из которого он выходит на предмет забитости (ОЖ сливать не стоит)Всем привет. Вопрос вот в чём. Нет подогрева коллектора он практически всегда холодный тока если подогревается от двигателя. Через шланг под номером 8А не идёт горячий антифриз, хотя когда снимаешь шланг вроде льётся, но вроде именно самотёком. в чём проблема кто знает? вот
#4
Отправлено 27 January 2011 - 17:02 PM
#5
Отправлено 27 January 2011 - 17:06 PM
#6
Отправлено 27 January 2011 - 18:27 PM
#7
Отправлено 27 January 2011 - 20:20 PM
Между головой двигателя и впускным колектором есть резиновая прокладка. За 20 лет она ошутимо набухает, в следсвие чего тормозит прохождению ОЖ. Может эта резиновая прокладка виновата? В добавок из за неё ОЖ просачивается, и лётся вниз на одну из прокладок выпускного колектора, которая возможно из за этого разрушается, и начинает сечь.Всем привет. Вопрос вот в чём. Нет подогрева коллектора он практически всегда холодный тока если подогревается от двигателя. Через шланг под номером 8А не идёт горячий антифриз, хотя когда снимаешь шланг вроде льётся, но вроде именно самотёком. в чём проблема кто знает? вот
#8
Отправлено 28 January 2011 - 08:30 AM
Спасибо. я тож про эту резинку уже подумал. если получится на выходных буду делать.Между головой двигателя и впускным колектором есть резиновая прокладка. За 20 лет она ошутимо набухает, в следсвие чего тормозит прохождению ОЖ. Может эта резиновая прокладка виновата? В добавок из за неё ОЖ просачивается, и лётся вниз на одну из прокладок выпускного колектора, которая возможно из за этого разрушается, и начинает сечь.
#9
Отправлено 28 January 2011 - 21:19 PM
Когда снял свой колектор, то резинка была в похожем состояний, может чуть лучше.Спасибо. я тож про эту резинку уже подумал. если получится на выходных буду делать.
#10
Отправлено 28 January 2011 - 21:35 PM
#11
Отправлено 28 January 2011 - 21:44 PM
#12
Отправлено 31 January 2011 - 21:52 PM
#13
Отправлено 01 February 2011 - 18:43 PM
#14
Отправлено 01 February 2011 - 19:03 PM
легко. нужны шестигранникиА расскажите коллектор легко снялся? И какие нужно спец-ключи? А то я подозреваю что у меня то-же самое.
#15
Отправлено 01 February 2011 - 19:23 PM
Ну и наверное новую прокладку? А прокладки под впускной и выпускной раздельные?легко. нужны шестигранники
#16
Отправлено 01 February 2011 - 20:29 PM
http://www.neorigina.../33/subgrp/9281 впуск
http://www.neorigina...t/4/subgrp/9325 выпуск
#17
Отправлено 01 February 2011 - 21:20 PM
Спасибо,просветили.Раздельные.
http://www.neorigina.../33/subgrp/9281 впуск
http://www.neorigina...t/4/subgrp/9325 выпуск
#18
Отправлено 03 February 2011 - 10:48 AM
#19
Отправлено 03 February 2011 - 19:49 PM
Всё понял, спасибо.там нужно хороший шестигранник. я брал комплект форс. шестигранник должен бать длинный примерно 10 см. там болты спрятаны хитро их 6 штук. первые два видно. вторые стоят под трубами коллектора первого и четвёртого цилиндра их сразу не видно. два других стоят внутри и в них нужно попасть методом тыка, ну очень не удобно. шестигранник нужно вставлять сразу наверняка, чтобы не провернулся. в принципе делов на 2 часа с перекурами. обратно уж посложнее нужно попасть двУмя внутреннеми болтами в свои места, но методом тыка возможно всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей